Вам понадобится
  • - Шлифмашинка или хотя бы дрель либо шуруповерт с насадкой (в крайнем случае, придется полировать фары наждачкой вручную);
  • - Наждачка (зернистость 1500, 2000 и 4000);
  • - Полировочная паста (желательно иметь два состава с различной грубостью очистки);
  • - Малярный скотч;
  • - Поролоновая губка;
  • - Бархатная тряпочка.
Инструкция
1
Шкурками и специальными пастами необходимо снять с колпака фары верхний слой, не заполняя, а попросту удаляя царапины. Конечно, бесконечно пользоваться этим способом нельзя (пластик ведь не вечен), однако повторять такой процесс достаточно всего раз в 3-5 лет.
2
Первым делом фары нужно подготовить. Их можно снять с автомобиля, а можно прилегающие к ним части машины заклеить несколькими слоями скотча, чтобы случайно не повредить.
3
Грубая полировка и выравнивание поверхности. Снимите при помощи шкурки зернистостью 1500 с фары поврежденный царапинами верхний слой. Регулярно поливайте фары водой – так будет легче работать. Если используете дрель или шуруповерт, не прижимайте насадку слишком сильно, а обороты держите ниже среднего. Далее идет шлифовка шкуркой 2000, а затем 4000. Колпак фар станет заметно мутнее, но поверхность выровняется, чего вы и добивались.
4
Полировка. Возьмите поролоновую губку и начинайте работу с полировочной пастой. Сначала идет более грубая паста (если составов несколько), а затем менее грубая.
5
Затем можно фару отполировать до блеска при помощи мягкой бархатной тряпочки либо мягкой насадки на шлифмашинку. На этом процесс шлифовки фар можно считать оконченным. Остались лишь удалить малярный скотч либо установить фары на место и подключить их.