Совет 1: Как выбрать встраиваемый духовой шкаф

Каждая хорошая хозяйка согласится, что без духовки на кухне нельзя. Другие, даже самые современные, приборы с неисчислимым количеством функций не смогут заменить ее в приготовлении многих вкусных блюд. А потому вопрос, как выбрать встраиваемый духовой шкаф, всегда актуален.
Инструкция
1
В первую очередь определитесь, духовой шкаф с каким типом нагрева вас устроит больше всего – газовый или электрический. Большинство электрических духовок имеет большее количество функций и режимов, и являются более удобными в эксплуатации, чем газовые, потому они и пользуются наибольшей популярностью в последнее время. Однако помните, что электрические встраиваемые духовки потребляют большое количество электроэнергии и требуют хорошей электропроводки.
2
Если ваш выбор пал на духовку газовую, обязательно поинтересуйтесь сразу же и хорошей вытяжкой.
3
Определившись с типом духовки, найдите для нее место на кухне так, чтобы в процессе готовки не надо было бы к ней наклоняться, тянуться, приседать и т.д. Ширина стандартной духовки равна 60 см.
4
Прежде чем выбрать встраиваемый духовой шкаф подумайте, какие дополнительные функции необходимы вам в процессе использования духовки, а без которых вы могли бы обойтись. Помните, что от них существенно зависит цена бытовой техники. Из наиболее распространенных дополнений к духовкам выделяют таймер (который либо подает звуковые сигналы, либо автоматически отключает духовку), холодную дверцу, выдвижную тележку, гриль, термозонд для мяса (с помощью этого приспособления можно проверять температуру блюда в процессе приготовления), фильтр для поглощения жира и запахов, конвекцию и др.
5
Узнайте, какой вид очистки применяется в понравившейся вам духовке – каталитический или пиролитический. Для каталитической очистки духовку изнутри покрывают особой эмалью, которая расщепляет жир при попадании на нее. Такую духовку после использования достаточно просто протереть сухой тканью. Однако эмаль со временем теряет свои свойства, и мыть духовку придется обычным способом. При пиролитической очистке духовка самоочищается с помощью термической обработки. Такие духовки стоят дороже и потребляют большее количество энергии.

Совет 2: Как выбрать качественный встраиваемый духовой шкаф

Встраиваемые духовые шкафы сегодня позволяют легко и быстро готовить вкуснейшую выпечку, тушеные и печеные блюда, мясо с румяной корочкой и много другое. Они являются незаменимой кухонной составляющей и верным помощником хозяек, любящих побаловать домочадцев своими кулинарными шедеврами. Как же нужно правильно выбирать встраиваемый духовой шкаф, чтобы он служил верой и правдой не одному поколению?

Типы встраиваемых духовых шкафов

В первую очередь при выборе духового шкафа необходимо выбрать его тип. Так, зависимая духовка оснащена панелью управления, регулирующей как функции духового шкафа, так и варочной поверхности, которая совместима с ней. Обычно такую духовку монтируют под варочной панелью, поскольку она является частью комплекта встраиваемой зависимой техники. Независимые духовые шкафы обладают своей автономной панелью управления и могут быть размещены по усмотрению владельца.

Конструкция независимых встраиваемых духовых шкафов существенно расширяет возможности их установки.

Также перед покупкой качественного духового шкафа нужно определиться с источником энергии, использующейся для готовки. Традиционными встраиваемыми духовками являются газовые шкафы, работающие на верхнем и нижнем режиме нагрева, а также на искусственной вентиляции воздуха и без вентилятора. Обычно их оснащают комплектом из гриля, вертела, газ-контроля и электрического поджога. Такой духовой шкаф существенно экономит энергию и подходит для зданий с перегруженной проводкой, однако он требует наличие вытяжки (в идеале). Более популярными являются электрические духовые шкафы, обладающие всевозможными функциями и режимами готовки. Они сочетаются со всеми варочными панелями и позволяют устанавливать точную температуру, а также автоматические программы для конкретных продуктов и блюд. Их основным недостатком является большое потребление энергии, однако производители работают над этим.

Выбор духового шкафа

При выборе качественного духового шкафа важно обратить внимание на его отдельные характеристики. Так, идеальным выбором станет духовка с незагрязняемой эмалью, устойчивой к пригоранию и различным загрязнениям. Такой духовой шкаф будет легко очищаться без чистки с помощью специальных средств и надолго сохранит свой внешний вид.

Весьма качественными моделями встраиваемых духовых шкафов являются духовки с пиролизной и гидролизной очисткой.

Не менее полезной характеристикой является наличие жиропоглощающего фильтра, установленного на задней стенке духового шкафа и защищающего вентилятор от загрязнений жиром. И, наконец, при выборе духового шкафа желательно отдать предпочтение модели с конвекцией, которая позволяет равномерно готовить пищу, сочетая ее с разными режимами нагрева.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500