Совет 1: Как найти увлечение

Треть жизни человека уходит на сон и еще столько же – на трудовую деятельность все остальное время вы вольны проводить так, как хочется, проявляя свою индивидуальность и характер. Занятие, которое вы выбираете в качестве свободного, называется хобби, или увлечение. Если вам не удается выбрать его интуитивно, изучите свои потребности и нрав.
Инструкция
1
Выполните несколько психологических тестов на определение темперамента. Первое, на что ориентированы эти тесты, - определение направленности (внутрь – интроверсия, вовне – экстраверсия). В зависимости от направленности вы предпочитаете либо шумные компании и большие сообщества (вовне), либо уединение (внутрь).
Интровертам часто подходят спокойные виды увлечений: коллекционирование, моделирование, вышивка, шитье, рисование, работа с техникой. Из подвижных рекомендованы йога, гимнастика, танцы.
Экстраверты подсознательно выбирают активные хобби: экстремальные виды спорта, путешествия с компаниями, и пр.
2
Определите направленность своего ума: гуманитарий, научно-технический, математико-аналитический, образный и так далее. Гуманитарии могут заниматься литературой: писать стихи и прозу, журналистские статьи и прочее. Техники могут заняться авиамоделированием или радиоаппаратурой. Обладателям творческого мышления подходят увлечения, связанные с искусством: живопись, литература, музыка, танец или нечто другое, в зависимости от личных предпочтений и наклонностей. Аналитический ум – хорошая база для занятий веб-программированием и созданием сайтов.

Совет 2: Как найти любимое занятие

Найти любимое занятие – значит определить, что вы любите на свете больше всего. Если вам пока не посчастливилось понять, какое занятие является для вас самым главным, надо провести анализ своих увлечений и пристрастий, выделив основную тему.
Инструкция
1
Подумайте, какая тема в искусстве вас интересует больше всего, чтение каких книг приносит вам наибольшее удовольствие, какая область знаний вас влечет больше всего. Ответы на эти вопросы могут подсказать вам направление, в котором надо искать ваше увлечение.
2
Составьте список желаний, которые бы вы хотели воплотить в жизнь до того, как уйдете из нее. Пусть этот список не будет коротким, так вы сможете понять, что для вас наиболее важно, и найти занятие, которое обогатит и украсит вашу жизнь.
3
Если вы чем-то занимаетесь и в это время забываете о времени, это верный знак того, что занятие может превратиться в ваше хобби. Если вы делаете что-то ради удовольствия, а не ради денег, знайте, это увлечение надолго. Хотя порой хобби перерастает в профессию, принося помимо радости, определенные материальные выгоды.
4
Вспомните, какие люди восхищают вас, быть может, вы даже кому-нибудь из них немного завидуете. Может быть, их деятельность вызывает ваше удивление и желание заниматься тем же. Если чье-то достижение заставляет вас встрепенуться и начать действовать, значит, вы близки к своей цели, и определиться с любимым занятием - вопрос времени.
5
Почитайте информацию в интернете, зайдите на странички людей, имеющих хобби, возможно, их рассказы заинтересуют и вас. Попробуйте себя в разных сферах деятельности. Если вам нравилось в детстве рисовать или лепить, стоит вспомнить о своих навыках, возможно, это именно то, чего вам не хватает в данное время.
6
Вспомните, чем занимаются ваши друзья, обычно люди начинают дружить на почве общих интересов. Если у кого-то из ваших знакомых есть интересное хобби, подумайте, есть ли у вас желание заниматься тем же. Пусть друг даст вам несколько дельных советов, возможно, это дело понравится вам так же, как нравится ему.
7
Проанализируйте, какие телевизионные передачи вызывают у вас наибольший интерес и желание заняться чем-либо. Какие разговоры среди людей заставляют вас бросить дела и присоединиться к обсуждению. Словом, внимательно прислушайтесь к своему подсознательному голосу, он обязательно подскажет вам, какого рода занятий жаждет ваша душа.
Источники:
  • как найти себе увлечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500