Совет 1: Как сделать легкие волны на волосах

Итак, вы захотели сделать на своих волосах легкую укладку - романтические и естественные локоны. Как сделать такую прическу? Несмотря на то, что она явно относится к совсем несложным, вам необходимо уяснить несколько тонкостей.
Инструкция
1
Для легких и пышных волос необходимо правильно подобрать шампунь и кондиционер. Лучше, если вы выберете совсем легкий по консистенции, желательно прозрачный. Разбавьте его с прохладной водой, чуть вспеньте и нанесите на волосы - таким образом вы обеспечиваете волосам легкий объем, они не будут осыпаться и опадать.
2
Для создания локонов весьма важно увлажнение, в противном случае они будут рассыпаться и быстро терять форму. Поэтому среди прочих качеств шампуня (легкая консистенция, к примеру), он должен обладать увлажняющими свойствами. То же самое касается и кондиционеров - правда, наносить его нужно не на все волосы, на на область начиная примерно от середины - так волосы не утяжеляются и надолго сохраняют объем.
3
Итак, вы вымыли волосы. Теперь оберните их полотенцем и оставьте на 7-10 минут, пусть влага впитается. Не трите и не отжимайте волосы, ведь таким образом их очень легко растянуть и повредить - в мокром состоянии волос гораздо легче деформируется.
4
Затем на чуть влажные волосы нанесите легкий спрей или крем - с муссами или пенками прическа будет смотреться пусть и текстурней, но далеко не так естественно! Вы можете использовать эти средства для выделения отдельных прядей, но основным укладочным средством должно быть что-то легкое.
5
Лучше всего с созданием легких волн справляются бигуди среднего размера. Накрутите их на волосы, не особо усердствуя и натягивая пряди, закрепите и дайте досохнуть самостоятельно. Впрочем, вы можете помочь локонам теплой струей фена, направленной с достаточно большого расстояния!
6
Теперь вам стоит распустить волосы и освободить их от бигуди. Не бросайтесь расчесывать волосы расческой с частыми зубчиками - локоны вмиг рассыпятся и потеряют свою форму. Просто постарайтесь разделить кудри пальцами и сбрызните лаком, после чего по необходимости закрепите пряди заколками. Ваша прическа готова!

Совет 2: Как сделать легкие локоны

Легкие волны на волосах сразу выдают женственную и романтичную натуру. Наверно поэтому волнистые волосы всегда были предметом желания женщин. Для того, чтобы сделать прямые от природы волосы кудрявыми, было изобретено множество приспособлений. Бигуди, плойка, утюжок, фен и даже химическая завивка буквально за несколько минут могут создать на волосах манящие локоны. При этом по мнению большинства стилистов, легкие волны на волосах идут практически всем женщинам.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы создать на голове локоны, вам понадобятся мусс, специальный спрей, создающий объем у корней, бигуди, лак для волос, а также фен.
Инструкция
1
Перед тем как начать укладку обязательно вымойте волосы. Для того, чтобы волосы были послушными после шампуня обязательно нанесите на голову кондиционер. Немного подсушите волосы полотенцем. Теперь можно приступать к самой укладке.
2
Нанесите на волосы немного средства, которые используется для придания объема. Это может быть мусс, пенка или специальный крем. А вот для того, чтобы приподнять локоны у корней, лучше взять специальный спрей, который позволит не только смоделировать прическу, но и будет надежно фиксировать ее целый день.
3
После того, как волосы немного подсохнут, накрутите их на крупные бигуди. Можно также использовать и бигуди-бумеранги. Далее высушите волосы с помощью фена.
4
Снимайте бигуди осторожно, если есть необходимость, то подождите пару минут, пока они не остынут.
Для того, чтобы укладка дольше держалась зафиксируйте ее с помощью лака для волос. Однако не стоит делать это слишком усердно, иначе волосы будут выглядеть неестественно.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши волосы от природы немного вьются и абсолютно не поддаются укладке, то их непокорный нрав можно усмирить с помощью специальных разглаживающих шампуней и кремов, также отлично поможет небольшое количество мусса, смешанное с парой капель средства для упругих локонов.
Совет полезен?
Расчесывать кудри не имеет смысла. Лучше немного распушите их руками, так прическа будет выглядеть гораздо интереснее.
Видео по теме
Источники:
  • сделать лёгкие волны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500