Совет 1: Как заливать лёд

Не за горами теплые летние дни, когда так приятно освежиться прохладным коктейлем. И в жару ни один напиток не обойдется без кубиков льда. Постепенно растворяясь, они добавляют напитку свежести и легкости. А лед из отваров различных трав давно используют в косметологии как прекрасное тонизирующее средство, увлажняющее кожу, улучшающее обмен веществ и стягивающее поры. Как же сделать лед в домашних условиях?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Для приготовления льда используется только очищенная кипяченая вода. Формочки для заливки также должны быть чистыми и не иметь неприятного запаха, так как лед мгновенно его впитает. Проследите, чтобы в холодильнике также не было посторонних неприятных запахов, иначе рискуете получить клубничный коктейль с запахом рыбы.
2
Постарайтесь поставить формочки со льдом для заморозки на ровную поверхность, иначе в льдинках будут поры и неровности. Острый край льдинки может поранить язык и испортить наслаждение от коктейля.
3
Если вы решили приготовить фруктовый лед, разбавьте сок небольшим количеством воды. Можно добавить немного сахара для сладости. Такой лед идеально впишется в ваш коктейль как усилитель вкуса или придаст новую нотку, если вкус льдинки и сока отличаются. Кроме того, можно смешать ягодное пюре с любимым йогуртом, воткнуть палочки, и через несколько часов лакомиться восхитительным йогуртовым льдом.
Как заливать <strong>лёд</strong>
4
Если же ваша основная цель – косметические процедуры, приготовьте настой зеленого чая или разведите в стакане минеральной воды две ложки лимонного сока. Разлейте целебные отвары по формочкам и дайте замерзнуть. Протирать кожу такими кубиками льда нужно утром и вечером, а после процедуры старайтесь не пользоваться полотенцем - пусть капельки влаги высохнут сами. Омолаживающий, тонизирующий, подтягивающий эффект обеспечен!

Совет 2: Как залить каток на улице

Зимние каникулы – отличная возможность детям научиться кататься на коньках, лыжах, играть в хоккей. Намного удобней это делать, если каток будет во дворе. Ребенок будет под вашим присмотром, вы не будете волноваться за свое чадо. Организуйте родителей, желающих позаботиться об активном отдыхе для своих детей, и залейте каток неподалеку от вашего дома.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - шланг;
  • - распылитель.
Инструкция
1
Найдите достаточно ровную и большую площадку во дворе. Для игр малышей подойдет и каток размером примерно пять на пять метров, и круглый или овальный. Утрамбуйте или укатайте снег, это будет основанием катка. Толщина его должна быть около пяти сантиметров.
2
Из снега, если площадка не имеет бортов, сделайте бруствер высотой 20 сантиметров. Дождитесь мороза в 5-8 градусов, выше – вода долго не замерзнет. Лучше использовать пожарный гидрант и ствол с распылителем. Но подойдет и обычный резиновый шланг.
3
Чтобы каток получился однородный и ровный, наденьте распылитель. Если заливать струей, лед получится слоистый с наплывами, будет крошиться при катании, а при сильном морозе от 15 градусов вода замерзнет неравномерно. Верхний слой в этом случае может потрескаться и проваливаться в образовавшиеся пустоты.
4
Через распылитель налейте небольшой слой воды (около сантиметра, чтобы хорошо промерз). Сделайте перерыв на 2-3 час, чтобы образовался лед из воды. Напылите следующий слой. Не оставляйте шланг на льду – под ним образуется неровность. Лучше будет, если помощник будет держать шланг, пока вы распыляете воду.
5
При снегопаде очищайте лед от снега перед каждой заливкой. Если метель сильная, лучше отложить работу до более благоприятной погоды. Лейте воду, стоя спиной к ветру.
6
Наморозьте слой льда в 10-15 сантиметров, чтобы каток можно было использовать весь сезон. Потом, конечно, придется заливать воду еще не раз. Ведь за один день катания срезается коньками примерно 1-2 сантиметра льда.
7
Горячей водой заглаживайте лед после эксплуатации. Сделайте большую швабру и поливайте тряпку горячей водой, перемещая ее по льду.
8
Сделайте замазку, чтобы устранить глубокие борозды и большие ямы. Когда задумаете делать следующую заливку, замесите в ведре кашу из снега и воды. Этой кашей заполните неровности и дефекты льда. Дождитесь замерзания замазки, подравняйте скребком наледь. После этого начинайте заливать каток.
Источники:
  • Как залить каток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500