Совет 1: Как выкинуть зеркало

Как выкидывать старые зеркала? Ведь говорят, что если оно разобьется, то это очень плохо, а если выброшенное зеркало кто-то разобьет потом, то надо ждать несчастий. Что вообще делать со старыми зеркалами, которые, по поверьям, накопили в себе много негативной энергии?
Инструкция
1
Существует множество народных примет о зеркалах. Например, ранее говорили, что зеркало – это двойник человека, если ранишь его - ранишь и себя. Также существует поверье, что в разбитое стекло смотреть нельзя, нужно аккуратно собрать осколки и выкинуть. Но что же делать с зеркалом, которое уже не пригодно для применения?
Как выкинуть <strong>зеркало</strong>
2
Народные мудрецы говорили, что прежде чем выбросить целое зеркало, его нужно на три дня закопать в землю зеркальной стороной вверх.
3
Также можно положить в холодную воду на три дня, но в этом случае стоит менять воду каждые шесть часов, чтобы она всегда была холодной. И уже после всего проделанного можно со спокойной душой выносить зеркало на помойку.
4
Также можно отдать зеркало в комиссионный магазин или просто подарить кому-нибудь из близких людей.
5
В наше время от зеркал освобождаются путем распиливания стеклорезом с изнаночной стороны. После чего осколки заворачивают в газету и выкидывают.

Совет 2: Как выкинуть контакт из аськи

Так называемый список контактов ICQ – специальная электронная записная книжка, в которой собраны ник-неймы, номера и почтовые адреса всех ваших друзей. В случае, если пользователь из списка контактов перестал быть вам интересным или сменил аккаунт, вы можете удалить его контакт из списка.
Инструкция
1
Запустите мессенджер. Авторизуйтесь, введя логин (номер ICQ) и пароль.
2
Дождитесь загрузки списка контактов. Откройте папку, где хранится нужный контакт.
3
Наведите курсор на контакт, нажмите правую кнопку мыши. В контекстном меню выберите пункт «Удалить контакт»
4
В диалоговом окне настройте опцию удаления истории переписки и подтвердите удаление контакта. Номер удален.
Обратите внимание
Если вам снова понадобится добавить этот контакт в список, просто введите его в поиске (вызывается клавишей F5). Если вы хотите полностью исключить повторное добавление, добавьте его в список игнорирования (опция в меню правой кнопки мыши на контакте).
Источники:
  • удаленный контакт из аськи

Совет 3: Народные приметы: разбилось зеркало

С зеркалами связано множество примет и суеверий. Этот предмет интерьера издавна люди связывали с потусторонним миром и наделяли мистической силой. Одной из самых неприятных примет считается, если зеркало разбилось.

К чему разбивается зеркало

Считается, что если зеркало разбилось, то семь лет вас будут преследовать несчастья. Это одна из самых неприятных примет, сулящая долгие проблемы и горести.

Это суеверие произошло оттого, что наши предки были убеждены: зеркало является дверью в потусторонний мир. Получается, что если зеркало разбилось, то и сущности из загробного мира вырываются наружу и начинают вредить человеку, посмевшему их потревожить.

Однако нельзя рассматривать эту примету так буквально и при каждом разбитом зеркале впадать в уныние, настраивая себя на семь лет лишений и несчастий.

Если разобраться в ситуации с эзотерической точки зрения, и основываясь на современных знаниях в этой области, то зеркало является всего лишь накопителем энергии. Получается, что если зеркало разбилось, значит, оно попросту уже не может справляться с накопившейся в нем негативной энергетикой. Это сигнал, который говорит о том, что пришло время что-то менять в жизни. Получается, что если ничего не изменить, то ситуация может измениться к худшему.

Опять-таки, огромную роль играют обстоятельства, при которых разбилось зеркало, поэтому не всегда эту примету можно трактовать буквально.

Разбилось ваше личное зеркало

Если разбилось зеркало, в которое в основном смотритесь только вы, то это обстоятельство следует рассматривать как знак,  предупреждающий вас о том, что пришло время что-то менять в вашей жизни. Возможно, вы переполнены ненавистью, завистью, грустью и неудовлетворенностью вашим настоящим положением. Ваши страдания и внутренние переживания зеркало впитало в себя, будто губка, и теперь весь негатив вышел наружу.

Конечно, ничего хорошего это не сулит: накопившийся негатив выплеснулся наружу, особенно это опасно, если зеркало разбилось само собой в тот момент, когда вы в него смотрелись, однако, не стоит сразу паниковать. Нужно аккуратно собрать осколки и выбросить их подальше от дома. Старайтесь не смотреться в разбитое зеркало и не собирайте осколки голыми руками – лучше наденьте перчатки, от которых тоже потом необходимо избавиться.

