Совет 1: Как почистить матрас

Как правило, матрас скрыт от глаз постельным бельем, покрывалами, одеялами и подушками. Если он удобный, то о его существовании большинство людей вспоминает лишь во время смены постельного белья. Но ведь матрас относится к предметам, которые ежедневно и достаточно длительное время находятся в контакте с телом человека. А значит, что содержать его в чистоте необходимо для того, чтобы оставаться здоровым. Как поддерживать чистоту матраса и как его почистить при загрязнении?
Вам понадобится
  • - шампунь для мебели или средство для мытья посуды;
  • - чистые тряпки, губки, щетка;
  • - чистое полотенце;
  • - вода.
Инструкция
1
ЧисткаМатрас не любит влаги, а потому выводить с него пятна довольно проблематично. Первый вариант – специальный шампунь для мебельной обивки. Второй способ – использование сухой пены. Пена приготавливается взбиванием жидкости для мытья посуды с небольшим количеством воды. Получившуюся густую пену необходимо нанести на пятно при помощи чуть влажной губки либо щетки. Она наносится круговыми, слегка втирающими движениями. После того, как загрязнения удалены – место, на котором проводилась обработка, тщательно протирается чистой влажной тряпкой. Затем влага промакивается сухим полотенцем. Нельзя допустить глубокого проникновения жидкости в матрас – это чревато появлением плесени.Следующий этап – сушка. После того, как матрас обработан и вычищен, его следует просушить. Если есть возможность вынести его на солнце – замечательно. Если такой возможности нет – нужно использовать фен или тепловентилятор.
2
УходЧтобы в матрасе не скапливалась органика, не размножались пылевые клещи и споры плесени – надо пылесосить его при каждой смене постели. Раз в полгода необходимо тщательно пылесосить матрас со всех сторон, включая боковые поверхности. При этом нужно использовать щеточную насадку. Сразу же после окончания уборки следует избавиться от собранной в мешок пылесоса пыли.
3
ПрофилактикаЧтобы матрас прослужил как можно дольше – необходимо использовать наматрасник (простыни из плотной ткани на резинке). Нельзя есть или пить в постели, а также позволять спать на ней домашним животным. Любая, попавшая на матрас жидкость (чай, кофе, моча ребенка, сок) должна быть удалена немедленно – пока она не успела впитаться.

Совет 2: Как организовать свой дом

В организованном доме всегда чисто и уютно. Чтобы создать условия для наиболее комфортного проживания, усовершенствуйте нескольких процессов: уход за одеждой, наведение и поддержание порядка в доме.
Инструкция
1
Проведите генеральную уборку. Начните с прихожей, ведь с нее создается впечатление о вашем жилье. Вымойте входную дверь, почистите или замените коврик на пороге. Уберите из коридора лишние предметы. Разложите их по местам или выбросьте. Протрите стены, выключатели и люстры. Пропылесосьте ковры, вымойте пол и плинтуса.
2
Переходите в гостиную. Начните с мытья окон, подоконников и батарей. Постирайте тюль и пропылесосьте портьеры. Если на окне висят жалюзи, хорошенько протрите их. Пройдитесь мягкой влажной тряпкой по стенам, если это позволяет их покрытие. С помощью пылесоса обработайте мягкую мебель. Смахните пыль со шкафов и полок. Критически осмотрите содержимое выдвижных ящиков. Если что-то пора выбрасывать, расстаньтесь с бесполезной вещью без сожаления. Протрите люстру и зеркала. Вам осталось только обработать полы. Воспользуйтесь пылесосом, а потом сделайте влажную уборку.
3
Наведите сияющую чистоту в спальне. Как и в предыдущих комнатах, вам нужно будет уделить внимание окнам, мебели и полам, не забыв про стены, люстры и зеркала. Кроме этого, в спальне есть платяные шкафы и туалетный столик, содержимое которых вам необходимо изучить, перебрать и отсортировать. Если вы не надевали какой-то предмет одежды в течение календарного года и уверены, что не будете носить его еще год, выбросите его или подарите кому-нибудь, в зависимости от состояния вещи. Избавьтесь от старых, изношенных вещей, просроченной косметики и надоевшей бижутерии. Почистите матрас, на котором спите, и смените постельное белье.
4
Отправляйтесь в ванную. Двигайтесь сверху вниз. Сначала вымойте светильники и стены, потом разберите завалы на полочках. Затем почистите сантехнику, не забывая о трубах. Вам осталось лишь постирать коврики и вымыть пол. Посмотрите, не пора ли заменить шторку для ванны, не заканчивается ли запас туалетной бумаги и мыла.
5
Не забудьте про кухню. Здесь, кроме окон, стен и пола, вам необходимо вымыть кухонные шкафчики, предварительно перебрав их содержимое. Выбросьте старые продукты. Посуду, которой не пользуетесь, без сожаления отдайте родственникам. Вымойте кухонную бытовую технику. Очистите от жира микроволновую печь и духовой шкаф.
6
Действуйте оперативно. Мойте посуду каждый день. Также следует поступать со всеми рабочими поверхностями кухни. Не допускайте, чтобы у вас накапливались горы грязной одежды и белья. Как только у вас собралась порция для стирки в стиральной машине, запускайте ее. Готовьте вещи, которые вам понадобятся утром, накануне вечером.
7
Поддерживайте чистоту и порядок. Выделяйте время на уборку, не отвлекайтесь на посторонние занятия. Не забудьте надеть удобную одежду и перчатки при работе с водой и бытовой химией. Приобретите удобные щетки, тряпки, ведра и другие предметы для уборки.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно пользоваться пылесосом Kirby

