Совет 1: Как добиться своей мечты

Не позволяйте вашим мечтам оставаться несбыточными. Порой осуществление мечты становится жизненной целью человека. Это хорошо, поскольку движение к мечте наполняет нашу жизнь смыслом. Вы добьетесь своей мечты, если будете каждый день делать хотя бы один шаг к воплощению задуманного.
Инструкция
1
Составьте список желаний, конкретизируя свою мечту. Она должна быть четко сформулированной, ясной и понятной вам. Вы давно мечтаете взять отпуск? Хотите сменить работу? Мечтаете завести ребенка? Начните со списка желаний. Запишите все, чем хотите заняться в жизни. Этот список – своего рода обещание себе, которое позволит контролировать свое продвижение к мечте.
2
Начните с микро-действий. Если у вас есть список желаний, начните предпринимать любые шаги для выполнения их. Например, напишите заявление в банк, чтобы взять кредит на открытие собственного бизнеса, или соберите чемодан, чтобы в скором времени сменить город жительства, или купите кольцо, чтобы при удобном случае сделать предложение своей девушке. Все возможно, просто вы должны сделать эту цель главной и постепенно двигаться к ней.
3
Визуализируйте свою мечту. Не стесняйтесь вырезать из журналов фотографии и прикреплять их магнитами к холодильнику. Визуализация идеи является верным способом представить то, на что должно быть похоже ваше будущее. Можно даже нарисовать временную линию будущего. Маленькие шаги каждый день и постоянные размышления о своей мечте неизменно позволят достичь цели.
4
Запоминайте, а лучше записывайте все маленькие победы на пути к одной большой мечте. Убедитесь, что достижение желаемого у вас не застопорилось на месте. Если прогресса не наблюдается, попробуйте проанализировать и найти причины этого. Не позволяйте мечте просто исчезнуть. Выясните, что вам мешает ее реализовать. И самое главное, оцените, насколько глубоко вы желаете достичь цели.
5
Полюбите свою жизнь сегодня. Составляя список желаний, не забывайте и о сегодняшнем дне. Постановка целей и движение к ним в соответствии с планами, безусловно, положительное занятие. Однако очень важно жить здесь и сейчас. И даже если цель никогда не будет достигнута, вы останетесь довольны и счастливы в вашем нынешнем положении. Погрузившись в планы на будущее, довольно легко забыть, как удивительна наша настоящая жизнь!

Совет 2: Как достичь мечты

Без желаний и мечтаний жизнь может с легкостью обратиться в безрадостное скитание по бесцветным просторам однообразного бытия. Мечты окрыляют, облагораживают, наполняют наши жизни эмоциональным разнообразием. Но как быть, если мечта так и продолжает оставаться всего лишь чем-то нематериальным?
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать - отразить вашу мечту на бумаге. Когда вы думаете о мечте, она зачастую выглядит некоей абстракцией, а бумага поможет конкретизировать желаемое.
2
Не торопите течение времени. Вам необходимо понять: чем больше ваша мечта - тем больше времени требуется на ее реализацию. Поэтому просто научитесь ждать и не торопить события. Всему свое время.
3
Одно весьма распространенное суеверие гласит: "Нельзя никому рассказывать о своей мечте, иначе она не сбудется." Вздор!!! О своей мечте следует говорить как можно чаще. Не просто говорить, а кричать во всеуслышание, на весь мир. Всколыхните энергию совместного ожидания, она еще никому не помешала. Кроме того, если о вашей мечте будут осведомлены все и вся - возможно, в толпе найдутся нужные люди, которые, желая вам помочь, или вовсе того не осознавая, выстроят для вас лесенку, по которой вы сможете подобраться к заветному.
4
Ни в коем случае нельзя смиренно сидеть, сложа руки, и безропотно ждать "манну с небес" или "чуда умножения хлебов"! Помимо того, чтобы постоянно думать и кричать о вашей мечте, нужно предпринимать какие-то попытки приблизится к ней. Ищите дополнительные возможности, знакомьтесь с нужными людьми. Всегда есть, как минимум, два выхода, но и и о входе забывать тоже не стоит.

Хотите, например стать писателем - неустанно пробуйте ваше перо. Что, если через неделю у вас появится отличная возможность влиться в какое-либо авторское содружество, а предложить будет совершенно нечего?

Мечтаете быть популярным и востребованным фотографом - снимайте! Не оставляйте стремление запечатлеть все многообразие, окружающее вас, здесь и сейчас. Кто знает, может именно вам предстоит стать родоначальником нового направления в фотоискусстве?!
5
Не изменяйте себе! Для исполнения мечты она должна быть наизаветнейшей. Нельзя мечтать сегодня об одном, а завтра совершенно о другом. Хаос в идеях и желаниях не позволяет вселенной настроиться на должную волну, чтобы наладить контакт с вами и вашей мечтой. Кроме того, приверженность к конкретной мечте, как нельзя лучше, демонстрирует ваше огромное желание ее достичь.
6
Не отчаивайтесь! Если мечта не осуществилась сегодня, не стоит сдаваться! Нужно твердо верить в то, что она обязательно станет вашей реальностью, возможно, уже завтра или на следующей неделе, но обязательно! Ничто настолько не отдаляет вас от вашего предмета мечтаний, как мысль в духе "моя мечта нереальна". Таким образом, вы, совершенно не осознавая этого, своими же мыслями и словами, а может даже и поступками отгоняете свое счастье, постоянно держите его на расстоянии от себя.
7
Не сбивайтесь на иллюзии! Мечты мечтами, они необходимы, но не единственны. Не забывайте и о реальной жизни, для которой характерны взлеты и падения, светлые и темные моменты, радости и горести. И ваша заветная мечта призвана быть неугасимым маяком в жизни, но, не в коем случае, не ее заменой!
8
Не ступайте "по головам"! Учитесь на опыте других, часть которого нашла отражение в мудрости: "На чужом несчастье счастья не построить!" Совершая восхождение к храму мечты, постарайтесь не помешать тем, кто встретится вам на его ступенях.
9
Почаще представляйте, что вы добились вашей цели. Самовнушение - мощное оружие, так используйте его себе во благо, а не во вред! Заставьте ваше подсознание работать на вас.
Видео по теме
Источники:
  • План достижения целей. Определите свои мечты
  • Как достичь исполнения мечты? Десять заповедей
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500