Совет 1: Как напечатать шпоры

Шпаргалка - универсальный помощник тех, у кого не хватает времени для того, чтобы полностью освоить материал либо хочет перестраховаться. Существуют различные варианты шпаргалок, но наибольшей популярностью своей простоты до сих пор пользуются бумажные, напечатанные на компьютере.
Вам понадобится
  • -Компьютер
  • -Интернет
  • -Лазерный принтер
Инструкция
1
При подготовке шпаргалок, сначала наберите всю информацию в один текстовый документ. Раскрывайте каждый вопрос максимально полно, если вы не раскроете его в момент подготовки шпаргалки, вы можете забыть элементарные вещи из-за нервного напряжения на экзамене.
2
Выровняйте текст, избавьтесь от картинок. Если по билету необходимо будет начертить график, создайте отдельный файл с номерами билетов и номеров картинок.
3
Определите размер вашей шпаргалки. Оптимальный размер и формат, удобный для списывания - это полоски шириной шесть сантиметров и длиной до десяти сантиметоров.
4
Создайте в документе Word таблицу, примерно повторяющую пропорции. Выделите весь текст, из которого вы собираетесь сделать шпаргалки, предварительно пронумеровав в нем номера билетов, и выставьте четвертый шрифт Times New Roman. Названия и номера билетов желательно выделить жирным шрифтом.
5
Вставьте текст в таблицу, следя за тем, чтобы билеты шли по порядку. Сохраняйте форматирование. Распечатайте пробный лист и проверьте насколько шпаргалка читаема и удобна.
6
В случае, если вас все устраивает, разрежьте лист по таблицам и напечатайте оставшиеся листы. Текстовыделителем пронумеруйте билеты, чтобы вы могли легко найти нужную вам шпаргалку.
7
Распечатайте отдельно картинки на листах такого же размера и пронумеруйте их по номерам билета, к которому они относятся.

Совет 2: Как напечатать шпаргалки

Наверно, любой пользователь компьютера, который сейчас читает эту статью, учился в школе. Учеба порою дается с трудом и без помощи шпаргалок бывает очень трудно. Можно с уверенностью сказать, что ими пользовались практически все ученики.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, доступ к сети интернет, принтер.
Инструкция
1
Как правило, шпаргалки использовались некоторыми учениками не потому, что они не знают материала предмета, а в целях подстраховки. Наверно, каждый ученик знает, что шпаргалка, написанная от руки гораздо лучше, чем напечатанная на принтере. Спросите почему? Потому что человек, когда пишет, мысленно проговаривает записываемый материал на шпаргалку. Таким образом, написанная шпаргалка оставляет часть знаний в голове, что нельзя сказать про ее аналог в электронном варианте.
2
Самый просто способ приготовиться к предмету полностью и основательно – собрать весь материал за курс обучения данной дисциплины. Сюда можно внести все конспекты, не каждый предмет излагается преподавателем непосредственно с учебника, все отсканированные лабораторные работы, скорее всего, они пригодятся. После сбора информации по предмету необходимо отформатировать ее.
3
Форматирование информации производится следующим образом: удаляются все картинки, которые могут попасться вам (кроме графиков и диаграмм), текст выравнивается по одному краю, желательно левому. Не забудьте определить для себя размер шпаргалки, оптимальный вариант которой был вычислен уже давно: ширина до 5-6 сантиметров, длина не ограниченна, шпаргалка может быть длинная, но складываться должна в гармошку.
4
В любом текстовом редакторе создайте новый текстовый документ. В новом документе создайте таблицу с шириной столбцов в 5 или 6 сантиметров. В ячейки таблицы внесите несколько текстов и распечатайте полученные шпаргалки на черновых листах. Если вас такая шпаргалка устраивает, распечатайте оставшийся материал, иначе меняйте ширину столбцов и экспериментируйте до получения конечного результата.
5
После печати всех шпаргалок, разрежьте их и маркером или ручкой с толстым стержнем выделите названия билетов или тем и подзаголовков. Это действие позволит вам сэкономить значительную часть времени на экзамене.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте только лазерный принтер - так качество печати будет максимальным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500