Совет 1: Как покрасить рыжие волосы

Обладатели рыжих волос – особенные люди. У них очень нежная, часто светлая кожа и такой же светлый волосяной покров. Красить рыжие волосы в принципиально другой опасно, так как новый оттенок может визуально испортить цвет лица и весь внешний облик, а вернуть все на свои места будет очень трудно.
Инструкция
1
По большей части человеку подходят те цвета и пигменты, которыми его наделили природа и родители. Естественный цвет волос только в редких случаях портит человека. Поэтому начинать нужно с оттенка, близкого к вашему натуральному.
2
Всевозможные оттенки блонд при светлой коже сделают вас бесцветными. Выбирайте средние и темные цвета, контрастирующие с цветом вашего лица: каштановые, средне- и темно-русые, шоколадные.
3
Приближайтесь к желаемому оттенку постепенно, меняя цвет на тон-полтона за раз. Учитывайте, что в краске не должно быть красных оттенков – они уже есть в вашем природном волосе.
4
Советуйтесь со стилистом. Видя состояние и структуру вашего волоса, он может подобрать вам цвет, который наверняка подойдет. Кроме того, специалист может определить, насколько часто и какими красками для волос вам стоит пользоваться.

Совет 2: Как окрасить рыжие волосы

К окрашиванию волос прибегают практически все женщины. Современные краски очень щадящим образом воздействуют на шевелюру, поэтому даже если новый образ вас не устроит, его можно достаточно быстро вернуть в первозданный вид. Но если у вас рыжие волосы, не спешите экспериментировать.
Вам понадобится
  • -оттеночный шампунь;
  • -краска для волос коричневого или черного цвета;
  • -салон-парикмахерская.
Инструкция
1
Цвет волос зависит от преобладания тех или иных пигментирующих веществ. Они влияют не только на окрас, но и на жесткость волоса, его толщину, восприимчивость к окрашиванию.Краска воздействует следующим образом. Пероксид водорода (а именно он является основным действующим веществом многих красок) раскрывает чешуйки, из которых состоят волосины, вымывает натуральные пигменты и замещает их новым цветом. После чего чешуйки вновь закрываются, и цвет остается в волосах. Но рыжие волосы обладают такой структурой, что сложно предугадать, как они отреагируют на окрашивание.
2
Если вы захотите поменять природный насыщенный рыжий цвет волос, лучше обратитесь в салон-парикмахерскую. О первой проблеме уже известно: такие волосы сложно окрашиваются. Самое безобидное, что вас ждет, если вы попробуйте окраситься самостоятельно, – новый цвет волос просто не ляжет или будет тусклым, невыразительным и быстро вымоется. Но вы можете и сильно испортить волосы, поэтому перед сменой имиджа хорошо подумайте. Во-вторых, лучше пойти к профессионалам, поскольку у рыжих людей обычно специфическая внешность – светлая веснушчатая кожа с розовым оттенком, рыжие брови и ресницы. Поэтому необходимо подобрать правильный оттенок волос.
3
Обычно рыжим рекомендуют перекрашиваться в черный или насыщенно-коричневый цвет. Перед тем, как применять стойкую краску, попробуйте тени для волос или оттеночные шампуни. Они смоются за один два раза, зато вы сможете понять, подходит ли вам этот цвет.Само окрашивание происходит по инструкции на краске: разведите компоненты, перемешайте их, нанесите на волосы, подождите указанное количество времени, смойте вещество с головы. Когда волосы высохнут, посмотрите на результат в зеркале.
Видео по теме
Совет полезен?
Альтернативой окрашиванию может стать мелирование, которое очень хорошо смотрится и чуть лучше ложиться на непредсказуемые рыжие волосы.
Источники:
  • окраска рыжих волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500