Совет 1: Как рассчитать стоимость ремонта

Ремонт – это очень ответственное и важное мероприятие в жизни каждого хозяина жилья, независимо от того, будет ли проводиться ремонт своими силами или наниматься строительная бригада. Поэтому отправной точкой для начала отделочных работ в доме является непосредственный расчет стоимости ремонта. Ведь, имея хотя бы примерное представление о расходах, которые ждут вас в ближайшем будущем, можно легко скорректировать затраты и прикинуть имеющийся денежный бюджет.
Инструкция
1
Определитесь со стоимостью и количеством отделочных материалов, которые потребуются вам для финишной отделки помещения. Это краска, обои, потолок, двери, плинтуса, сантехника, всевозможная электрика и многое другое.
2
Подсчитайте свои финансовые средства и убедитесь, что у вас имеется в наличии вся необходимая сумма в полном объеме. Или будет в ближайшее время. Если не следить за наличием средств, то в самый важный момент они могут закончиться, и тогда ремонт встанет на полпути.
Как рассчитать стоимость <strong>ремонта</strong>
3
Составьте грамотный план ремонта, в котором укажите последовательность отделки помещений, перепланировки и другого. Четкое следование пунктам план позволит сэкономить время и средства.
4
Исходя из плана, сделайте смету на ремонт, в которой распишите перечень работ для каждого помещения, количество материалов, и стоимость затрат на каждый участок работ.
5
Прибавьте к полученной первоначальной стоимости еще порядка 20%, на случай непредвиденных расходов или резкого повышения цен. Все, окончательная денежка оценка ремонта получена.
6
Сходите в разные крупные магазины и базы, занимающиеся продажей строительных и отделочных материалов, сравните цены, узнайте о скидках при покупке большого количества продукции. Выберите оптимальный для вас вариант. Все эти факторы могут вам еще раз сэкономить на ремонте.

Совет 2: Как рассчитать стоимость аренды автомобиля

Сдавать автомобили в аренду - все более популярный способ заработка. Многие люди, приезжая в другой город, не хотят отказывать себе в комфорте передвижения, предпочитая арендованное авто вызову такси. Главное при формировании такого бизнеса - не понести убытков.
Инструкция
1
Чтобы не сработать на аренде автомобилей себе в убыток, необходимо правильно рассчитать сумму его аренды. Она складывается не только из чистой прибыли, которую вы хотите получить получить на руки, но и из амортизации деталей ходовой части, постоянной замены жидкостей и комплектующих, обязательного страхования и технического осмотра автомобиля, заработной платы работникам вашего предприятия.
2
Машина требует постоянного технического обслуживания. Необходимо менять масло и фильтры каждые 5-7 тысяч километров пробега. Раз в год меняются стойки, тормозные колодки. Остальные детали требуют замены по мере износа, эта сумма также должна быть заложена в амортизацию автомобиля. Раз в два-три месяца ставьте автомобиль на компьютерную диагностику, чтобы вовремя выявлять все проблемы.
3
Учитывайте, что конкретную машину не будут брать в аренду каждый день. Расчеты делайте из учета минимального количества раз, как машину могут взять напрокат. При формировании парка автомобилей отдайте предпочтение тем моделям, на которых можно передвигаться и в условиях города, и выехать на природу.
4
Заложите в стоимость автомобиля также и заработную плату сотрудников, которые будут следить за вашим автопарком: приводить машины в порядок после их использования, осматривать их на предмет неисправностей, заправлять. Кстати, бензин, как правило, оплачивает человек, который берет у вас автомобиль на прокат. Однако предоставить ему машину вы должны с полным баком.
Совет полезен?
Обязательно страхуйте машины по системе КАСКО, особенно если они новые. Это поможет избежать различных судебных тяжб, ответственности и финансовых издержек при ремонте в случае аварии.
Видео по теме
Источники:
  • как посчитать стоимостть матералов на ремонт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500