Совет 1: Как заполнить персонифицированный отчет

В соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.96 N 27-ФЗ работодатель обязан предоставлять индивидуальные сведения о каждом работающем у него застрахованном лице в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
Вам понадобится
  • Программа для заполнения форм отчетности в ПФР, сведения о взносах на заработную плату на каждого работника.
Инструкция
1
Отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету сдается ежеквартально, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. Итак, для составления отчетности необходимо проверить все начисления по каждому сотруднику.
2
Далее, если вы будете отправлять отчет по почте, то покупаете необходимые формы (СЗВ 6-2, и РСВ-1),заполняете каждую графу чернилами синего или черного цвета. Прошиваете 2 экземпляра в такой последовательности: «Список застрахованных лиц», потом «Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц». Форма АДВ-6-2 не прошивается. Сшив закрепляется перечислением количества листов. Ставится печать и подпись руководителя. Но отправлять отчет почтой не рекомендую. У работников часто возникают вопросы. И можно заполучить штрафные санкции за несданный отчет.
3
На сайте ПФР www.pfrf.ru предоставляется полная информация по заполнению всех форм отчетности. Заходите на сайт
4
Выбираете свой регион. Далее нажимаете окошко – работодателям. Далее - Представление сведений персонифицированного учета. Внимательно читаете текст, представленной там информации. Там же есть ссылки на правила заполнения нужных форм. На этом же сайте можно найти программы для заполнения форм отчетности по персонифицированному учету. Скачайте программу, заполните все необходимые поля. Распечатываете результат и несете документ в ПФР.
5
Еще один нюанс. Обязательно проверти, заполнен ли период работы и номера страховых свидетельств. А также скачайте программы для проверки отчетности. Если вы ошиблись при составлении отчета, программа укажет вам на несоответствия и вам не придется второй раз стоять в очереди.
Легкой вам сдачи!

Совет 2: Как сформировать персонифицированный учет в 1С

Предприятие обязано ежеквартально подавать сведения в Пенсионный фонд РФ обо всех своих застрахованных работниках. Персонифицированный учет необходим для того, чтобы обеспечить пенсионные права и учесть данные физического лица. Заполнение отчетов персонификации является достаточно трудоемким процессом, который может быть облегчен за счет программы 1С.
Вам понадобится
  • - программа «1С: Зарплата и управление персоналом».
Инструкция
1
Используйте программу «1С: Бухгалтерия» в конфигурации «Зарплата и управление персоналом» для организации учета кадров и заработной платы. Вносите все необходимые данные о принятых и уволенных сотрудниках, расчетах по заработной плате, НДФЛ и социальных отчислениях. Только в этом случае формирование персонифицированного учета произойдет достаточно быстро. В противном случае все сведения необходимо вносить с самого начала.
2
Запустите приложение «1С: Зарплата и управление персоналом». Перейдите в раздел «Кадры», где выберите функцию «Персонифицированный учет». Внесите данные о руководителе предприятия и ответственном лице, которое занимается предоставлением отчетности в отделение Пенсионного фонда РФ. Отметьте отчетный период, за который необходимо составить персонификацию.
3
Нажмите кнопку «Сформировать персонифицированный учет». Программа автоматически заполнить все необходимые формы отчетов и предоставит их в виде пачек сведений в табличном поле. Отметьте документы, которые будут использованы для подачи отчетности в Пенсионный фонд РФ. Для этого зайдите в раздел «Пачки и реестры».
4
Проверьте данные, которые были внесения: в форму АДВ-1, в которой должны быть указаны принятые на работу сотрудники; в форму АДВ-2, подающуюся при изменении анкетных данных; в форму АДВ-3 о потере работником страхового свидетельства; в форму СЗВ-К с сведеньями и стаже. Особенно уделите внимание формам СЗВ-4-1 и СЗВ-4-2, в которых указаны особые периоды работы и условия назначения досрочной пенсии. Если вы заметите какие-либо неточности, то произведите ручное внесение исправлений.
5
Проведите в программе формы персонифицированного учета. Для этого нажмите кнопку «Провести все пачки». Таким образом, будет сформированы отчеты в электронном виде, которые при желании можно распечатать на бумажный носитель.
Источники:
  • персонифицированный учет уволенные
Обратите внимание
Работники некоторых пенсионных фондов требуют сшивать СЗВ. Уточните в своем ПФР.2 копии отчета прошиваете,3-ю в файле. Да и еще.Если у вас более 50 человек работников,то отчет сдавать необходимо только в электронном виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500