Совет 1: Как поменять межкомнатные двери

Капитальный ремонт в квартире обязательно затронет межкомнатные двери. К их выбору и установке необходимо отнестись ответственно. Как же поменять двери в квартире?
Вам понадобится
  • Двери, деревянные клинья, монтажная пена, ножовка по дереву, гвоздодер, отвертка, саморезы, фурнитура
Инструкция
1
Внутриквартирные двери могут отличаться по многим характеристикам. Прежде всего, следует выбрать материал, из которого они выполнены. Сегодня существует множество материалов, имитирующих структуру древесины, многие образцы не уступают друг другу в красоте и прочности. Если вы отдаете предпочтение натуральным материалам, выбирайте двери, шпонированные деревом.
2
Конструктивно двери из натурального шпона не отличаются от ламинированных дверей. Просто в данном случае на каркас из массива сосны наклеиваются пластины шпона – тонкие листы натуральной древесины.
3
Отличительная особенность дверей из шпона в том, что они чувствительны к влажности больше, чем ламинированные. Поэтому вряд ли стоит устанавливать такие двери в помещении ванной комнаты. К недостаткам шпона можно отнести и то, что он темнеет под воздействием прямых солнечных лучей.
4
Собственно замена старых дверей на выбранные вами новые состоит из двух последовательных этапов. Прежде всего, необходимо снять старое дверное полотно с петель. Больших трудностей это обычно не составляет, но желательно все-таки проводить демонтаж вдвоем с помощником.
5
Затем необходимо демонтировать коробку старой двери. Отсоедините наличник при помощи гвоздодера. Удобно сделать обычной ножовкой в середине коробки пропилы под углом в 45 градусов, это облегчит процесс отсоединения коробки. Боковые стойки коробки после этого легко вынимаются.
6
Монтировать новую дверь следует с дверной коробки, которую надо аккуратно собрать воедино. Удобнее производить сборку на полу, используя полотно двери в качестве шаблона. Стойки и верхнюю часть коробки соедините саморезами. Вставьте коробку в дверной проем. Для придания конструкции устойчивого и надежного положения могут понадобиться деревянные клинья.
7
На установленную коробку навесьте полотно и проверьте, насколько хорошо открывается дверь. При необходимости отрегулируйте ход двери перемещением петель.
8
Периметр дверной коробки следует укрепить монтажной пеной. Высохнув, пена будет надежно держать дверь в проеме и обеспечит теплоизоляцию. Аккуратно обрежьте выступающие куски пены. Прикрепите по месту наличники. Присоедините заранее подготовленные дверные ручки, замки. Теперь новая межкомнатная дверь готова долгое время служить вам верой и правдой.

Совет 2: Как заменить межкомнатные двери

Вы сменили интерьер в вашей квартире, а старая дверь не гармонирует с новой обстановкой? Или у вас никогда не было дверей, но подрос ребенок, и личное пространство понадобилось и ему и вам? И в том и другом случаях пора ставить в квартире новую межкомнатную дверь.
Инструкция
1
Деревянные двери бывают щитовые и филенчатые. Щитовая дверь менее чувствительна к перепаду температур и влажности, а значит реже «заедает» и стучит, чем филенчатая. Она обеспечит и дополнительную пожаробезопасность. Зато филенчатые двери выглядят красивее. Впрочем, выбирать вам.
2
Перед приобретением двери измерьте высоту, ширину и толщину старой дверной коробки. Новую дверь лучше покупать вместе с дверной коробкой - так будет проще ее заменить. Узнайте, в какую сторону она будет открываться, и где у нее навешены петли.
3
Устанавливайте дверь вдвоем. Так будет проще снять старое дверное полотно и навесить новое. С помощью стамески и молотка снимите наличник со старой коробки, если она есть. Удалите старые гвозди клещами.
4
Удалите старое крепление и выньте из проема дверную коробку. Если в стене остались закладные деревянные бруски, используйте их для крепления новой коробки. Они не годятся для этого, просверлите в стене отверстия под дюбели или шканты.
5
Отпилите снизу брусок коробки таким образом, чтобы вертикальные стойки были на 5-8 мм длиннее полотна двери. И вы сможете в будущем положить под дверь ковровую дорожку.
6
Снимите дверь с петель, приподняв ее гвоздодером, и затем установите в проем новую пустую коробку. Зафиксируйте дверную коробку относительно черновой коробки. Начинать следует с вертикального бруска, на котором установлены петли. С помощью отвеса проверьте его вертикальность в той плоскости, где он будет соприкасаться с закрытой дверью.
7
Проверьте и вертикальность и наружной плоскости коробки. Просверлите отверстия под шурупы сверлом: по три - в вертикальных брусках и одно - в середине верхнего бруска. Зафиксируйте положение брусков с помощью клиньев и шурупов.
8
Перед навешиванием двери удалите из дверной коробки технологический брусок. Навесьте дверь. Эту операцию выполняйте аккуратно, не деформируйте дверные петли. Закрытая дверь всей плоскостью должна плотно прилегать к коробке. Зазор не должен превышать 2 мм. При необходимости его можно отрегулировать с помощью клиньев, предварительно ослабив, а затем вновь затянув шурупы.
9
Заполните монтажной пеной зазоры между дверной и черновой коробками. После высыхания пены, срежьте лишне и приступайте к установке наличников.
Источники:
  • как самим сменить двери
Качественная установка межкомнатной двери своими руками
Связанная статья
Источники:
  • как самому поменять дверь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500