Совет 1: Как сделать боксёрскую грушу в домашних условиях

Занятия боксом помогают поддерживать себя в форме, тренировать сразу несколько групп мышц одновременно, а также развивать и укреплять кардиосистему. С помощью бокса вы легко снимете стресс, с пользой проведете время и сможете постоянно поддерживать мышцы в тонусе. Для регулярных тренировок не обязательно ходить в спортзал – при желании вы можете изготовить самодельную боксерскую грушу, чтобы в любой момент иметь возможность тренироваться дома.
Инструкция
1
Для изготовления боксерской груши возьмите цилиндрическую спортивную сумку, ножницы, пустые пакеты для мусора, пенополиуретановые коврики, песок, а также старую ненужную одежду. Сумка должна быть из плотной и непроницаемой ткани.
2
Установите сумку вертикально и выложите ее изнутри листами толстого пенополиуретана. На дно сумки уложите круг, вырезанный из этого же материала, а также вырежьте второй круг, которым вы закроете будущую грушу после ее наполнения. В плотный пакет для мусора засыпьте песок и хорошо завяжите пакет.
3
Количество песка в пакете, который требуется для утяжеления груши, определяйте индивидуально. При необходимости песок можно добавлять, увеличивая вес груши в дальнейшем. Для прочности оберните пакет с песком еще несколькими полиэтиленовыми пакетами и завяжите.
4
На дно сумки уложите заготовленный пакет с песком, а оставшееся пространство заполните старой одеждой и кусками пенополиуретана. Набивайте сумку материей как можно более плотно, чтобы исключить пустоты и провалы.
5
Полностью утрамбовав ткань и пенополиуретан, накройте набивку вторым кругом подкладки, а затем закройте верхний клапан сумки и затяните так, чтобы сумка не развязывалась и не раскрывалась. Подвесьте ее на крюк и начинайте тренироваться.
6
Крюк для груши должен быть закреплен на любой стойке, позволяющей груше свободно висеть в вертикальном положении, давая вам свободу для ударов, но при этом крюк не должен крепиться к потолку, чтобы избежать обрушения конструкций.

Совет 2: Как сделать боксерскую грушу

Бокс – это очень полезный вид спорта. Ну, конечно, не для мозга спортсменов, которые очень рано уходят на пенсию, да еще и с многочисленными сотрясениями. А если серьезно, бокс помогает поддерживать в норме всю кардиосистему. Кроме того, домашние тренировки с подвесной грушей хорошо снимают стресс. Все это вкупе продлевает нам жизнь. Если вы не хотите покупать или не можете купить боксерскую грушу, ее можно сделать самим.
Вам понадобится
  • - спортивная сумка цилиндрической формы из плотного материала
  • - ножницы
  • - старая одежда
  • - монтажная пена или гибкий пенопласт
  • - песок
  • - несколько пустых мусорных мешков
Инструкция
1
Изнутри сумку выкладываем пластами монтажной пены или пенопласта, по контурам. Вырезаем два круга из того же пенопласта, один вставляем в дно сумки, второй пока не трогаем.
2
Далее нужно наполнить грушу. Берем песок и заполняем им мусорный пакет, после чего выпускаем из пакета весь воздух и заворачиваем его в еще один пакет, чтобы песок со временем не высыпался. Аналогичную процедуру делаем с другими пакетами. Выкладываем пакеты в форме пластов в сумку, параллельно набиваем сумку обрезками монтажной пены и старого тряпья. Убеждаемся, что пустот в набитой сумке нет, кладем сверху второй пенопластовый кругляш. После этого сумка закрывается и затягивается плотной тканью, если нужно.
3
Подвешиваем нашу самодельную грушу за крючок или любую другую основу. Наша груша готова, можно ее хорошенько побить. Только не крепите грушу к потолку, иначе он может не выдержать нагрузок и частично обвалиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместо песка грушу можно наполнить опилками. Вместо сумки можно использовать мешок, сшитый из кожи или прочного дерматина – так ваша груша дольше проживет. И последний совет: отжимайтесь чаще на кулачках – укрепите запястья и суставы. Если нетренированными руками лупить по груше, можно и суставы повредить, и пальцы повыбивать.
Видео по теме
Источники:
  • самодельная груша боксерская
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500