Совет добавлен

Как подключить ноутбук к проводному интернету

Ноутбуки имеют ряд преимуществ перед настольными персональными компьютерами. Но иногда эти плюсы оборачиваются для нас трудностями в повседневном использовании. К примеру, изначально ноутбук рассчитан на работу с Wi-Fi сетями или беспроводными usb-модемами, но порой возникают ситуации, когда необходимо подключить ноутбук к проводному интернету. Не всегда удобно, когда из небольшого мобильного ноутбука торчит сетевой кабель, привязывающий его к одному месту, тем самым избавляя его от основного преимущества перед компьютером.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Wi-Fi адаптер
  • сетевые кабеля
  • наличие компьютера
Инструкция
1
Самый простой и очевидный способ – подключить интернет кабель в LAN порт сетевой карты ноутбука. Затем настройте сетевое подключение в соответствии с требованиями провайдера.
2
Приобретите Wi-Fi роутер. Подключите его к кабелю интернета через WAN (Internet) порт. Далее, опираясь на инструкцию к роутеру и требования к подключению вашего провайдера, настройте точку доступа в интернет для роутера. Подключите ноутбук к роутеру при помощи беспроводной сети Wi-Fi.
3
Если у вас дома находится компьютер, на котором имеется доступ в интернет, то вы можете использовать его в качестве свитча или Wi-Fi роутера. Приобретите вторую сетевую карту для вашего компьютера. Подключите ноутбук к ПК при помощи сетевого кабеля. В настройках новой сети на компьютере укажите IP-адрес 192.168.0.1, а у ноутбука – 192.168.0.2. Включите в настройках подключения к интернету на компьютере общий доступ для новой локальной сети.
4
Приобретите Wi-Fi адаптер для компьютера. Это может быть как usb, так и PCI устройство. Либо настройте на нём точку доступа Wi-Fi и разрешите ей использовать подключение к интернету данного компьютера. Либо создайте беспроводную локальную сеть компьютер-ноутбук, и откройте для неё доступ в интернет.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе роутера и Wi-Fi адаптера убедитесь, что они работают в режимах, совместимых с ноутбуком.
Полезный совет
Wi-Fi адаптеры в данной ситуации рекомендуют использовать для экономии средств.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?