Вам понадобится
  • - гараж
  • - топливные присадки
  • - автономный пусковой подогреватель
Инструкция
1
Держите машину в тепле. Если только это представляется возможным, на зимнее время организуйте своему автомобилю гаражное хранение. В отличие от бензиновых двигателей, дизели действительно не очень хорошо себя чувствуют во время запуска при низкой температуре окружающей среды.
2
Прогревайте свечи. Дизельные двигатели не только не очень шустро разгоняются, но и заводятся довольно вдумчиво, так что не стоит торопиться. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, вставьте ключ в зажигание и поверните его в первое положение. В этом случае вы обычно уже можете включить магнитолу или дворники, но стартер не проворачиваете. Суть в том, что электричество начнет поступать к вашим свечам накаливания, таким образом они немного прогреются (следите за индикатором на приборной панели), и вы сможете попытаться завести машину. Если с первого раза не получилось - повторите всю операцию, каждый раз дожидаясь, пока лампочка накала свеч погаснет, и только потом пробуйте заводиться.
3
Всегда используйте специально предназначенное для дизельных двигателей "зимнее" масло и топливо, пользуйтесь присадками. Присадки - это действительно простой и эффективный способ предотвратить сгущение топлива и масла в сильные морозы. Такие средства стоят разумные деньги и доступны практически на любой автозаправочной станции, а пользу от их применения трудно переоценить.
4
Регулярно проводите технический осмотр. На первый взгляд, это звучит слишком банально и очевидно: ясно же, что любой автолюбитель, желающий своей машине долгой жизни, будет следить за ее состоянием. Но для владельцев автомобилей с дизельным сердцем проверка перед наступлением холодов должна стать обязательной ежегодной процедурой. Вы как минимум всегда должны знать, в каком состоянии находятся свечи накаливания и аккумуляторная батарея, а также регулярно замерять компрессию: чем она ниже, тем меньше у вас шансов завестись даже в теплый погожий день.
5
Купите автономный пусковой подогреватель. Это не самый дешевый вариант решения проблемы, но работает он наверняка и служить будет не одну зиму. Если вы не готовы к крупным расходам, присмотритесь к рынку подержанных подогревателей: они могут стоить в половину дешевле новых. Такое устройство позволит вам заводить дизель и в -15 и в -35, не опасаясь ни за здоровье двигателя, ни за опоздание на важную встречу.