Совет 1: Как очистить весь компьютер

Операционная система Windows рано или поздно начинает работать значительно медленнее. Это происходит из-за постоянного засорения жесткого диска, системных файлов и реестра ненужными данными. Обычно это не приводит к серьёзным проблемам в работоспособности системы, но порой может стать причиной неправильной работы некоторых программ и служб. Такую «чистку» системы рекомендовано проводить не реже, чем раз в месяц. Но при пассивном использовании компьютера, можно уменьшить частоту до 2-3 месяцев.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • учетная запись администратора
Инструкция
1
Почистите системный раздел жесткого диска стандартными средствами Windows. Для этого откройте свойства данного раздела и нажмите кнопку «очистка диска».
Как очистить <b>весь</b> компьютер
2
Почистите реестр. Производить данный процесс самостоятельно крайне не рекомендовано. Удаление или исправление важных файлов может привести к отказу в работе системы. Перед началом очистки реестра лучше всего создать контрольную точку восстановления. Для этого откройте свойства компьютера, перейдите во вкладку «защита системы», выберите системный диск и нажмите «создать».
Как очистить <b>весь</b> компьютер
3
Для чистки реестра лучше всего использовать специальные программы. Лидерами в данной области являются утилиты RegCleaner и CCleaner. Запустите одну из этих программ и нажмите «проверка». После сканирования вам будет предложено удалить ненужные файлы.
Как очистить <b>весь</b> компьютер
4
Настройте общую производительность системы. Для этого лучше использовать программу Advanced System Care, но вы можете выбрать любую другую. Запустите программу и откройте меню «очистка Windows». Обязательно установите галочки рядом с пунктами «Ошибки реестра» и «Ненужные файлы». Нажмите «сканировать», а после завершения этого процесса – «ремонт».
Как очистить <b>весь</b> компьютер

Совет 2: Как очистить диск на компьютере

Очистку жесткого диска компьютера можно производить с использованием системных приложений и утилит. Они позволяют в автоматическом режиме удалить временные файлы, в ручном режиме избавиться от ненужных данных, а также полностью стереть всю информацию - выбор за вами. Некоторые типы внешних дисков - флэшки, дискеты, внешние винчестеры - тоже могут быть очищены таким способом, а другие - CD/DVD-диски - потребуют использования дополнительных программ.
Инструкция
1
При необходимости очистить какой-либо том диска от неиспользуемых операционной системой и прикладными программами временных файлов, откройте окно свойств этого диска. Для этого запустите «Проводник», щелкните иконку нужного объекта правой кнопкой и выберите в контекстном меню строку «Свойства».
2
На вкладке «Свойства» рядом с диаграммой, отображающей свободное и занятое пространство, помещена кнопка «Очистка диска» - нажмите ее. На экране появится предупреждение о том, что составление списка ненужных файлов может занять несколько минут. Дождитесь окончания работы системной программы.
3
В списке файлов, который будет размещен на вкладке «Очистка диска» окна, появляющегося по завершении процесса, поставьте отметки напротив тех групп файлов, которых вам не жалко. Выделяя каждую строку, вы сможете прочесть пояснение о назначении этой группы файлов. Процесс очистки запустите нажатием кнопки OK.
4
В этом же окне есть еще одна вкладка - «Дополнительно». Она разделена на две секции, и в каждую помещена кнопка «Очистить». Нажмите верхнюю, если хотите открыть список установленных приложений и освободить место на диске удалением некоторых из них. Нижнюю используйте для доступа к списку сохраненных точек восстановления - удалив старые и неиспользуемые тоже можно увеличить свободное дисковое пространство.
5
Если требуется тотальная зачистка диска от всех файлов, выберите команду «Форматирование», щелкнув иконку нужного диска в окне «Проводника» правой кнопкой мыши. Эта команда вызывает на экран окно настроек операции. В нем вы можете выбрать тип файловой системы и размер кластера, задать метку тома, а также выбрать быстрое форматирование или долгое, но более тщательное уничтожение данных. Запускается процедура нажатием кнопки «Начать».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит использовать программы для очистки системы во время активной работы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500