Совет 1: Как поменять цвет глаз без линз

Многим людям очень важен их внешний вид, прическа, одежда, украшения. Но есть и те, кто особое внимание придает не столько внешности, сколько собственному цвету глаз. Им недостаточно выразительных бровей и длинных ресниц. Они желают изменить цвет глаз, причем сделать это без помощи цветных контактных линз. Несколько простых способов поменять цвет глаз без линз.
Инструкция
1
Измените цвет окружения. У людей с голубыми, серыми и зелеными радужками довольно легко меняется оттенок в зависимости от обстановки. Например, сероглазый человек, облачившись в голубую рубашку и голубую шляпу, легко получит голубой оттенок глаз. Дело в том, что цвет предметов окружающего мира отражается на ваших частях тела, в том числе и в глазах.
2
Воспользуйтесь косметикой. Женщинам знаком такой прием, как «оттенить глаза» другим цветом. Например, зеленоглазая дама, умело воспользовавшись коричневым или серым контурным карандашом и тенями, способна сделать цвет глаз более темным, насыщенным, в том числе и немного изменить его.
3
Цвет глаз совершенно естественным способом способен изменяться как в детстве, так и к старости. Чаще всего, новорожденные дети являются на свет голубоглазыми. Их глаза с возрастом становятся зелеными, серыми и карими. А вот пожилые люди, наоборот, постепенно теряют свой цвет радужки. К старости, с потерей зрения, и сами глаза становятся словно выцветшими. Даже темно-карие глаза у пожилого человека могут превратиться в медовые.
4
Изменить свой цвет глаз, не дожидаясь старости, можно попав в стрессовую ситуацию. У некоторых людей цвет глаз меняется, когда они серьезно заболевают. Обычно эти изменения незначительны. Радужка больного может стать более темной или светлой, голубой цвет может обрести серые или зеленые оттенки. Но вот карие глаза практически никак не меняются.
5
Офтальмологи отмечают некоторые воспалительные заболевания глаз, способные изменять их цвет. Это синдром Фукса, синдром Познера-Шлоссмана. У таких больных радужка становится зеленоватого оттенка. К сожалению, эти заболевания чаще всего поражают только один глаз, а, следовательно, у человека возникает разница в цвете обоих глаз (гетерохромия).
6
Существуют гормональные глазные капли, которые применяются при глаукоме для снижения внутриглазного давления. Такие препараты при длительном закапывании изменяют цвет глаз на более темный. Но вот кареглазые пациенты опять же практически не замечают изменения цвета. Эти глазные капли офтальмологи никогда не применяли и вряд ли пропишут специально для изменения цвета глаз, поскольку последнее является побочным эффектом препарата.

Совет 2: Как сделать цвет глаз ярче

От того, насколько красивы и выразительны ваши глаза, зависит то, как другие люди будут воспринимать вашу внешность. Именно глаза оживляют лицо любого мужчины и любой женщины и поэтому важно правильно ухаживать за ними, чтобы глаза не теряли яркости и блеска. Вы можете воспользоваться простыми советами, благодаря которым ваши глаза всегда будут яркими и красивыми, привлекая внимание окружающих.
Инструкция
1
Научитесь правильно использовать косметику для глаз, чтобы выгодно выделять их на лице – внутренний контур глаз подкрасьте белым косметическим карандашом, а внутренние уголки глаз слегка оттените красным карандашом, чтобы глаза казались ярче и крупнее.
2
Восприятие глаз во многом зависит от формы и ухоженности бровей. Не забывайте регулярно ухаживать за бровями – причесывайте их и подрезайте слишком длинные волоски, а также корректируйте форму бровей с помощью пинцета, удаляя лишнее. На брови можно нанести специальный гель, как и на ресницы – это придаст им блеска.
3
Не накладывайте на веки слишком много теней – тени должны наноситься в небольшом количестве, чтобы их избыток не скапливался в складках верхнего века и не делал макияж неаккуратным. Набирая тени на кисточку, слегка встряхните ее, чтобы сбросить излишки.
4
Если переходы между тенями и подводкой для глаз слишком резкие, сгладьте их ватной палочкой. Старайтесь краситься тенями тех цветов, которые гармонируют с вашим цветом глаз, волос и кожи – например, если у вас холодный тип внешности, используйте тени холодных оттенков.
5
Если у вас светлые волосы и светлая кожа, не используйте слишком яркую косметику – она сделает вашу внешность неестественной. Используйте пастельные тона в макияже для глаз, не делайте подводку слишком яркой. Центр век оттеняйте перламутровыми тенями, чтобы сделать глаза визуально ярче и крупнее.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши глаза за короткий промежуток времени без каких-либо действий с вашей стороны значительно изменили цвет (например, из карих стали серо-зелеными), рекомендуется немедленно обратиться к врачу, чтобы убедиться в том, что такие перемены – не признак более серьезной проблемы со здоровьем и зрением.
Источники:
  • как изменить свой цвет глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500