Совет 1: Как закрутить роман

Все подружки встречаются с парнями, а ты все еще одна. Обидно. Хочется тоже закрутить сумасшедший роман с молодым человеком. Ведь он может оказаться тем единственным, с которым захочется пройти рука об руку всю жизнь. Остается только его найти. А если на примете уже есть парень, и он свободен, то настало время проявить инициативу.
Вам понадобится
  • смелость, предприимчивость, умение общаться, широкий кругозор, оптимизм и уверенность в своих силах.
Инструкция
1
Разузнай как можно больше о предполагаемом избраннике. Пригодиться может все, что угодно: его интересы, увлечения, особенности поведения и характера, что нравится и что не нравится. Желательно собрать информацию из разных источников – от его друзей и подруг, знакомых, даже бывшей девушки, если таковая имеется. И конечно самой побольше наблюдать за парнем.
Избранник
2
Возьми инициативу на себя. Не жди, когда парень обратит внимание на твою персону, подойди и заговори. Темы могут быть самые разные, от банального: «Привет, как дела?», до вопросов по учебе или работе. Главное, чтобы завязался диалог.
Диалог
3
Побольше уверенности и оптимизма. Возможно, выбранный парень не сразу заинтересуется тобой. Это не страшно, всегда можно и нужно повторить попытку. Обрати внимание на то, почему не завязался предыдущий разговор, что помешало тебе или ему. Если увидишь ошибки – исправь.
Путь к диалогу
4
Применяй женские чары. Парни, как правило, не в силах отказать слабой девушке, особенно привлекательной. Воспользуйся этим, легкий флирт еще никому не навредил.
Неотразима

Совет 2: Как закрутить служебный роман

Служебный роман - распространенное явление, ведь много времени современный человек проводит именно на работе. Долго общаясь по службе с привлекательным сотрудником, легко можно увлечься и захотеть большего. Но стоит ли заводить служебный роман?

Как завести служебный роман

Дайте понять мужчинам, что вы в поисках. Достаточно в разговоре со сплетницей сообщить о своем одиночестве или желании чего-то нового, как новость тут же разлетится по всем отделам. После этого все потенциальные кавалеры обратят на вас внимание.

Дайте заинтересованным мужчинам ответную реакцию. После вашего заявления остается только отвечать на комплименты, заигрывания и поддерживать разговор. Держитесь в рамках приличия и не ведите себя слишком доступно.
Будьте осторожны, чтобы не принять вежливость и легких флирт за предложение встречаться.

Выбирайте любовника осторожно. Не нужно заводить роман с начальником, ведь в худшем варианте вам придется уволиться с испорченной репутацией. Женатых мужчин тоже следует избегать, особенно если вы свободная женщина. Во-первых, уводить мужа и отца из семьи некрасиво. А во-вторых, такие отношения только усложняют жизнь.

Не демонстрируйте чувства напоказ. Когда служебный роман в самом разгаре, сложно вести себя ровно с любимым человеком. Но не забывайте, что от вашего самообладания зависит ваша репутация и работа. Не рискуйте карьерой ради романа, общайтесь с любимым в обеденный перерыв и после работы.
Если на вашей работе запрещены служебные романы, никак не проявляйте своих чувств в рабочее время.

Правила безопасности

Не во всех фирмах одобряют служебный роман, поэтому стоит скрывать свои отношения. Если это скажется на качестве работы, начальство будет закручивать гайки, чтобы уволить вас.

Никому не говорите о своем романе, особенно на работе. Чем меньше людей знают ваш секрет, тем дольше он будет тайной. Не поддерживайте разговор о вашем любимом и избегайте темы личной жизни.

Будьте сдержаны при общении с избранником. Разговаривайте только по работе, обсуждайте проекты, но не поднимайте проблемы в отношениях и не ссорьтесь на глазах коллег. Старайтесь быть не предвзятым, если нужно назначить нового руководителя или наказать за ошибки.

Не оставляйте улик. Не оставляйте записки с подписью, не посылайте признания в любви в рабочей почте, не звоните на корпоративный номер не по делу. Когда едете в командировку вместе — заказывайте разные номера.
Обратите внимание
Во всем нужна мера. Слишком активные и напористые действия могут только навредить. Пусть у парня останется простор для собственной инициативы.
Полезный совет
К любым ситуациям относись с юмором. Безвыходных ситуаций не бывает.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500