Инструкция
1
Перед первыми самостоятельными выездами в город, у вас должна быть отработана техника маневров и отличное знание ПДД. Самая большая проблема новичков, это неумение сопоставить значение знака и ваше действие. Реагировать на любые знаки, особенно запрещающие и приоритета, нужно мгновенно. У вас нет время на раздумий, что этот знак обозначает и что вы должны делать. То же самое с разметкой. Если вы вдруг столкнулись с тем, что не понимаете, что предписывает вам выполнить знак, не торопитесь с маневром. Лучше включить сигнал аварийной остановки, подъехать к бордюру и подумать. Для того, чтобы таких ситуаций не было, необходимо почти каждый день решать билеты или заниматься "виртуальным" вождением по обучающей компьютерной программе. Так вы разрешите все возможные дорожные ситуации, которые позволят вам сориентироваться в реальной дорожной обстановке.
2
Если вы чувствуете, что вам не хватает практических знаний, не стесняйтесь брать дополнительные занятия у инструктора. Если права у вас уже есть, то лучше заниматься на своей машине. Все машины разные, пока у вас нет мышечной памяти, вам будет сложно пересаживаться с одной машины на другую, где все: и сцепление, и тормоз, и габариты индивидуально. Да и взгляд со стороны совсем не помешает, даже тем, кто думает, что у него нет проблем. Начинающий водитель совершает много ошибок, сам того не понимая.
3
Первые выезды в город совершайте в выходные дни или вечерние часы, когда машин на дороге меньше. Ехать вы должны со скоростью потока. Если пока вы не можете держаться в общем потоке, езжайте в правом ряду с включенным аварийным сигналом. Так вы не будете создавать помех другим водителям и вас будут спокойно объезжать
4
Излишняя эмоциональность – плохой попутчик. Вы не должны резко реагировать на любые действия других участников движения. Учитесь прогнозировать любые действия других водителей. Так вы будете готовы к любому маневру. Помните, что успех вождения зависит от умения принимать правильное решение за долю секунды.