Совет 1: Как нарядить машину

Наверняка каждый хотя бы иногда встречает на улицах нарядные свадебные автомобили, украшенные кольцами, лентами, цветами и воздушными шарами – и это неудивительно, ведь любым молодоженам хочется сделать свою свадьбу красивой и удивительной. С давних времен свадебные экипажи украшают, чтобы они отличались от обыкновенных машин, и о том, как необычно и интересно украсить автомобиль для свадебной церемонии, вы узнаете из этой статьи.
Инструкция
1
Многие салоны флористики, а также компании, предоставляющие в аренду свадебные автомобили, сами за определенную сумму оказывают услуги по праздничному оформлению машин. Если же вы не арендуете автомобиль, и хотите приложить к оформлению собственную фантазию, вам потребуются разнообразные украшения – искусственные цветы, атласные ленты разной ширины, воздушные шары, кольца и сердечки, наклейки на номера, и многое другое.
2
Подбирайте декор, в зависимости от цвета машины. Светлый автомобиль будет удачно смотреться с яркими украшениями – красными, золотыми, зелеными или синими лентами и цветами. Темный автомобиль будет выглядеть нарядно с пастельным и светлым декором – в серебристых, бежевых, белых и розовых цветах.
3
Помимо лент и воздушных шаров, используйте для украшения автомобиля искусственные цветы, как одиночные, так и в красивых композициях и венках. Цветы можно закрепить на дверях, капоте и багажнике автомобиля. Следите за тем, чтобы декоративные элементы не мешали водителю смотреть на дорогу.
4
Многие молодожены устанавливают на крышу автомобиля украшение в виде двух обручальных колец или двух сердец.
5
Украшение машины будет недостаточно торжественным и праздничным, если не закрепить на ней несколько ярких воздушных шаров. Шары нужно приобретать с запасом – на случай, если некоторые шары во время поездки лопнут, и придется заменить их новыми.
6
Надувайте шары для украшения автомобиля не слишком сильно, и для того чтобы сохранить внешний вид украшений, автомобиль не должен ехать слишком быстро. На капоте и багажнике укрепите атласные ленты, а также наклейки в виде сердечек.

Совет 2: Как взять машину напрокат

Нередко случаются ситуации, когда бывает срочно необходим автомобиль. Хорошо если есть свое транспортное средство. Ну а для тех, кто лишен такой возможности, самый оптимальный вариант - взять машину напрокат.
Инструкция
1
Найти компанию, предоставляющую машины напрокат, не составит большого труда. В каждом крупном городе наверняка есть несколько агентств, предлагающих такую услугу.
2
Необходимые документыЧтобы взять автомобиль напрокат, достаточно принести с собой водительское удостоверение и паспорт. Но будьте внимательны - некоторые компании предъявляют требования к стажу вождения (обычно от 3 лет). Если автомобилем будут управлять несколько человек, от них потребуются те же документы.
3
ЗалогПеред тем как вы получите автомобиль в аренду, вас попросят оставить за него залог. Если после вашей эксплуатации на машине появятся сколы, царапины или другие повреждения, то залог вам не вернут. Поэтому перед тем как взять напрокат машину, внимательно ее осмотрите, а все обнаружившиеся дефекты занесите в акт приема-передачи.
4
СтраховкаЛучше сразу узнать, на каких условиях автомобиль застрахован. Это может быть ОСАГО (обязательное страхование), КАСКО (угон и ущерб авто), НС (страхование от несчастного случае) и др.
5
Поломка автомобиля на дорогеКомпании, предоставляющие напрокат автомобиль, должны отдавать его в исправном состоянии. Поинтересуйтесь у выбранной фирмы, есть ли у них техническая поддержка, которая в случае поломки выезжает непосредственно на место для устранения неисправности или эвакуации. Если с вами произойдет такая неприятность, компания должна предоставить вам взамен другое транспортное средство.
6
ДТПВ случае дорожно-транспортного происшествия незамедлительно вызовите сотрудника автоинспекции. Отнеситесь к заполнению договора очень внимательно, ведь в противном случае расходы, связанные с ремонтом машины, фирма может возложить частично на вас.
7
Скидки и акцииПрежде чем взять напрокат машину, поинтересуйтесь, существуют ли в компании какие-либо акции. Многие фирмы, чтобы привлечь клиентов, используют гибкую систему ценообразования и с радостью предоставляют скидки и бонусы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500