Одной из таких услуг, иногда становится функция автоответчика. Этот нехитрый сервис отсылает человека на линии через определённое время в сервис голосовых сообщений. Иногда это создаёт значительные неудобства. Чтобы отключить автоответчик можно использовать несколько вариантов.



  1.   Обратитесь в сервисный центр поддержки вашего оператора. Данный совет один из самых разумных и эффективных. Нередко люди тратят массу времени в попытках отключить ненужную функцию. Однако консультанты сервиса могут подсказать вам путь к решению задачи намного быстрее. Если же сервисный центр находится в не зоны досягаемости стоит использовать другие методы борьбы с проблемой.

  2.   Воспользуйтесь сайтом оператора. Наверняка после прохождения авторизации, вы сможете управлять вашим номером телефона, отключая и включая функции телефона. Для этого вам нужно будет ввести номер своего телефона и стартовые данные (зависит от конкретного оператора), затем найдите через поиск по сайту необходимый вам автоответчик. В разделе непременно будут описаны возможности сервиса и возможности по его отключению.

  3.  Для того чтобы отключить автоответчик, также можно воспользоваться мобильным помощником. Практически все мобильные операторы сегодня предоставляют своим пользователям посредством быстрых номеров менять настройки и заказывать сервисы.

  4.   Если вы знаете своего оператора то вам помогут эти номера чтобы отключить услугу автоответчик: Билайн *110*010#кнопка набора, МТС - ##002# кнопка вызова, Мегафон - *105*602*0# кнопка вызова.