Совет 1: Как завоевать её расположение

Если вам удалось познакомиться и завязать разговор с девушкой, то вам надо сразу завоевать ее расположение. Первые моменты знакомства самые важные, от них зависит дальнейшее развитие событий. Если вы не произведете хорошего впечатления и не расположите девушку к себе, ваша первая встреча вполне может стать и последней. Постарайтесь понравиться ей сразу, но для этого надо немного постараться.
Инструкция
1
Прежде всего – внешний вид. Если на вас неопрятная одежда, грязная обувь, у вас немытые волосы и черная кайма под ногтями, то шансов у вас будет гораздо меньше. Если вы все-таки находитесь в таком виде, то следует сразу извиниться за него и обьяснить причину своего появления в нем – возвращение с дачи, многодневный поход. Придумайте что-нибудь романтическое и связанное с мужественным поступком. Но не слишком фантазируйте, чтобы можно было это потом обратить в шутку.
2
Никогда не пытайтесь произвести впечатления на девушку, выдавая себя не за того, кто вы есть на самом деле. Женщины – тонкие психологи и очень наблюдательны. Рассказывая ей о том, что вы успешный топ-менеджер в известной компании и пользуясь при этом дешевым мобильным телефоном, вы будете разоблачены моментально, и потеря доверия может стать для вас роковой.
3
Расскажите девушке о себе, о своих увлечениях, о том, кем вы работаете, чем занимаетесь на работе и в свободное время. Но, чтобы заинтересовать ее, вы и на самом деле должны быть интересным человеком. Если вы поведаете ей, что после работы вы бежите домой в родительскую квартиру, чтобы играть весь вечер в он-лайн игры, то вряд ли она проникнется расположением к вам, если только сама не фанат такого времяпрепровождения.
4
Не забудьте заметить в разговоре, что вы не из тех, кто пристает и знакомится со всеми понравившимися девушками, отметьте ее отличительные особенности, перед которыми вы не смогли устоять и которые произвели на вас неизгладимое впечатление. Похвалите ее внешний вид и умение одеваться, но не перестарайтесь – отмечайте те черты, которые действительно имеют место. Используйте свое чувство юмора, если вам удасться вызывать у нее улыбку, то это верный признак того, что вы ей уже нравитесь.
5
В разговоре выясните те темы, которые наиболее интересны ей и старайтесь придерживаться их, давая возможность ей высказаться. Слушая, вы заодно, и больше узнаете о ней и о некоторых чертах ее характера, поймете ее интересы. Пользуясь этими знаниями, вы при следующей встрече сможете закрепить полученный успех.

Совет 2: Если женщина неприступна

Комплименты, цветы, прогулки – обычно так начинаются отношения. Но если женщина не отвечает благосклонностью на ваши ухаживания, вам придется потрудиться и придумать более действенные способы добиться ее расположения.
Инструкция
1
Будьте настойчивы и последовательны. Дайте даме понять, что то, что вы испытываете – это не кратковременный интерес, а нечто большее. Возможно, ранее ей уже случалось обжигаться в отношениях, и именно этим и обуславливается ее неприступность. Не навязывайтесь, но день за днем продолжайте оказывать ей знаки внимания: помогайте открыть дверь, говорите комплименты.
2
Слушайте то, о чем рассказывает заинтересовавшая вас особа. Запоминайте, какие книги она предпочитает, в какие кафе ходит, какая песня способна заставить ее заплакать, сколько у нее братьев и сестер, кем работают родители и где любимый кот сломал лапу. Подобные сведения будут интересны лишь по-настоящему влюбленному человеку, и знание их будет еще одним аргументом в вашу пользу.
3
Дарите ей именно то, что она хочет. Барышня обмолвилась, что выходит книга ее любимого писателя – успейте заказать экземпляр, а если удастся, то еще и с автографом автора. Когда вы вместе проходили мимо кондитерской, девушка вашей мечты загляделась на пирожные – купите ей в обеденный перерыв коробку с ними. Обмолвилась, что простужается – принесите леденцы для горла и травяной сбор. Окружите ее заботой и вниманием, и ей вряд ли удастся остаться равнодушной.
4
Следите за своим внешним видом. Девушкам нравятся чистые и приятно пахнущие мужчины в опрятной одежде – остальное зависит от вкусов конкретной барышни. Поинтересуйтесь ненароком, какие внешние характеристики мужчины выделяет понравившаяся вам женщина. Если есть возможность, можете приблизиться к ее идеалу.
5
Дайте понять барышне, что на вас можно положиться. Если вы пообещали починить ее ноутбук или помочь с проектом – выполните свое обещание, даже если вам самому придется вызывать мастера. В свою очередь, сами не стесняйтесь периодически просить даму о помощи. Люди склонны ценить то, во что они вкладывают время и усилия.
6
Демонстрируйте свои таланты. Принимаете ли вы участие в научной конференции, конкурсе молодых исполнителей или рыцарском турнире, пригласите туда и девушку. Пускай она сама увидит, какой вы интересный и разносторонний человек.
7
Есть вероятность, что, несмотря на все ваши старания, девушка так и останется холодна к вам. Если усилия не приносят результата, и вам никак не удается завоевать девичье расположения, сумейте вовремя остановится, пережить сердечную драму и обратить свое внимание на других барышень.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500