Совет добавлен

Как быть всегда спокойным

Окружающий мир диктует свои правила. Бесконечный поток информации, большое количество контактов, тяжелый рабочий график становятся причинами депрессий, срывов, тревоги. Быть уравновешенным становится все сложнее, ведь это значит не поддаваться на провокации, оставаться адекватным, держать под контролем свои эмоции. Для этого достаточно запомнить несколько простых упражнений.
Как быть всегда спокойным
Инструкция
1
Контролируйте свое дыхание. Дышите ровно и глубоко. Это поможет оставаться расслабленным. Если что-то или кто-то пытается вывести вас из себя, глубоко вдохните и выдохните, чтобы справиться с гневом.
2
Не зацикливайтесь на мнении и комментариях других людей о вас, особенно если они неприятные. Если кто-то пытается рассердить вас, пропустите мимо ушей эту негативную критику. Отвлекитесь и переключитесь на любое интересное занятие, которое стоит ваших усилий и вашего внимания.
3
Уважайте себя. А, значит, вы будете уважаемы другими. Если вы уверены в том, что вы уникальный и интересный человек (коим вы и являетесь на самом деле), то вы сможете добиться достойного отношения к себе. А, как следствие, внутреннюю уравновешенность и невозмутимость.
4
Сосредоточьтесь на интересных вам вещах. Не принимайте близко к сердцу собственные ошибки. Старайтесь избегать траты своей энергии на то, что вы не хотите делать, именно это может стать поводом для расстройств и гнева.
5
Не показывайте свои эмоции. Они сильно могут помешать и доставить неприятные моменты. Показать эмоции означает обнажить свои слабости. А это прямая мишень для удара по самому больному.
6
Сделайте доброе дело. Позаботьтесь о брошенных животных, займитесь благотворительностью, помогайте беднякам. Радость и искренняя благодарность других принесет удовлетворение и внутреннюю гармонию.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если вы станете слишком равнодушным или холодным, окружающие не поймут и отдалятся от вас.
Полезный совет
Больше спите. А также попробуйте заняться медитацией, йогой или просто посидите в расслабляющем джакузи. Ароматерапия также прекрасно успокаивает.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?