Совет 1: Как придумать свою подпись

Подпись, иначе роспись, - индивидуальный знак, содержащий инициалы своего автора и исполненный специфическим, присущим только ему почерк. Подписью заверяются многие документы, подтверждающие добровольное принятие правил договоренности с работодателем, поставщиком услуг, подпись стоит на платежных документах, и т.д. художественные элементы подписи говорят о склонностях характера ее обладателя и развитой фантазии.
Инструкция
1
Вы можете подчеркнуть свою творческую натуру, расположив вокруг инициалов симметричные декоративные элементы: круглые или вытянутые петельки, спирали, элементы букв и пр.
2
Интроверты, то есть люди, склонные скрывать свои эмоции и сосредотачиваться на внутреннем мире, как правило, окружают инициалы спиралью или несколькими линиями, как бы закрывая ее. Вы можете подчеркнуть свой характер, используя этот прием, или создать обманчивое впечатление, будучи экстравертом и применяя элемент.
3
Люди, неуверенные в себе, часто используют линию, перечеркивающую инициалы. Линия может быть плавной или резкой, но суть ее одна – человек заявляет о себе и тут же как бы отказывается от своих слов, боясь чего-то неизвестного.
4
Низкая самооценка отображается в виде линии, прямой или извивающейся, стремящейся вниз. Человек с такой подписью тоже испытывает проблемы с самоопределением.

Совет 2: Как придумать автограф

Автограф или роспись, сделанная собственноручно на чем-либо, может многое рассказать о своем владельце. Подпись и почерк отражают внутреннее состояние человека, например, крупная и размашистая подпись говорит о том, что ее автор эгоцентрист, а поднимающаяся вверх характеризует человека как оптимиста.
Инструкция
1
Придумать соответствующий характеру и положению в обществе автограф с первого раза получается редко, обычно приходится приложить немало усилий и исписать немало бумаги, оттачивая подпись. Например, юристам, нотариусам и банкирам желательно иметь такой автограф, который подделать будет крайне сложно. А для людей этих профессий данное качество подписи очень важно, ведь это гарант их защищенности от разного рода мошенничества.
2
Придумывая подпись, прислушайтесь к себе, подумайте, что бы вы хотели сообщить миру о себе посредством автографа? Будут ли у подписи завитки или дополнительные линии? Войдет ли в автограф имя или его первая буква?
3
Сначала напишите на листке бумаги имя и фамилию полностью. Затем попробуйте написать различные варианты, постепенно сокращая фамилию - первая буква имени и фамилия, первая буква имени и фамилия без двух последних букв и т.д. Остановитесь на том варианте, который показался наиболее подходящим и удобным для повторения.
4
Если в фамилии и имени есть буквы «О», «Е» или «С», попробуйте сделать автограф, написав эти буквы одну в другой. Еще один вариант «слияния» букв подойдет тем, у кого в имени и фамилии есть буквы «И», «Г», «В» и некоторые другие. Смысл «слияния» здесь в том, что одна буква как бы перетекает плавно в другую, например, «И» может стать началом как «Г», так и «В».
5
Теперь добавьте стремительный хвостик к последним буквам фамилии, при желании его можно направить вверх или вниз. В последнее время становится модным добавлять в свой автограф буквы латинского алфавита. Например, заменить первую букву имени на латинскую. Попробуйте и такой вариант. Вполне возможно, что именно он наиболее полно отразит ваше внутренне состояние и характер.
6
На каком бы варианте вы ни остановились, учтите, что придется исписать немало бумаги, отрабатывая новую подпись. Ведь важно не только придумать красивый автограф, но и суметь повторить его. Примечательно, что мужская роспись более строгая, имеет меньше завитков и вензелей, однако руководители самого высокого ранга обоих полов должны иметь достаточно сложную подпись, чтобы защитить ее от подделок.
Видео по теме
Обратите внимание
Какие бы декоративные элементы вы ни выбрали, ваша подпись будет индивидуальной, потому что основа ее – ваш неповторимый почерк, который не возможно спутать ни с чем другим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500