Совет 1: Как подключить старый жесткий диск

Чтобы подключить старый жесткий диск к компьютеру, вам следует соблюдать определенные меры предосторожности. В противном случае вы рискуете не только сжечь винчестер, но и получить удар током.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, жесткий диск.
Инструкция
1
В первую очередь вам нужно разобрать корпус компьютера. Перед тем, как вы приступите к данной процедуре, убедитесь в том, что системный блок не подключен к сети. Чтобы добраться в нужный вам сектор, необходимо снять обе боковые стенки корпуса. Для этого открутите винтики, фиксирующие их, и выдвиньте стенки. Теперь вы можете приступить к подключению жесткого диска.
2
Перед тем, как вы подключите провод питания и шлейф к жесткому диску, закрепите его в системном блоке. Для этого в корпусе предусматриваются специальные полочки. Устройство должно быть зафиксировано с помощью шурупов. Как только вы закрепите жесткий диск, подключите к нему провод питания и шлейф передачи данных. Убедитесь, что все подключенные провода плотно прилегают к выходам устройства.
3
Не собирая корпуса, подключите компьютер к сети и убедитесь в том, что устройство работает исправно. В том случае, если жесткий диск не будет работать, возможно, что он поврежден или же неплотно присоединены контакты питания, либо шлейф передачи данных. Если же устройство работает нормально, можете собрать корпус, закрепив стенки в их изначальном положении. Перед тем, как закрепить стенки системного блока, желательно обесточить компьютер, отключив его от сети.

Совет 2: Как подключить ide и sata винчестер

Иногда возникает необходимость подключить несколько внутренних жестких дисков к одному системному блоку. Проблемы начинаются лишь в том случае, если эти диски имеют различные форматы: IDE и SATA.
Вам понадобится
  • переходник IDE-SATA.
Инструкция
1
Не стоит огорчаться – подключить к одной материнской плате жесткие диски с разными форматами достаточно легко. Снимите стенки системного блока и изучите порты на материнской плате.
2
Дело в том, что достаточно часто даже те модели материнских плат, у которых основной жесткий диск подключен через канал SATA, имеют в наличии порты IDE. Чаще всего к ним подключаются DVD-приводы. Найдите такие разъемы.
3
Если к одному из них подключен дисковод, отключите его и используйте освободившийся шлейф для подключения нового жесткого диска.
4
Если такой порт свободен, приобретите шлейф (если таковой отсутствует) и подключите к нему жесткий диск.
5
Не спешите отчаиваться, если ваша материнская плата содержит только разъемы SATA или только IDE. Существуют специальные коннекторы, позволяющие подключать жесткие диски с альтернативными портами. Приобретите нужный переходник.
6
Подключите купленный коннектор к шлейфу, идущему от материнской платы. Соедините коннектор с жестким диском.
7
Включите компьютер. Для входа в меню BIOS нажмите клавишу Del. Откройте меню Boot Device Priority. Назначьте ваш старый винчестер (на котором установлена операционная система) основным устройством при загрузке.
8
Сохраните изменения, выбрав пункт Save & Exit. Дождитесь загрузки операционной системы. Вероятнее всего, произойдет автоматическая установка драйвера для нового жесткого диска. После ее завершения убедитесь в работоспособности подключенного винчестера.
Обратите внимание
Сравнительно старые модели материнских плат могут не определить подключенный через переходник SATA-винчестер.
Иногда может произойти неверное считывание информации с такого диска, в результате чего он будет доступен не полностью.
Совет полезен?
Перед покупкой коннектора убедитесь в том, что вы сможете подключить питание к жесткому диску.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500