Инструкция
1
Для надувания шаров для моделирования используйте только ручной поршневый насос. Возьмите шарик и растяните его в длину, а затем наденьте его отверстием на кончик насоса и начинайте равномерно надувать, оставив небольшой хвостик длиной до 8 см, чтобы шарик было удобнее скручивать в дальнейшем. Кончик шара завяжите узлом.
2
Начиная скручивать любую фигурку, делайте скрутки всегда только в одну сторону и придерживайте их пальцами до закрепления.
3
Начинайте создавать из шаров фигурки, начиная с самых простых. Для скручивания собачки возьмите один длинный шар и сделайте на расстоянии 5 см от начала шара одну скрутку. Удерживая ее пальцами, сделайте в 6 см от первой скрутки вторую, а затем на таком же расстоянии – третью.
4
Первую и третью скрутки перекрутите между собой, чтобы получить мордочку собаки. Отступите 7 см от последней скрутки, перекрутите шар еще раз. Отступите еще 7-8 см и скрутите две передние лапы, а затем перекрутите их с предыдущей скруткой под шеей собаки.
5
Сделайте еще одну скрутку, а затем повторите вышеописанный процесс создания лап, закрепив их сзади. Таким образом, у вашей собаки появились и передние, и задние лапы. Остаток шарика закрепите, чтобы у собаки появился хвост.
6
Также вы можете сделать из шарика для моделирования цветок, надув его полностью. Выпустите из шара немного воздуха и соедините его в кольцо, связав один хвостик с другим. Сложите шарик пополам и перекрутите его в центре, а затем разделите получившуюся фигуру на три одинаковых части.
7
Полученную фигуру сложите в форме буквы Z. Перекрутите между собой четыре скрутки, чтобы получить цветок из шести лепестков. Между лепестками просуньте надутый зеленый шар, чтобы сформировать стебелек.