Совет 1: Как сделать бесплатный аватар

Аватарка для форума, аськи или для социальных сетей, как и красивая одежка для человека, должна обязательно присутствовать в профиле пользователя. Сегодня ник без аватарки воспринимается, как аноним, мало достойный доверия. К тому же, аватарки вовсе не обязательно где-то искать. Существует несколько бесплатных интернет-сервисов, предлагающих быстрое создание уникальных аватаров. С их помощью сделать креативную аватарку не представляет особого труда и занимает несколько минут. Зато можно быть уверенным - другой такой не будет ни у кого.
Инструкция
1
Откройте браузер и загрузите сайт, на котором можно бесплатно сделать себе аватарку. На главной странице имеется специальная форма для их создания.
2
Загрузите фотографию, с которой вы хотите делать себе аватарку. Для этого нажмите кнопку «Обзор» на странице и выберите нужный файл на вашем компьютере. Или в другое поле впишите URL адрес картинки. Для отображения выбранной картинки нажмите кнопку «Загрузить фото».
Как сделать бесплатный аватар
3
Установите требуемый размер для аватарки в выпадающем списке. Далее нужно выбрать область на фото под аватару. Выделите мышкой нужный участок фотографии. Рядом в окне вы увидите полученную область. Нажмите на кнопку «Кадрировать».
Как сделать бесплатный аватар
4
Теперь задайте при желании различные эффекты вашей аватарке. Выбирая соответствующие режимы, можно установить черно-белое изображение, добавить красивое окаймление из цветов, создать вокруг рамку и многое-многое другое.
Как сделать бесплатный аватар
5
Для завершения процесса создания аватарки нажмите кнопку «Готово». Ваша новая аватарка появится на экране, полностью готовая к использованию. Сохраните ее себе на диск с помощью контекстного меню и пункта «Сохранить изображение…». Все, аватарку можно вставлять в свой профиль на любой сайт.
Как сделать бесплатный аватар

Совет 2: Как создать бесплатно аватар

Современное общение в интернете невозможно представить без аватара – небольшого графического изображения, служащего виртуальным портретом пользователя. Аватар можно сделать самостоятельно из любого понравившегося вам изображения.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа для работы с графическими файлами, например, Microsoft Office Picture Manager.
Инструкция
1
Выберите на своем компьютере изображение, из которого вам хотелось бы сделать аватар. Это может быть цифровая репродукция какой-либо картины, фото пейзажа, кадр из фильма или ваша собственная фотография.
2
Откройте выбранное изображение в программе для работы с графическими файлами, например, в Microsoft Office Picture Manager. Выберите вкладку «Изменить рисунки», на которой нажмите на строку «Обрезка». По углам и в середине каждой стороны изображения появятся маркеры, перетягивая которые, можно обрезать изображение по сторонам от выбранного фрагмента. На панели справа можно следить за тем, как изменяются в результате ваших манипуляций размеры рисунка.
3
Убедитесь, что размеры, вырезанного вами фрагмента, отвечают требованиям к аватарам того или иного интернет-ресурса. Стандартным для аватаров считается размер 100 на 100 пикселей, но довольно часто встречаются и другие размеры. Если после обрезки изображение слишком велико, его можно скорректировать, воспользовавшись строкой «Изменение размера». В открывшейся вкладке в специальных окошечках можно установить произвольную широту и высоту изображения.
4
Сохраните результат своей работы. Аватар желательно сохранять в формате JPG, поскольку этот формат наиболее широко распространен в интернет-среде. Название файла напечатайте латиницей. Изображения, в названии которых содержатся кириллические буквы, могут не отображаться на некоторых сайтах.
5
Воспользуйтесь специальными сервисами в сети интернет (например, avadel.ru, pikyn.ru или avatarka.org), которые предлагают бесплатное изготовление аватарок из ваших изображений. Пошаговый процесс создания аватарок на таких ресурсах очень прост и не требует дополнительных пояснений. На некоторых сервисах по изготовлению аватаров вы сможете применить к своему изображению специальные эффекты: изменить яркость или контрастность, вставить картинку в рамочку или сделать ее черно-белой.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Сайт для создания аватарок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500