Совет 1: Как отключить "оптимальный интернет" мегафон

Для абонентов, которые активно пользуются мобильным интернетом, сотовый оператор "Мегафон" предоставляет великолепную услугу "Оптимальный интернет". Воспользовавшись данным предложением и купив пакет "Оптимальный интернет" любой абонент сможет без ограничений пользоваться интернетом в любое время суток.
Инструкция
1
Для того чтобы воспользоваться пакетом "Оптимальный интернет", настройте свой сотовый телефон для работы в интернете, отправив бесплатное сообщение с цифрой 1 на номер 5049.
2
Чтобы подключить пакет "Оптимальный интернет", воспользуйтесь одним из способов:
- отправьте со своего мобильного телефона пустое сообщение на номер 000105225;
- наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *105*225# и клавишу посыла вызова.
3
Для того чтобы отключить услугу "Оптимальный интернет", наберите на своем телефоне комбинацию: *105*225*0# и клавишу посыла вызова.

Совет 2: Как отключить Мегафон "Логин"

Различные тарифные планы сети Мегафон имеют свои особенности, и для кого-то является наиболее выгодным один из них, а для кого-то другой. Тариф «Мегафон-Логин» - не исключение, и в случае необходимости его можно отключить.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - модем с тарифом «Мегафон-Логин»;
  • - паспорт;
  • - доступ в интернет;
  • - салон-представительство Мегафон.
Инструкция
1
«Мегафон-Логин» - безлимитный тарифный план, созданный для работы в интернете посредством беспроводных 3G сетей. Если вы хотите отключить данный тарифный план, наберите следующий USSD-запрос: *753*0# и нажмите клавишу вызова.
2
Зайдите на официальный сайт компании Мегафон, в раскрывающемся списке выберите свой регион и кликните по ссылке «Сервис-Гид», расположенной вверху окна. Введите свой номер телефона и пароль, чтобы войти в меню управления услугами и тарифами. Если вы еще не зарегистрированы в данном сервисе, нажмите кнопку «Регистрация» и следуйте дальнейшим подсказкам программы. После успешной авторизации в системе «Сервис-Гид» выберите раздел: «Управление тарифами», найдите в нем «Мегафон-Логин» и нажмите «Отключить».
3
Позвоните по номеру информационно-справочной службы компании Мегафон 0500 и следуйте инструкциям атоинформатора. Здесь же вы можете связаться с оператором службы и, назвав личные паспортные или другие данные, которые были предоставлены вами при заключении договора с компанией, попросить отключить вам услугу «Мегафон-Логин».
4
Обратитесь в ближайший салон-представительство оператора мобильной связи Мегафон. Если вам неизвестно его местонахождение, откройте главную страницу официального сайта компании, затем в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части окна, установите свой регион и выберите закладку «Помощь и обслуживание». Перейдите по ссылке «Наши офисы», на карте появятся значки, обозначающие расположение ближайших к вам салонов сети оператора мобильной связи Мегафон. Наведите курсор мыши на данные обозначения – появится подробное контекстное меню, содержащее точные адреса сервисных центров Мегафон. Не забудьте взять с собой личный паспорт, отправляясь в один из таких салонов.

Совет 3: Как перейти на Мегафон Логин

Тариф «Мегафон-Логин», позволявший абонентам копании «Мегафон» пользоваться услугами интернета, в настоящее время сотовым оператором не предоставляется, на смену ему пришли более выгодные тарифы. У пользователя есть возможность выбрать наиболее предпочтительный для него вариант.
Инструкция
1
Вы можете подключить «Мегафон-Логин Лайт 2», он предоставляется только при покупке комплекта «Интернет без забот». В состав комплекта входит USB-модем E173, позволяющий работать на скорости до 7,2 Мбит/сек. При покупке комплекта пользователь получает месяц бесплатного пользования опцией «Оптимальный интернет» (месячный объем трафика 3072 Мб).
2
После окончания льготного периода пользователь может продлить опцию «Оптимальный интернет», набрав команду *236*2#. Стоимость составит от 650 до 690 рублей в месяц, в зависимости от региона. Если не продлить услугу, тарификация будет осуществляться по базовому тарифу «Мегафон-Логин Лайт 2», стоимость 1 мб составит 1,7 р.
3
Если у вас уже есть USB-модем или вы выходите в сеть через сотовый телефон, воспользуйтесь тарифом «Мегафон-Онлайн», для его подключения наберите команду *510*1#. Для подключения на вашем лицевом счете должно находиться не менее 250 рублей. Стоимость одного мегабайта трафика - 1,7 р. Тариф не имеет ограничений по времени, вы будете пользоваться интернетом до тех пор, пока не потратите находящуюся на вашем счете сумму. Для продолжения пользования услугой необходимо пополнить счет.
4
Пользуясь тарифами «Мегафон-Логин Лайт 2» и «Мегафон-Онлайн», вы можете дополнительно подключать пакеты интернет-трафика, позволяющие получить более выгодное соотношение затраченный средств и объема использованного трафика. Пакет за 140 рублей позволит получить 100 мегабайт трафика, за 370 рублей – 500 мегабайт. Заплатив 700 рублей, вы получите 1 гигабайт, а за 750 – 4 гигабайта. Пакет необходимо израсходовать в течение месяца с момента подключения, остаток трафика на другой месяц не переносится.
5
Достаточно удобным вариантом для работы в сети является тариф «Удобный интернет». В месяц вы заплатите 900 рублей, при этом не будете иметь никаких ограничений по объему скачивания. Недостатком опции является ограничение скорости интернета с 8 утра до полуночи в пределах 256 Кбит/сек.
Видео по теме
Обратите внимание
Пакет "Оптимальный интернет" будет доступен вам только через точку доступа (APN) Internet. Для точек доступа WAP и iPhone пакет пока не работает.
Полезный совет
Более подробную информацию об этой и других услугах сотового оператора "Мегафон" вы можете узнать, пройдя по ссылке http://megafon.ru/go/99.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500