Совет 1: Как вставить флешку в телефон

Покупая новую модель телефона, каждый производитель готов предоставить большинство удобств в одном аппарате: mp3, видео, Bluetooth, Flash-карта, Edge и т.д. Больше всего современного человека интересует поддержка flash-носителя в мобильном телефоне. Размер флешки может быть от 128 Мб и выше. Flash-носители практически полностью вытеснили другие носители информации, поэтому и стали настолько популярными.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, flash-карта любого объема.
Инструкция
1
Flash-карты бывают разных марок, разного объема. Внешне они различаются только форм-фактором: какие-то флешки больше по размеру, а какие-то меньше. Благодаря своременным технологиям flash-носители используются не только в телефонах, но и в фото- и видеокамерах, а также в mp3-плеерах. Но массовая популярность этого вида носителей до сих пор оставляет много вопросов, которые могут касаться использования флешек. Одним из таких вопросов: «Как вставить flash-карту в телефон?».
2
Порою бывает очень сложно найти разъем для вставки карты. При покупке телефона можно не заметить, куда именно была вставлена флешка продавцом-консультантом. Чтобы узнать ответ на этот вопрос, можно обратиться к инструкции, которая шла в комплекте с телефоном. Также можно ознакомиться с руководством к телефону на официальном сайте производителя вашего телефона.
3
Для каждой модели телефона разъем под флешку может находиться где угодно. У телефонов Nokia flash-карта располагается под батареей, производители Sony Ericson отдают предпочтение боковой панели телефона. При вставке флешки убедитесь, что в разъеме нет других носителей информации. Если такой носитель был обнаружен, что его можно вытащить надавливанием на него. Разъем устроен таким образом, что при надавливании он выталкивает флешку. После того, как слот под флешку будет пустым, вставьте свою flash-карту.

Совет 2: Как вставить флешку

Всем из нас по разным причинам необходимо переносить и хранить информацию. В последнее время самым универсальным, емким и компактным средством хранения информации стали Flash накопители. Иногда возникают вопросы по тому, как подключить накопитель к компьютеру.
Инструкция
1
В разные времена стандарты Flash-носителей были разнообразными, с течением времени они менялись, с каждым новым стандартом приходит более высокая скорость передачи данных с носителя и на носитель, повышается надежность хранения данных.
2
Основными стандартами Flash носителей стали:

1. USB 1.0/1.1, одни их самых первых стандартов по которым работали носители, отражают невысокую скорость копирования. Данный стандарт полностью совместим со всеми последующими стандартами носителей и может быть подключен к портам следующих стандартов.

2. USB 2.0 более современный стандарт, характеризуется более быстрой скоростью копирования данных и большей надежностью их хранения. Данный стандарт совместим со всеми предыдущими стандартами, но при подключении к более старому порту будет работать медленнее.

3. USB 3.0 самый последний из стандартов, отличается высочайшей скоростью копирования, высокой надежностью хранения данных, используется практически во всех современных материнских платах.
3
Рассмотрев все стандарты приступим к рассмотрению того, как подключить носитель к, непосредственно, компьютеру. Как было отмечено ранее все эти стандарты и порты совместимы и для подключения вам необходимо непосредственно устройства подключения и порт USB.
Обычно, порты находятся на лицевой панели компьютера, но так же они продублированы на задней панели компьютера, для подключения просто вставляем устройство в порт.

Обычно инициализация происходит быстро но возможно некоторая задержка при подключении устройств разных стандартов к портам разных стандартов.
4
Итак, подключив устройство вы должны увидеть мигающий индикатор на Flash носителе если такой предусмотрен. Если же при подключении к одному порту носитель не распознаются, то следует проверить его на заведомо рабочем порте, если же и на нем работоспособность не подтвердилась, то скорей всего что носитель вышел из строя окончательно.
Видео по теме

Совет 3: Как вытащить флешку

Неправильное извлечение флеш-карты может навредить хранящейся на ней информации, уничтожив некоторые файлы. Исходя из этого, извлечение устройство необходимо выполнять правильным образом.
Вам понадобится
  • Компьютер, флеш-карта.
Инструкция
1
Перед тем, как вытащить флеш-карту из USB-порта, ее изначально нужно правильно вставить и открыть. Вполне возможно, что при запуске флешки на компьютере, вы загрузите на ПК множество вредоносных программ. Это может отразиться на работе всей системы в целом, а также навредить комплектующим.
2
Правильная активизация флеш-карты. Вставив флешку в свободный USB-порт, и, дождавшись ее определения системой, не спешите открывать документы, хранящиеся на устройстве. Для начала вам нужно проверить ее содержимое на наличие вредоносных программ с помощью антивирусного программного обеспечения. Сделать это можно в интерфейсе антивирусного ПО, задав проверку флеш-карты, либо же через свойства флешки (нажав по ярлыку устройства левой кнопкой мышки, выберите пункт «Проверка на вирусы»).
3
Правильное извлечение устройства. Как думают многие пользователи, для прекращения работы с флеш-картой ее достаточно вытащить из USB-порта. Отнюдь, это не так. В первую очередь необходимо выполнить безопасное извлечение устройства. За данную операцию отвечает соответствующий ярлык, который появляется на панели задач при включенной флеш-карте. Кликните по нему правой кнопки мышки и выберите параметр «Безопасное извлечение устройства». Как только операция будет выполнена, появится уведомление о возможности извлечения флешки из порта USB.
Видео по теме

