Совет 1: Как доставить максимальное удовольствие мужчине

Каждая женщина, живущая с мужчиной, мечтает сделать все возможное для того, чтобы сделать жизнь мужчины еще ярче и красивее, окружив его любовью и заботой. Доставить удовольствие мужчине, с которым вы живете, несложно – для этого вам нужно проявить всю свою любовь и женственность, продемонстрировав мужчине, что именно он является вашим защитником и опорой. Мужчина будет благодарен вам за заботу и внимание, поэтому вам стоит знать, как именно сделать своему партнеру приятное.
Инструкция
1
Если вы действительно любите своего партнера, вы должны знать о его предпочтениях – например, о том, как он любит проводить свободное время, об его любимой музыке, телепередаче или радиостанции, об его любимом хобби и увлечении, о том, какие блюда он предпочитает.
2
Попробуйте сделать мужчине сюрприз – подготовьте для него романтический вечер с учетом всех его предпочтений. Он будет приятно удивлен, что вы так внимательно отнеслись к его интересам и увлечениям, включили его любимую музыку и приготовили его любимые десерты.
3
Не забывайте говорить мужчине комплименты – это не только их привилегия, но и ваша. Каждому мужчине будет приятно услышать слова восхищения и похвалы в свой адрес от любимой женщины.
4
Дайте ему понять, что он – настоящий глава семьи, от которого зависит гармония в доме и ваше благополучие. Позвольте себе быть слабой – дайте мужчине возможность ухаживать за вами, заботиться о вас, принимать важные решения.
5
Готовьте мужчине его любимые блюда, удивляйте его разнообразной и экзотической кухней.

Хорошим способом доставить мужчине удовольствие станет эротический танец или романтическая обстановка в спальне.
6
Позвольте мужчине расслабиться – сделайте ему массаж с ароматическими маслами, предложите ему ванну со свечами. Фантазируйте – это поможет всегда поддерживать отношения на нужном уровне.

Совет 2: Как доставить удовольствие мужу

Муж даже заречется глядеть на сторону, если жена попалась «строгая и авторитетная». А вот если она сексуальная и затейливая, тогда даже не подумает об этом. Создавать комфорт и уют в доме, исключительно готовить, справляться с детьми - женщины самозабвенно постигают все это, отодвигая совершенствования в едином любовном порыве на второй план. А ведь многие мужчины совершенно с этим не согласны, большинству еще мамы рассказывали, что назначение жены – ублажать мужа.
Вам понадобится
  • Муж
  • Обоюдное желание и вдохновение
  • Парики, декоративная косметика
  • Различные детали интимного гардероба
  • Свечи, масла, ткани, музыка,цветы
  • Безопасные подручные средства
Инструкция
1
Мужчины – существа пугливые. Настроить мужа на нужную волну задача не из легких. Поэтому неплохо обладать хотя бы начальными знаниями о его психотипе, пристрастиях, любимых запахах, звуках и освещении, ролевых моментах. Это поможет создать нужную атмосферу и полный комфорт. Внезапно затрезвонивший будильник в момент достижения наслаждения, бьющий в глаза свет, вязальные спицы, колющие в поясницу и домашнее животное, претендующее стать участником события – экстремально, но не оправдывает ожиданий. Добиться единения тел и душ можно только полной «остановкой» во времени и пространстве.
2

Муж, став мужем, не перестает оставаться мужчиной. И все мирское ему не чуждо. И если полгода сценарий супружеских отношений развивался одинаково, уже пора внести некую изюминку. Вспомнить о полигамности, к примеру. Не в буквальном смысле, конечно, просто немного видоизмениться, создать нужный и соответствующий настроению образ ночной феи, голодной львицы, кинодивы в платиновом парике. Благо, к услугам женщины сегодня огромное количество средств и способов достичь этого. Разные культуры в разные времена нажили богатейший опыт любовных премудростей. Конечно, купание в молоке и лепестках роз на этапе прелюдии для многих – непозволительная роскошь, да и типовые ванны не навевают мысли об искусстве соблазнения. А вот индийские специи или ароматические масла для тела в небольшом количестве и гармонирующие с естественным запахом кожи - в самый раз. Нанесенные на запястья и затылочную часть головы при изменении температуры тела их аромат добавит ощущений. И, конечно, друг женщины в любовных утехах - шифон. Ничто так не возбуждает глаз и аппетит, как полуприкрытость, оставляя место для капли фантазии. Опять же, шифоновым лоскутом можно нежно привязать любимого к кровати.
3

Технической стороне вопроса стоит уделить не меньшее внимание. Кульминацией сюжета может оказаться «Скорая помощь» и два медбрата, «расплетающих» любовные узы на виду у любопытных соседей. Желаемое, как и всегда, необходимо соизмерять со своими возможностями, а также возрастом и физической подготовкой мужа. Ведь, на самом деле, разнообразие поз и телодвижений совсем не гарантирует успеха, если нет главного – чувств.
Видео по теме
Совет полезен?
Ведя приготовления к потрясающему действу, лучше исподволь выяснить у мужа его готовность и настрой. Иначе, затратив столько времени и сил, можно остаться сильно разочарованной и без подарка вообще. В течении некоторого времени "забывать" на своей прикроватной тумбочке иллюстрированную литературу эротического содержания. При возникновении интереса - поизучать совместно. Во-первых, наглядность побуждает, во-вторых не лучший вопрос в процессе соития: "Дорогая, и откуда это у тебя такой опыт?"
Видео по теме
Обратите внимание
С большим успехом можно ласкать брови, глаза и ресницы (7 баллов). А если ты запустишь руки в его шевелюру и будешь нежно перебирать волосы на затылке (5 баллов), он зажмурится от удовольствия, как кот, которого гладит хозяйка. 
Полезный совет
Вспомните ни с чем не сравнимое наслаждение, когда вам впервые делали массаж лица. Представьте себе, что и мужчины, которым повезло ощутить на своем лице прикосновение волшебных женских пальцев, описывали свои ощущения как "неземные".
Источники:
  • как доставить парню максимальное удовольствие
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500