Совет 1: Как быть всегда спокойным

Окружающий мир диктует свои правила. Бесконечный поток информации, большое количество контактов, тяжелый рабочий график становятся причинами депрессий, срывов, тревоги. Быть уравновешенным становится все сложнее, ведь это значит не поддаваться на провокации, оставаться адекватным, держать под контролем свои эмоции. Для этого достаточно запомнить несколько простых упражнений.
Как быть всегда спокойным
Инструкция
1
Контролируйте свое дыхание. Дышите ровно и глубоко. Это поможет оставаться расслабленным. Если что-то или кто-то пытается вывести вас из себя, глубоко вдохните и выдохните, чтобы справиться с гневом.
2
Не зацикливайтесь на мнении и комментариях других людей о вас, особенно если они неприятные. Если кто-то пытается рассердить вас, пропустите мимо ушей эту негативную критику. Отвлекитесь и переключитесь на любое интересное занятие, которое стоит ваших усилий и вашего внимания.
3
Уважайте себя. А, значит, вы будете уважаемы другими. Если вы уверены в том, что вы уникальный и интересный человек (коим вы и являетесь на самом деле), то вы сможете добиться достойного отношения к себе. А, как следствие, внутреннюю уравновешенность и невозмутимость.
4
Сосредоточьтесь на интересных вам вещах. Не принимайте близко к сердцу собственные ошибки. Старайтесь избегать траты своей энергии на то, что вы не хотите делать, именно это может стать поводом для расстройств и гнева.
5
Не показывайте свои эмоции. Они сильно могут помешать и доставить неприятные моменты. Показать эмоции означает обнажить свои слабости. А это прямая мишень для удара по самому больному.
6
Сделайте доброе дело. Позаботьтесь о брошенных животных, займитесь благотворительностью, помогайте беднякам. Радость и искренняя благодарность других принесет удовлетворение и внутреннюю гармонию.

Совет 2: Как оставаться всегда спокойной

Эмоции – это наша энергия. Их наличие нормально и естественно. Если эмоции пропадают, есть повод для серьезного обследования у врача. Поэтому когда женщина спрашивает, как оставаться всегда спокойной, имеется в виду, как сделать так, чтобы сильные проявления эмоций не создавали проблем в жизни.
Как оставаться всегда спокойной
Инструкция
1
Людей можно разделить на 2 категории. У первой эмоции больше связаны с позитивными и негативными событиями. У второй – с ощущением комфорта и дискомфорта. И разрушительные всплески эмоций наблюдаются у первой категории тогда, когда происходит что-то непредвиденное, срывающее планы, у второй – когда они попадают в ситуацию психологического либо физического дискомфорта.

У первой категории обычно наблюдается тревожность, они обладают своеобразной эмоциональной настороженностью. Причем им эмоции мешают сосредоточиться и далее планировать свои действия. Для того чтобы успокоиться, таким людям рекомендуется отвлечься от проигрывания в уме ситуаций, найти себе какое-нибудь дело, которое не связано с тем, что их волнует.

Сделайте уборку квартиры, займитесь вязанием или чтением кулинарных журналов с последующей реализацией пройденного материала на практике. Можно также разобрать свою библиотеку, гардероб и т.п.
2
Вторая категория – более реалистичные и приземленные люди, их, скорее, будет волновать беспорядок и неубранное рабочее место. Такие люди очень внимательны к своим ощущениям. Их настроение портится, если им неудобно или если в доме неуютно. В голодном состоянии они становятся обозленными. Им нужно сначала попытаться устранить дискомфорт, а затем заняться чем-нибудь, связанным с планированием.

Составьте семейный бюджет или напишите себе список главных дел на завтра.
3
Но это были меры для более-менее повседневных ситуаций. Если обстоятельства серьезны и требуют немедленного реагирования, попытайтесь посмотреть на себя со стороны, как будто это происходит не с вами. И позволить эмоциям быть! Можете их даже ярко выразить словами, это облегчит вам душу и позволит выпустить пар. Если вы сердитесь на другого человека, скажите ему об этом, но только не в форме обвинения, а просто как констатацию факта: «Я сердита на тебя». Сделайте короткий вдох и выдох вдвое дольше, умойтесь ледяной водой.
4
Нельзя употреблять алкоголь, чтобы успокоиться. Во-первых, можете сформировать рефлекс, а так недалеко и до алкоголизма. А, во-вторых, алкоголь – средство для отключения интеллекта, в результате эмоции могут стать еще менее контролируемы. Недаром большинство бытовых ссор совершается именно в состоянии алкогольного опьянения партнеров.
5
Для поиска глубинных причин сильных эмоций нужно пообщаться с психоаналитиком. А для решения повседневных проблем с эмоциями достаточно приведенных рекомендаций. Жить в мире с окружающими и собой вполне возможно.
Обратите внимание
Если вы станете слишком равнодушным или холодным, окружающие не поймут и отдалятся от вас.
Полезный совет
Больше спите. А также попробуйте заняться медитацией, йогой или просто посидите в расслабляющем джакузи. Ароматерапия также прекрасно успокаивает.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500