Совет 1: Как сделать кожу смуглее

Что нужно для того, чтобы выглядеть более загорелым, как подчеркнуть свой загар и сделать его как можно более привлекательным и насыщенным? Существует несколько способов и хитростей, при помощи которых ваш загар будет удивительно красивым, заметным и насыщенным.
Инструкция
1
Во-первых, если вы посещаете солярий (хотя это касается и "естественных" солнечных ванн, то вам явно не стоит загорать с фанатизмом, сразу и надолго подставляя свое тело солнечным лучам. Ведь для того, чтобы получить красивый и насыщенный загар, важно не долгое время, а правильный подход: начинать стоит с совсем небольшого времени, которое стоит постепенно увеличивать. Таким образом кожа не облезает, не обжигается и не пересушивается, а постепенно темнеет и в конце концов приобретает красивый и насыщенный оттенок.
2
Одна из весьма распространенных ошибок в погоне за темным и насыщенным загаром - это отказ от защитных средств с ультрафиолетовыми фильтрами. На самом деле это в корне неверно, ведь защита кожи от пересушивания и обгорания чрезвычайна важна. Стойким может быть только постепенный загар - так что вам явно стоит обратить внимание на защитные лосьоны и крема с подходящим именно вам фактором.
3
Чтобы подчеркнуть загорелое лицо, вам стоит пользоваться пудрами и хайлайтерами со светоотражающими частицами. Прекрасно подходит пудра из шариков самых разных оттенков, от пастельно-бежевого до бронзового-коричневого, с помощью которых вы можете создавать удивительные оттенки и по-разному подчеркивать скулы.
4
Если вы хотите казаться более смуглым и стесняетесь собственной бледности, то старайтесь не выбирать темных оттенков волос. Светлые натуральные волосы позволяют акцентировать внимание даже на совсем чуть-чуть загорелой коже.
5
Пастельные тона в одежде тоже способны помочь загару стать более заметным и явным. Белый, бежевый, цвет слоновой кости - выбирайте одежду этих нежных оттенков, и ваша кожа будет казаться намного смуглее. Удивительно, но схожее правило работает и с черным цветом - он отлично подчеркивает загар, правда, кожа уже должны быть довольно-таки смуглой.
6
Что же касается лосьонов для тела, то подчеркнуть загар помогают те, которые содержат в своем составе светоотражающие частицы. Кожа после их применения смотрится гладкой, красивой и смуглой.

Совет 2: Можно ли делать татуировку на загорелую кожу

Татуировка представляет собой определенный рисунок, который мастер наносит на кожу с помощью специальных несмываемых красок и татуировочной машинки. Качество татуировки зависит от квалификации мастера, подготовки к процедуре, качества расходных материалов и оборудования, а также от цвета кожи. При этом некоторых людей интересует, а можно ли делать татуировку на загорелой коже?

Нанесение татуировки

Перед процедурой клиент подбирает рисунок, с которого мастер делает эскиз и размещает его на коже клиента с помощью обычной гелиевой ручки и специальной копировальной бумаги. Если кожа в месте татуировки покрыта волосами, их нужно обязательно удалить. После размещения предварительного рисунка, мастер обеззараживает кожу антисептическим средством и при необходимости наносит на обрабатываемый участок обезболивающий гель или спрей, которые снизят неприятные ощущения от процесса.

Если клиент не может определиться с татуировкой, он может создать ее с нуля совместно с мастером, поскольку все татуировщики являются отличными художниками.

Колпачки для краски и иглы для машинки тату-мастера обязаны использовать одноразовые, а также непременно надевать стерильные медицинские перчатки. Перенеся рисунок на кожу, мастер начинает работать электрической машинкой, игла которой прокалывает кожу очень быстрыми точечными уколами и оставляет под кожей небольшое количество краски. Процедура является умеренно болезненной, все зависит от места, на котором ее делают. Больнее всего наносить татуировку на кости: позвоночник, локти, колени, крестец.

Татуировка и загорелая кожа

Мастера не рекомендуют набивать татуировку на очень загорелую кожу по вполне банальной причине – рисунок на темном оттенке кожи может быть попросту плохо заметен. Если клиент все же настаивает на татуировке, желательно выбирать для нее яркие краски и тушь хорошего качества, поскольку некачественная краска быстро выцветает и тату станет практически невидимой, как грязное пятно на поверхности кожи. Также загорелым людям лучше отдать предпочтение традиционным и орнаментальным татуировкам с четкими контурами.

Смуглокожим клиентам, мечтающим о тату, категорически не рекомендуется делать татуировки в стиле «реализм».

При наличии загорелой или очень смуглой кожи следует делать татуировки с максимально контрастными оттенками, которые будут заметны на загорелых людях. Однако в большинстве случаев тату-мастера все же советуют отказаться от рисунка, чтобы не испортить свою репутацию и кожу клиента. После нанесения татуировки нужно прятать ее от прямых солнечных лучей, чтобы черная краска не нагревалась и не портила качество рисунка. Лучше всего татуировку делать в период с середины осени до начала весны.
Источники:
  • how to appear tanner
  • как кожу сделать смуглой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500