Совет 1: Как отключить тачпад в ноутбуке

При использовании ноутбука можно воспользоваться аналогом стандартной компьютерной мыши – тачпадом (Touch Pad). Это устройство, располагающиеся чуть ниже клавиатуры, которое может полностью заменить компьютерную мышь. К достоинствам этого устройства можно отнести тихую работу клавиш и компактный размер. К минусам - неудобство в навигации, особенно в компьютерных играх или графических редакторах.
Как отключить тачпад в ноутбуке
Вам понадобится
  • Системное и программное отключение работы тачпада.
Инструкция
1
Большинство производителей ноутбуков используют сенсорные панели (тачпады) компании Synaptics. Эта компания уже не первый год занимается выпуском сенсорных панелей. При помощи прикладного программного обеспечения можно редактировать параметры, которые изначально заложены в устройство работы тачпадов (чувствительность устройства, скорость клика, прокрутка и т.д.). Последние версии этих сенсорных панелей позволяют выполнять блокировку ноутбука. Разблокировать ноутбук сможет только тот, кто его заблокировал, используется технология «отпечатка пальца».
2
Для отключения тачпада в вашем ноутбуке необходимо перейти к свойствам сенсорной панели или обратиться к программе Synaptics Pointing Device Driver, которая отвечает за работу тачпада. Программа позволяет отключать устройство до следующей загрузки системы или полностью.
3
Для перехода к свойствам сенсорной панели необходимо нажать меню «Пуск» выбрать пункт «Панель управления», затем выбрать пункт «Мышь». В открывшемся окне «Свойства: Мышь» выберите вкладку «Параметры устройства». Найдите название устройства и отключите его.
4
Отключение сенсорной панели можно произвести при помощи горячих клавиш на клавиатуре ноутбука. Зажмите одновременно функциональную клавишу Fn и клавишу, на которой изображена рука, прикасающаяся к тачпаду. Для включения тачпада сделайте то же самое.

Совет 2: Как отключить панель на ноутбуке

Рядом с клавиатурой ноутбука может располагаться панель со вспомогательными клавишами. Они предназначены для запуска браузера, текстового редактора, проигрывателя и др. При использовании компьютера в составе мультимедийного киоска неконтролируемый запуск программ клавишами этой панели может скомпрометировать безопасность машины.
Как отключить панель на ноутбуке
Инструкция
1
Корректно завершите работу операционной системы на ноутбуке и дождитесь его автоматического отключения. Обесточьте компьютер и все подключенные к нему периферийные устройства. Снимите с компьютера батарею.
2
Подденьте отверткой фальшпанель, закрывающий плату дополнительной клавиатуры. Аккуратно расцепив защелки, снимите эту фальшпанель.
3
Посмотрите, находится ли кнопка включения ноутбука на одной плате с вспомогательными клавишами. Даже если это окажется так, взгляните, используется ли для подключения этой кнопки отдельный шлейф. Если шлейф отдельный, отсоедините от материнской платы компьютера тот из шлейфов, который относится к вспомогательным клавишам, а тот, который идет к кнопке включения, оставьте не месте. В случае же, если шлейф у кнопки включения и вспомогательных клавиш общий, отключать его нельзя, а для блокировки последних придется использовать твердую накладку. Она должна быть достаточно тонкой, иначе при закрывании ноутбука она может раздавить экран.
4
Отсоединенный от материнской платы разъем уложите таким образом, чтобы он не мешал надеванию фальшпанели. При наличии на нем выступающих контактов изолируйте их от платы тонкой пленкой. Установите фальшпанель на место. Аккуратно зафиксируйте ее всеми защелками.
5
Установите на ноутбук батарею. Подайте питание на него, а также на все периферийные устройства. Нажмите на кнопку включения - если все сделано правильно, машина должна запуститься. Дождавшись загрузки ОС, убедитесь, что вспомогательные кнопки не работают. Установите ПО мультимедийного киоска и настройте его так, чтобы при запущенной программе запуск любых других приложений любыми комбинациями клавиш невозможен.
6
В случае, если возникнет необходимость снова эксплуатировать ноутбук вне мультимедийного киоска, снова проделайте все указанное выше, но вместо отключения разъема дополнительной клавишной панели подключите его.
Обратите внимание
В каждом ноутбуке (наверное в каждом) есть клавиша, которая отключает и включает тачпад. И при случайном нажатии этих двух клавиш, или при других действиях, сенсорная панель перестает работать. И тут сыпятся вопросы типа «не работает тачпад» , «Как включить тачпад» и т. д.  Все на самом деле очень просто, давайте рассмотрим способы, которыми можно включить, ну или отключить тачпад на ноутбуке.
Полезный совет
Не знаете, как отключить тачпад на ноутбуке? В этой публикации, мы расскажем про отключение тачпада на любом ноутбуке. Для тех, кто не совсем понимает, что такое тач-пад ноутбука, рассказываем. Тачпад (touchpad) — это замечательное сенсорное устройство, которое разработано специально для ноутбуков.  Как ни странно, иногда отключить тачпад на ноутбуке проще, чем его включить. В зависимости от модели ноута, touchpad может отключаться по-разному.
Как работает тачпад
Связанная статья
Как работает тачпад
Источники:
  • тачпад отключить
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500