Совет 1: Как посчитать компенсацию

В настоящее время компенсации гражданам РФ по вкладам Сбербанка осуществляются согласно последней редакции Постановления Правительства РФ№1092 от 28 декабря 201 года. Заранее ознакомьтесь с перечнем категорий граждан, приведенным ниже, на вклады которых осуществляется компенсация в данный период времени. Воспользовавшись расчетными формулами и коэффициентами, а также необходимой информацией по вкладу и получателю, вы можете самостоятельно рассчитать сумму компенсации, положенной вам к выплате.
Вам понадобится
  • • Информация о сумме остатка на сберегательной книжке со вкладом, открытым в Сбербанке до 20 июня 1991 г.
  • • Расчетные формулы и коэффициенты
  • • Информация о состоянии вклада и полученных ранее компенсациях по вкладу.
  • • Информация о возрасте и гражданстве получателя компенсации.
Инструкция
1
Право на получение компенсации по вкладам в 2011 году имеют:
• Граждане РФ до 1991 года рождения включительно, а также их наследники до 1991 года рождения.
• Наследники вкладчика или лица, осуществившие оплату ритуальных услуг, если смерть вкладчика наступила в 2001-2010 гг.Базовой суммой, на которую начисляется компенсация, является остаток вклада на 20 июня 1991 г. Расчет производится, исходя из так называемой нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 году, т.е. 1 рубль 1991 г. приравнивается по стоимости к 1 рублю действующего периода.
2
Начисление компенсаций по вкладам происходит в следующих размерах:
Гражданам РФ до 1945 года рождения включительно компенсация выплачивается в трехкратном размере остатка вклада.
Гражданам РФ 1946 – 1991 гг. рождения включительно компенсация выплачивается в двукратном размере остатка вклада на 20 июня 1991 года.
3
Также для расчета компенсации применяется ряд коэффициентов:Вклады, действующие в настоящее время, а также вклады, закрытые в период 1996 – 2011 гг. - 1
Вклады, действовавшие в 1992 – 1994 гг. и закрытые в 1995 г. - 0,9
Вклады, действовавшие в 1992 г. и закрытые в 1993 г. - 0,7
Вклады, закрытые в 1992 г. - 0,6Вклады, закрытые в период с 20 июня 1991 г. до 31 декабря 1991 г. не компенсируются в данный период действия Постановления Правительства РФ №1092.
4
Для расчета окончательной суммы компенсации следует располагать информацией о компенсациях, полученных в предыдущие годы. Суммы компенсаций предыдущих вычитаются из данной суммы компенсации.
В окончательном варианте формула для расчета компенсации в трехкратном размере выглядит следующим образом (см. изображение):
Как посчитать <strong>компенсацию</strong>
5
Для расчета компенсации в двойном размере цифра «3» в данной формуле меняется на «2». Следует учесть, что наследникам вкладчиков компенсации рассчитываются исходя из возраста не самого вкладчика, а наследника вклада. Причем, наследники на момент получения компенсации также должны быть гражданами РФ, как и завещатель вклада на момент смерти. Наследники должны иметь документ на право наследования вклада.

Совет 2: Как посчитать компенсацию за неиспользованный отпуск

По трудовому законодательству каждый сотрудник, работающий по трудовому договору, имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 28 календарных дней. За неиспользованный отпуск по производственным причинам и при увольнении сотрудника начисляется и выплачивается денежная компенсация.
Инструкция
1
Компенсация за неиспользованный отпуск рассчитывается, исходя из среднего заработка за 12 месяцев, которые были отработаны перед расчетным периодом. Если сотрудник не использовал отпуск за предыдущие годы, расчет среднего заработка производится не за годы неиспользованного отпуска, а за последний год, даже если раньше была меньшая заработная плата.
2
В сумму расчета входят все денежные средства, с которых были удержаны и выплачены страховые взносы и налоги. Суммы, полученные по социальным пособиям, в расчет не принимаются. Необходимо всю заработанную сумму за 12 месяцев, которые были отработаны перед расчетом, сложить и разделить на 365. Полученную цифру умножить на количество дней, которые необходимо оплатить за неиспользованные дни отпуска.
3
При увольнении сотрудника, который не отработал 12 месяцев необходимо посчитать и оплатить компенсацию за неиспользованный отпуск за фактически отработанное время. За отработанные дни в месяце, которых более 15 – оплачивается сумма компенсации за весь месяц, менее 15 дней в месяце – данный период для выплаты компенсации не учитывается.
4
Необходимо разделить 28 на 12, получится сумма, которая выплачивается за один месяц, то есть 2,33. Средний заработок рассчитывается из фактически заработанных денег. Суммы, полученные по социальным пособиям, в расчете общего заработка не учитываются, а делить нужно на календарное количество дней в расчетном периоде.
Видео по теме
Обратите внимание
Дополнительную информацию по компенсационным выплатам можно получить по телефону информационной службы Сбербанка РФ 8 800 555 55 50.
Полезный совет
На официальном сайте Сбербанка РФ открыт онлайн-сервис Калькулятор расчета компенсаций Сбербанка РФ «Калькулятор расчета компенсаций». На него можно выйти по ссылке http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/contributions/compensation/. При правильно заполненных полях калькулятор моментально рассчитывает сумму компенсации.
Как рассчитать компенсацию по советскому вкладу в Сбербанке
Связанная статья
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка РФ
  • как правильно посчитать компенсацию отпуска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500