Совет 1: Как получить красивый загар

Сторонники аристократичной бледности могут сколько угодно доказывать, что кожа лилейного цвета – это признак здоровья, заботы о себе и благородного происхождения. Однако правда заключается в том, что в глазах большинства людей ровный золотистый загар выглядит куда привлекательнее восковой бледности. Да и пользу солнечных ванн для здоровья пока еще никто не отменял. Красивый здоровый бронзовый загар состоит из нескольких компонентов.
Вам понадобится
  • - подходящие вам средства для загара;
  • - средства после загара;
  • - мягкий гель для душа или крем-мыло.
Инструкция
1
Использование средств для загараНепременно используйте средства для загара. Они позволят получить ровный и красивый оттенок кожи, а также предохранят ее от пересыхания и солнечных ожогов. На каждом средстве для загара указан фактор защиты – SPF. Выбирать следует исходя из вашего фототипа кожи. Светлоглазым блондинкам с тонкой чувствительной кожей молочного цвета, начинающей обгорать уже через 5 минут пребывания на солнце, следует первые 2-3 дня использовать средства с SPF 40. В дальнейшем, когда кожа несколько адаптируется – можно сменить средство на имеющее SPF 20-30.Светлокожим шатенкам с серыми, зелеными, карими глазами следует начать со средств с SPF 30, в дальнейшем снизив фактор защиты до 15. Темно-русые, каштановые волосы, серые или карие глаза, кожа цвета слоновой кости – так выглядят представительницы третьего фототипа. Им не страшно солнце средних широт. Но вот для пребывания на юге нужно все же прихватить с собой средство с SPF 15-20, которое в дальнейшем можно поменять на крем с фактором защиты 8-10.Смуглянки с темными волосами быстро и легко загорают, редко сгорают и могут похвастаться интенсивным загаром уже после пары дней на пляже. Тем не менее, использование специальных средств для пребывания на солнце им необходимо так же, как и представительницам других фототипов. Для них начальная «доза» SPF – 10, а в дальнейшем – 4.
2
Использование средств после загараИспользование средств после загара считается необязательным. Но это – ошибка. Пребывание на солнце сушит и раздражает кожный покров. В состав средств после загара входят компоненты, увлажняющие, успокаивающие кожу, способствующие ее регенерации.Перед использованием крема или молочка после загара необходимо смыть с себя морскую соль и песок. При этом не следует пользоваться скрабами или мылом – только мягкий гель для душа или крем-мыло.
3
Время пребывания на солнцеТретий компонент красивого ровного загара – тщательная дозировка времени пребывания на солнце. В первые несколько дней следует ограничиться 10-15 минутами на пляже. В дальнейшем это время можно увеличить. Нельзя загорать с 11 до 15 часов дня.

Совет 2: Как получить красивый и здоровый загар

С наступлением первых теплых деньков и долгожданного солнечного сезона горожане отправляются на пляж, где проводят целый день, забывая о вреде ультрафиолетового излучения. И вместо красивого бронзового оттенка в итоге получают обожженную, красную и высушенную кожу. Чтобы получить здоровый загар, следует придерживаться определенных правил.
Инструкция
1
Заранее готовьте кожу к пляжному сезону. За пару недель до приема солнечных ванн следует сделать глубокий пилинг, это позволит избавиться от отмерших клеток и выровнять поверхность кожи. Используйте скраб с добавлением перемолотых абрикосовых косточек или других абразивных частиц. К гладкому телу загар пристает гораздо лучше, а цвет получается равномерным и красивым. Если заняться отшелушиванием в сауне – эффект будет гораздо лучше. Не стоит забывать о средствах с ультрафиолетовой защитой, запаситесь ими заранее.
2
Не стоит забывать, что солнце способно пересушивать кожу. Поэтому рекомендуется использовать средства для максимального увлажнения: кремы, питательные гели для душа, масла для лица и тела, различные сыворотки. Чтобы добиться лучшего питательного и увлажняющего эффекта, добавляйте в крем витамины на масляной основе, они свободно продаются практически в каждой аптеке.
3
Уделяйте особое внимание лицу, подбирайте для этого средства с высоким фактором защиты, большим, чем для тела. Защищайте глаза крупными очками, так как кожа вокруг очень тонкая и чувствительная. При желании надевайте широкополую шляпу, их ассортимент настолько велик, что каждая модница сможет подобрать для себя подходящую модель.
4
Загорайте с умом и не пренебрегайте рекомендованными часами для приема солнечных ванн. Наверняка каждый из вас знает, что загорать следует в безопасные часы: с 8 до 11 часов и с 16 до 20. Но все равно большое количество людей продолжают жарить свое тело под полуденным палящим солнцем. Такой загар будет гораздо интенсивней, но он слезет уже через несколько дней. Не стоит забывать о том, что солнце может грозить развитием опухолей.
5
Если вы мечтаете сберечь красивый бронзовый загар в конце пляжного сезона, не злоупотребляйте отшелушивающими процедурами. Чтобы сохранить золотистый цвет кожи, воспользуйтесь простым бабушкиным способом – ежедневно выпивайте по стакану морковного сока.
6
Во время приема солнечных ванн меняйте положение каждые пять-десять минут, подставляя солнцу поочередно то животик, то спину. Более полезно загорать вблизи воды, ведь влажный воздух способен смягчать кожу и не дает ей сохнуть. Если вы находитесь на пляже больше часа, следует укрыться от солнечных лучей под зонтиком или навесом. После загара ополосните кожу прохладной водой и нанесите питательный крем или лосьон.
Видео по теме
Полезный совет
Во время принятия солнечных ванн пейте много воды – это позволит избежать обезвоживания.

Даже если на улице облачно – солнцезащитные средства все равно необходимо использовать. Облака ультрафиолетовым лучам – не помеха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500