Пылесосы компании Kirby являются наиболее рекламируемой бытовой техникой, которая, по информации ее производителя, обладает чудодейственными способностями по уборке помещения. Приобретя это чудо техники, миногда покупатели не знают, как правильно им пользоваться – хотя это довольно просто.

Возможности пылесоса Kirby

Пылесосы данного производителя очищают воздух от неприятных запахов и пыли, чистят ковровые лестничные покрытия, матрасы, мягкую мебель, твердые полы, потолок и стены, шторы, тюли и гардины. Также они выполняют глубинную чистку предметов интерьера, драпировок, диванов, полируют паркет и ламинат, бережно очищают нежные ткани и одежду. Автовладельцы могут выполнять с помощью пылесосов Kirby очистку салона своего автомобиля – данные пылесосы подходят для очищения любых обивочных тканей.

При очистке ковров максимальное качество уборки пыли данными пылесосами достигается за счет поднятия коврового ворса.

Кроме того, пылесосы Kirby качественно выполняют химическую чистку ковровых покрытий, мягкой мебели и автомобильных сидений, легко удаляют пятна с ковров, диванов и кресел, а также облегчают уборку в труднодоступных местах. Качество их работы обеспечивает наличие функций пневмонасоса, наждачной турбо-зачистки, вибромассажа, распыления водных растворов, устранения канализационных засоров и автоматическая коробка передач, позволяющая с легкостью перемещать пылесос по любой поверхности.

Использование пылесоса Kirby

Коробку передач пылесоса представляют две ножные педали, размещенные на задней части прибора. Они обозначены надписями N (нейтрал) и D (драйв), а также различаются по цвету. При включении нейтральной педали пылесос будет свободно перемещаться, движимый исключительно силой человека. Педаль драйва включает самостоятельное передвижение пылесоса, при котором участие человека совершенно не требуется.

Для включения нейтрального или драйвового перемещения достаточно нажать ногой на нужную педаль.

Чтобы почистить матрас или мягкую мебель, нужно нажать кнопку под вертикальной ручкой и снять ее, потянув вверх и вставив портативную ручку, подсоединив к ней внешний мешок. Трансмиссия Tech-drive при этом должна находиться в положении OFF. Чтобы почистить ковер, салон машины или лестничное покрытие, нужно пропылесосить поверхность, добавить в контейнер немного прохладной воды и шампунь, подсоединить контейнер к распылителю и собрать пылесос в систему воздуходувки. Затем пена из прибора наносится на очищаемую поверхность и протирается щеткой до полного очищения загрязненного участка. Затем очищаемая поверхность должна высохнуть, после чего ее нужно тщательно пропылесосить.
Видео по теме
Источники:
  • Матрасы и диванные коробки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500