Теперь не нужно настраивать себя на грустный лад и готовиться к неприятностям. Негативную энергию можно нейтрализовать. Постарайтесь перестроить ваше мышление и гнать от себя подальше дурные мысли. Старайтесь не смотреть больше в зеркала в плохом настроении. Настраивайте себя на позитив и ни в коем случае не думайте, что теперь с вами должно произойти что-то нехорошее.

Разбилось зеркало в доме

Если разбилось зеркало, в которое регулярно смотрятся все члены семейства, то — это знак того, что в доме царит нездоровая атмосфера и постоянно накапливается негатив.

Возможно,пришло время что-то менять в отношениях со своими близкими людьми и произвести энергетическую чистку помещения.

Главное – это помнить, что далеко не всегда разбитое зеркало гарантирует неприятности на протяжении семи лет.

От разбитого зеркала нужно сразу же избавиться, пусть от него даже откололся всего лишь небольшой кусочек. Опять же не берите осколки голыми руками.

Когда зеркало действительно разбивается к несчастью

Есть случаи, когда зеркало действительно разбивается к несчастью, но это случается крайне редко. Например, внезапно, без видимых причин, разбивается зеркало, а спустя некоторое время приходит весть о несчастном случае, который унес жизнь одного из членов семьи. В этом случае зеркало, впитавшее в себя энергетику домочадцев, дает сигнал о приближающемся горе.

Видео по теме

Совет 4: Как выкинуть его из головы

О вечной любви мечтают все. Находят же ещё лишь единицы, да и то лишь после многих проб и ошибок. Но, начиная новые отношения, мало кто задумывается о том, что они могут закончиться. Порой очень тяжело бывает выбросить из головы человека, которого любишь и с которым так много всего связано. Трудно, но необходимо. Если вы никак не можете забыть мужчину, с которым расстались, возможно, эти советы вам помогут.
Инструкция
1
Перестаньте верить, что он вернётся к вам. Часто бывает так, что женщина полностью отдаёт себе отчёт в невозможности такого развития событий, но где-то в подсознании всё равно рисует радужные картины из серии «А если вдруг?...» Именно это «а если» ни за что не позволит вам забыть и начать всё с чистого листа. Поймите, что даже в том случае, если он вернётся к вам, он уйдёт опять, и это будет продолжаться до бесконечности, и за всё это вы будете расплачиваться только своими нервами.
2
Перестаньте пытаться его вернуть. Этот совет является логичным продолжением первого. Мужчина ушёл от вас по собственной воле, поэтому не стоит постоянно пытаться его вернуть – так вы лишь унизите себя. Сила человека в умении отпустить другого, если тот хочет уйти. Заставьте сообщениями, обращаться к гадалкам и к другим радикальным и не очень способам.
3
Мужчина вернётся к вам лишь в том случае, если поймёт, что не может жить без вас. Но до этой мысли он должен дойти самостоятельно, без вашей помощи. Если такой мысли нет в его голове, то нечего и ждать.
4
Перестаньте цепляться за прошлое. Постоянно прокручивая в голове счастливые, романтичные, милые моменты ваших отношений, вы лишь растравляете себе душу, и уменьшаете шансы на благополучный исход событий. В конце концов, если вспоминаете, то вспоминайте не только хорошее, но и плохое. Перестаньте слушать песни, которые напоминают вам этого человека, прекратите искусственно вызывать у себя воспоминания о нём. Перестаньте быть мазохистом.
5
Не выбрасывайте и не сжигайте письма и вещи, которые напоминают вам о человеке – вы лишь сильнее будете переживать. Лучше просто уберите их в самый дальний ящик и не доставайте оттуда ни под каким предлогом. Самые ценные для вас вещи и подарки оставьте на виду, пусть они воспринимаются вами как музейные экспонаты.
6
Смените обстановку и изменитесь сами. Сделайте перестановку или ремонт в квартире, купите новую одежду, поменяйте стрижку и имидж в целом – пусть тот отрезок жизни, что вы провели с этим человеком, останется в прошлом и начнётся новый.
7
Обязательно займитесь чем-нибудь, что вас увлечёт. Найдите новое хобби, затейте ремонт... В общем, займите время чем-нибудь, кроме воспоминаний о былой любви. Это отличное и проверенное средство.
8
А ещё посмотрите по сторонам. Вокруг столько людей! Среди них столько хороших, умных и красивых людей! Если вы расстались, значит, вы не должны были быть вместе и значит, что впереди вас ждёт что-то, гораздо лучшее. Удачи вам!
Полезный совет
Если вы выкинули зеркало без каких-либо процедур, гоните дурные мысли прочь, ведь мысли материальны.
Какие суеверия и приметы связаны с зеркалами
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500