Совет 1: Как почистить мех песца в домашних условиях

Меховые изделия из песца не только отлично выглядят, но и выполняют свою главную функцию - сохранение тепла. Ворс песцового меха имеет большую длину, поэтому в нем скапливаются как частички пыли, так и вещества из окружающей среды, которые дают желтизну. Не очень сильные загрязнения можно почистить в домашних условиях, а вот со стойкими придется посетить химчистку, ведь использовать агрессивные средства на нежном мехе нельзя.
Инструкция
1
Возьмите отруби или муку и чуть подогрейте на сковороде. Быстро рассыпьте горячую смесь на мех и почистите мягкой щеточкой. Щетку для меха можно приобрести в супермаркете хозяйственных товаров или даже в обычном зоомагазине. После того как вы удалите муку с изделия, встряхните его. Делать такую процедуру лучше на балконе или на улице, если вы живете в частном доме.
2
Разведите уксус в воде 1 ст. ложка на 200 мл жидкости. Смочите мягкую тряпочку и протрите мех по его росту. Затем воспользуйтесь чистой водой, но не смачивайте изделие слишком сильно. Если вы чистили шапку, наденьте ее сушиться на трехлитровую банку, а шубку повесьте на плечики до полного высыхания. Не забывайте периодически встряхивать мех, иначе он высохнет и станет не пушистым.
3
Можете почистить песца авиационным бензином. Для этого смочите губку в жидкости и аккуратно протрите мех. Дождитесь полного испарения бензина. После чего вотрите обычный картофельный крахмал и через 10-15 минут тщательно протрясите мех на свежем воздухе или пропылесосьте на самом слабом режиме (лучше машинным пылесосом).
4
Если изделие уже не новое и вопрос «выкинуть или очистить» стоит остро, то терять нечего и можно попробовать постирать изделие. Налейте теплую воду в таз, добавьте жидкий порошок и замочите мех в получившемся растворе. Чем сильнее загрязнение, тем выше концентрация порошка должна быть. После чего тщательно прополощите и просушите изделие. Обычно после такой процедуры внешний вид улучшается, а загрязнения исчезают. Если шкурка после стирки стала жесткой, просто вотрите в нее небольшое количество авиационного бензина.

Совет 2: Как почистить мех песца

Наконец-то ты приобрела долгожданную шубку! Мягкая, нежная, пушистая и такая светлая. Теперь ты точно будешь выделяться в серой толпе. Но проходит всего один сезон, и пыльный город оказал свое губительное действие на внешний вид: шубка уже не так радует глаз. Она поблекла, покрылась серой пылью и жирными пятнами. А рукава, воротник и низ изделия и вовсе безобразны.

Неужели придется ее выбросить и снова идти в магазин? Ну конечно же нет! Шубку можно спасти и вернуть ей первозданный вид. Можете просто отдать шубу в специализированную чистку меха. Или сделать все самому. Вооружитесь всем необходимым и вперед.
Вам понадобится
  • Манная крупа, перекись водорода, теплая вода, нашатырный спирт, соль.
Инструкция
1
Натуральный цвет шерсти песца очень светлый. Поэтому при носке в первую очередь шубка теряет свой цвет. Вернуть светлый оттенок легко. Посыпьте шубу манной крупой. Теперь аккуратно потрите мех руками, будто стираете. Так же можно осторожно почистить его мягкой щеткой или натуральной тканью. Специалисты советуют совершать движения по направлению роста шерсти. Однако владельцы шуб утверждают, что движения против шерсти приносят лучший результат. Крупа хорошо вбирает в семя скопившуюся грязь и шубка становится чистой.
Когда чистка манкой будет закончена, аккуратно стряхните всю крупу и пропылесосьте шубку (убедитесь, что насадка пылесоса читая).
2
Если вам хочется еще больше осветлить шубу, воспользуйтесь перекисью водорода. Разбавьте 1 ложку перекиси в стакане теплой воды и натуральной тканью протрите мех. Не мочите его слишком сильно. Теперь ваша шубка почти совсем как новая. Остался небольшой штрих.
3
Вы не могли не заметить, что рукава и воротник шубы страдают больше всего. Здесь помимо пыли скапливается еще и жир. Поэтому неухоженная шубка и выглядит зачастую такой засаленной. Нужно скорее исправить это.
Возьмите 0,5 литра воды, 1 ч\л нашатырного спирта и 3 ч\л соли. Хорошо все перемешайте и этим раствором тщательно вычистите жирные места. Не переусердствуйте.
Теперь вы снова можете красоваться в любимой шубке. Главное не забывайте ухаживать за ней, и в ответ она долгое время будет украшать вас.
Видео по теме
Обратите внимание
После чистки высушите шубку и окончательно протрясите ее (или пропылесосьте).
Совет полезен?
при чистке особое внимание уделяйте воротнику, рукавам и низу мехового изделия.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы боитесь испортить мех, обратитесь к профессионалам. В химчистке вам произведут очищение загрязненного меха с использованием щадящих средств и современной техники.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500