Совет 1: Как приготовить рыбу кета

Рыба испокон веков составляла кулинарную основу русского национального стола. Со временем вкусы изменились, и рыбные блюда перестали пользоваться такой популярностью. Отличительные особенности рыбного мяса – нежность, «водянистость», рыхлая структура, наличие высокоценных белков. Если мясо требуется варить несколько часов, то для варки рыбы достаточно всего четверти часа. Рыба превосходно подходит для запекания в кляре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г рыбы кета
    • 150 г копченой грудинки
    • 100 г сыра
    • 40 г растительного масла
    • 200 г помидоров
    • 100 г маринованных огурцов
    • 400 г отварного картофеля
    • горчица
    • зелень
Инструкция
1
Нарежьте рыбу на кусочки толщиной 3 см, смажьте жиром огнеупорную форму и выложите на нее рыбу.
2
Помажьте рыбу тонким слоем горчицы, потом на каждый кусок положите ломтик ветчины или грудинки, присыпьте кусочки рыбы сыром.
3
Налейте в форму небольшое количество рыбного бульона или воды.
4
Запекайте в духовке при температуре 150 – 170 градусов до тех пор, пока рыба не будет мягкой и не покроется румяной корочкой.
5
Подайте к столу, посыпав мелко рубленой зеленью, или положите сверху ломтики помидора, маленькие маринованные огурцы.
6
На гарнир приготовьте отварной картофель.

Совет 2: Как приготовить кету

Часто, купив кету, хозяйки теряются в догадках, как ее повкуснее приготовить. При хорошем приготовлении эта рыба просто сногсшибательно вкусна, а при обычной жарке суховата. Такая рыба замечательно сочетается со сметаной и овощами. Вот отличный рецепт приготовления этой чудесной рыбки.
Вам понадобится
    • 1 кг кеты;
    • 0,5 кг моркови;
    • 2-3 луковицы;
    • 2 помидора;
    • 1 лимон;
    • 200 г сметаны;
    • 200 г воды;
    • 1 ст. л. муки;
    • растительное масло для жарки;
    • соль
    • перец
    • лавровый лист в соответствии со вкусом.
Инструкция
1
С рыбы снимите кожицу, удалите кости. Полученное филе кеты нарежьте мелкими кубиками, посолите, поперчите, заправьте соком лимона. Добавьте муку и слегка обжарьте на растительном масле.
2
Морковь помойте, очистите, натрите на мелкой терке. Лук мелко нашинкуйте и смешайте с морковью. Обжарьте овощи на среднем огне.
3
Помидоры обдайте кипятком, снимите с них кожицу, мелко нарежьте и добавьте к моркови с луком, оставив на огне еще на несколько минут.
4
Возьмите форму для запекания, слегка смажьте ее маслом. Слоями выкладывайте в нее сначала овощи, затем рыбу, потом лавровый листик, затем снова овощи, рыба и листик, до тех пор, пока ингредиенты не закончатся. Слои чередуем с таким расчетом, чтобы нижним и верхним слоями оказались овощи.
5
Приготовьте соус: смешайте сметану с водой, добавьте соль, перец и, при желании, любые другие приправы, предназначенные не только для приготовления рыбы, но и овощей.
6
Залейте соус в заполненную овощами и кетой форму. Поставьте в предварительно разогретую духовку и запекайте при 180-200 градусах. Примерное время запекания 35-40 минут. Кета с овощами готова.
Видео по теме
Совет полезен?
Обжаривайте рыбу на раскаленной сковороде, чтобы из нее не вышел сок. Можно использовать нерафинированное масло, от него рыбка приобретет неповторимый вкус.

Этот простой рецепт можно использовать не только для приготовления кеты, но и для любой нежирной, суховатой рыбы. При таком способе приготовления рыба просто «тает во рту». Хорош этот рецепт даже для такой простой и дешевой рыбы, как путассу.

При отсутствии свежих помидор, их можно заменить консервированными или томатной пастой (примерно две столовые ложки). При использовании томатной пасты, лучше добавлять ее в соус.
Источники:
  • как приготовить рыбу кета
Видео по теме
Полезный совет
Перед тепловым воздействием у морской рыбы удалите голову, все плавники, осевую кость, брюшную полость с внутренностями, кожу.
Источники:
  • как приготовить кету фото
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Есть вакансия работника для написания текстов на сайт. Работа на пол-ставки, договор. Выплаты ежедневно. Зарплата высокая. Пишите на email: ordersmartework@gmail.com
Осталось символов: 500