Совет 1: Как загрузить приложение в телефон

Существует несколько различных способов загрузки приложений в сотовый телефон. Но прежде чем загружать приложение, необходимо убедиться его в совместимости с вашей моделью мобильного телефона. Иначе приложение может некорректно работать или не работать вовсе.
Инструкция
1
Самый простой способ загрузки приложения - это поиск в каталогах мобильного телефона. Обычно такое встречается в журналах, посвященных мобильным телефонам. При помощи платного смс сообщения вы сможете подключить приложение к своему мобильному. Однако, конечно, минус такого способа - в ограниченности выбора и оплате услуги.
2
Также можно скачивать приложения прямо с мобильного через сайт. Тоже следует убедиться в совместимости приложений. При помощи такого способа можно скачать больше и дешевле, но все же он достаточно ограничен, да и платный.
3
Чтобы данное действие было бесплатным и более эффективным, желательно иметь доступ связи между персональным компьютером и телефоном. Для этого довольно часто используется Bluetooth. Соответственно имея Bluetooth USB, после активации данной технологии в мобильном, можно обмениваться файлами. Довольно просто скачивать в интернете нужные приложения и просто перекидывать в мобильный при помощи Bluetooth. Единственным минусом способа является то, что не совсем удобно скидывать сразу много приложений, но по одному/несколько файлов - довольно универсальный способ.
4
Чтобы ускорить процесс связи мобильного и компьютера, часто используется USB шнурок + специальная программа для модели вашего телефона или кардридер. Такая связь, позволяет обмениваться файлами между устройствами во много раз быстрее, чем через Bluetooth.

Совет 2: Как загрузить расписание электричек в телефон

Если у вас есть смартфон, носить с собой бумажное расписание электричек необязательно. Достаточно загрузить в аппарат бесплатную программу, которая будет автоматически скачивать и отображать график движения поездов.
Инструкция
1
Правильно настройте в своем телефоне точку доступа (APN) - ее название должно начинаться со слова internet, а не wap. Убедитесь, что SIM-карта приобреталась в том же регионе, в котором вы находитесь сейчас. Подключите самый дешевый из доступных безлимитных тарифов на передачу данных.
2
Проверьте свой смартфон на совместимость с приложением Tutu.Ru. На нем должна быть операционная система Symbian 9, Anna или Belle (поддерживаются не все варианты), iOS версии не ниже 3.0 либо Android версии не ниже 2.2. С другими мобильными ОС данная программа пока несовместима.
3
Загрузите встроенный браузер телефона. Если запустить браузер стороннего производителя, загрузка может оказаться невозможной. Перейдите по одной из приведенных в конце статьи ссылок, в зависимости от того, какая на вашем смартфоне установлена ОС.
4
Нажмите кнопку «Установить» (если вы пользуетесь телефоном на Android), "View in iTunes" (если у вас iPhone) либо «Загрузить на моб. устр.» (если на вашем аппарате установлен Symbian). Далее следуйте указаниям системы. В случае, если вы еще не зарегистрированы в магазине приложений, вам потребуется получить учетную запись, используя браузер телефона или компьютера. При загрузке программы на телефон с Android или Symbian выберите в качестве места ее хранения карту памяти (если она есть).
5
В Android или iOS найдите значок программы на одном из рабочих столов, а в Symbian - в папке меню «Приложения» - «Установлено». В некоторых версиях последней ОС эта папка может называться по-другому, либо программа может оказаться помещена в главное меню.
6
Запустите программу. Введите названия станций отправления и назначение. При необходимости разрешите программе осуществлять передачу данных. Вскоре загрузится актуальное расписание поездов в необходимом вам направлении. Учтите, что точность его не гарантируется, поэтому не полагайтесь на него полностью.
Источники:
  • Приложение Tutu.Ru для Android
  • Приложение Tutu.Ru для iOS
  • Приложение Tutu.Ru для Symbian
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500