Совет 4: Как вытащить флешку из Nokia 5230

В разных моделях телефонов Nokia используется разная организация добавления модулей дополнительной памяти. В некоторых случаях используется слот под аккумулятором, а в некоторых карта устанавливается в боковую стену корпуса.
Вам понадобится
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Нажмите на кнопку выключения мобильного телефона Nokia 5230, не удерживая ее, после чего в открывшемся меню найдите пункт прекращения операций с картой для ее последующего извлечения. Подтвердите завершение работы приложений, дождитесь полной остановки их работы и вытащите карту из мобильного телефона, потянув ее на себя.
2
При извлечении карты лучше всего пользоваться пинцетом или поддеть ее неострой плоской отверткой или другим похожим предметом. Не используйте острые ножи или ножницы, вы можете повредить карту или разъем телефона. При наличии следов вмешательства в конструкцию мобильного телефона вы можете лишиться гарантийных обязательств продавца и производителя.
3
Если у вас возникают трудности с извлечением накопителя из мобильного устройства Nokia воспользуйтесь инструкцией на первых страницах идущего в комплектации руководства пользователя, которая содержит в себе подробную схему для извлечения карты памяти, сим-карты, аккумулятора и крышки телефона. Если у вас по каким-либо причинам отсутствует руководство пользователя, вы можете загрузить его из интернета, при этом обратите внимание на его соответствие вашей модели мобильного устройства.
4
Если у вас возникают проблемы с извлечением карты памяти или других дополнительных модулей мобильного телефона, обратитесь к продавцу вашего устройства за помощью, вполне возможно, что это неисправность, связанная с физическим дефектом. В этом случае не пытайтесь устранить ее самостоятельно, а обратитесь в сервисные центры вашего города для ремонта.
5
Обратите внимание, что поломки физического характера зачастую не исправляются по гарантии, поскольку она не распространяется на внешние дефекты, обнаруженные после покупки и оформления гарантийного талона.
Источники:
  • как вытащить флешку из телефона

Совет 5: Как отключить в телефоне Edge

Достаточно часто возникает необходимость на некоторое время отключить в телефоне передачу данных GPRS/EDGE. Особенно это нужно сделать в условиях роуминга, чтобы временно не пользоваться услугой. Также сервис приходится отключать при превышении трафика.
Инструкция
1
Наберите последовательность *#4777*8665# (для телефонов марки "Samsung"). В открывшемся меню "Attach mode settings" выберите пункт "gprs detach", снимите с него галочку. Отключите мобильный телефон и снова его включите, после чего опция будет деактивирована.
2
Для отключения сервиса EDGE немного измените параметры доступа APN, через который вы получаете данную услугу. Достаточно поставить точку в конце адреса APN. При запрашивании данных в этом случае вы получите сообщение «Сервис не подключен» и они не будут передаваться. Чтобы вернуть сервис, замените настройку правильной, убрав точку.
3
Воспользуйтесь утилитой SBSetting. Данную программу можно скачать из интернета в свободном доступе. Установите ее на свой телефон, зайдите в меню и найдите опцию включить-отключить EDGE.
4
Если у вас iPhone iOS 4.0, отключение EDGE не будет сложным. Зайдите в меню телефона, выберите раздел «Настройки», далее пункт «Основные», потом «Сеть». Отключите опцию «Сотовые данные». После ее активации ни одна программа не войдет в интернет, используя GPRS-трафик.
5
Зайдите в мобильный интернет – браузер Safari. Перейдите по ссылке „iPhone No Data.Com“. Затем нажмите на кнопку, на которой написано "Turn off EDGE/3G" (т.е. выключить). В открытом диалоговом окне появится кнопка „Install“, нажмите на нее. Следом появится диалоговое окно с кнопкой "Install Now". Нажмите на нее, отключив тем самым сервис EDGE на вашем iPhone. Учтите, что если вы пользуетесь WiFi связью, выключать данную опцию необязательно.
6
Позвоните в клиентскую службу сотового оператора «Билайн», если вы являетесь абонентом этой сети. Попросите отключить автоматически подключенную услугу "Any apn", которая отвечает за предоставление сервиса EDGE. С нулевым "Apn" телефон в сеть выходить не будет. Или попросите отключить услугу GPRS (EDGE является простым расширением, которое позволяет GPRS работать на более высокой скорости).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500