Совет 1: Как убрать щеки на лице

Лицо - первое, на что обращают внимание при встрече. Первое впечатление возникает без учета таких "подробностей", как брови или нос: ecли вaши лицо и шея худые, тo в целом вы кажетесь бoлee стройным человеком, чем вы есть на самом деле. А пухловатые щеки сразу делают полным все лицо.
Инструкция
Ешьте три порции фруктов и три порции овощей в день. Витамины и клетчатка улучшают пищеварение, способствуют насыщению и положительно влияют на кожу.
А еще ешьте продукты, богатые кальцием. Они побуждают организм сжигать лишний жир быстрее и тоже улучшают состояние кожи лица, подтягивая ее. Наиболее эффективно употребление не кальция в таблетках, а разнообразных молочных продуктов.
Как убрать щеки на лице
Уменьшите потребление соли. Соль удерживает воду в организме, и из-за этого щеки округляются, а лицо в целом выглядит одутловатым. По той же причине будьте осторожны с калием, кoтopый содержится в большинстве консервированных продуктов, соевом соусе и чипсах.
Как убрать щеки на лице
Делайте силовые упражнения. Они тонизируют, "бодрят" кожу. Для лица особенно полезны упражнения для верхней части тела, например, c небольшими гантелями. В качестве гантелей можно использовать пластиковые бутылки с водой либо песком.
Как убрать щеки на лице

Совет 2: Как убрать пухлые щёки

Известно, что лицо худеет в последнюю очередь. Убрать пухлые щеки нелегко, даже если сидеть на диете и регулярно посещать спортивный зал. Однако данную проблему все-таки можно решить. Главное - запастись терпением и следовать рекомендациям.
Вам понадобится
  • Мочегонные травы, физические упражнения, сон, массаж, полотенце.
Инструкция
1
В надежде быстрее расстаться с пухлыми щеками многие женщины начинают наносить на кожу лица крема для похудения и удаления жидкости. Поскольку кожа на лице нежная и чувствительная, этого делать не стоит. Такой подход чреват раздражением, угрями и покраснением.
2
Обратите внимание на свой баланс жидкости в организме. Возможно, пухлые щеки - это последствие избыточного употребления жидкости. В этом случае прекратите много пить на ночь, меньше ешьте соленой и острой пищи. Быстро и безопасно вывести лишнюю жидкость из организма помогут мочегонные травы.
3
Уделяйте время легким физическим нагрузкам. Также положительное влияние на красоту лица оказывает здоровый сон.
4
Проведите курс японского массажа для лица. Упражнения, которые входят в комплекс массажа помогают устранить припухлость лица, морщины, подтянуть мышцы и продлить молодость. Проводить массаж можно как дома, так и на работе.
5
Чтобы уменьшить щеки и укрепить их среднюю часть, необходимо согнуть руки в локтях и развести их. Ладони должны лежать на щеках. Далее мышцы щек следует постепенно напрячь, а пальцы кистей отвести к ушам. Подобное упражнение следует повторить не менее трех раз. При этом в заключение каждого упражнения, необходимо ладонями провести вдоль щек.
6
Хорошего эффекта в устранении пухлых щек поможет добиться утренний массаж с помощью полотенца. Полотенце необходимо смочить настоем из трав, взять за края и резко похлопать по подбородку. Для изготовления настоя лучше использовать липовый цвет, ромашку, тысячелистник и шалфей.
Хотите сохранить щёки упругими? Возьмите их в руки
Связанная статья
Источники:
  • как быстро убрать щеки
Видео по теме
Источники:
  • "Как похудеть в определенных местах"
  • как убрать лишний вес с лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500