Совет 1: Как выигрывать в бильярд

Для того чтобы сыграть партию в бильярд и выиграть ее, с самого начала нужно знать о некоторых моментах. Это разбиение и стойка.
Инструкция
1
Начнем со стойки. Следует помнить, что если вы еще не профессионал и не умеете и не можете ставить руки на автомате, то не стоит подстраивать положение вашего тела после попытки выставления. Отодвиньте кий, выпрямитесь, отойдите на два шага от стола и повторите выставление заново.
2
Если играете вы редко и о правилах выставления слышите в первый раз, то кий следует использовать, как линейку. Поставьте кий на мысленную линию удара и выставите пять точек своего тела в одну плоскость. Плечевой сустав, левая ладонь, бедро, локоть, подбородок. Процесс выглядит следующим образом. Кий ставите на линию удара, делаете правой ногой шаг так, чтобы она находилась перпендикулярно кию на расстоянии 20 см. Левую ногу выставите на шаг вперед и поверните на один час.
3
Делая постановку в первый раз, не стоит бить по шару даже после первой правильной попытки. Потренируйтесь около часа с разных позиций стола выставлять удар.
4
Когда подготовка закончится, нужно попробовать наносить прямые удары. Прямые удары – это основа победы вашей игры. Когда наносите прямые удары, следите за тем, чтобы стойка оставалась первоначальной независимо от удара. Если предплечье поворачивается хотя бы на десять градусов или рука уходит из плоскости, то кончик кия подденет шар, и удар получится по дуге, то есть неточным.
5
Наносите прямые удары по мыслимому центру тяжести битка. Биток выставите на одну линию с белым шаром, который будет стоять у средней лузы. С белым шаром он, как лакмусовая бумажка покажет, как вы нанесли удар – прямо или криво.
6
Размер удара – это то расстояние, на которое вы производите замах кием. Не сжимайте кий в правой руке. Он должен быть свободно заключен между указательным и большим пальцем. Он должен буквально лежать на коже. Когда вы будете выталкивать кий с целью нанести удар, он, опять-таки, не должен быть сильно сжат в руке.

Совет 2: Как выигрывать на рынках

В последнее время все больше людей интересуются фондовыми рынками и возможностью заработка с их помощью. Игра на фондовой бирже потребует от вас знаний основных стратегий рыночной торговли и максимальной концентрации. Прежде чем начинать играть на бирже, прочитайте как можно больше специализированной литературы, которая поможет вам узнать некоторые базовые термины. Учитесь понимать принцип функционирования рынка, тогда со временем вы сможете распознавать, когда начинается тренд, чтобы вовремя в него войти и заработать больше денег.
Инструкция
1
Чтобы начать игру на фондовом рынке скачайте торговый терминал. На сегодняшний день наиболее популярной является программа Metatrader. Если вы раньше не связывались с биржевой торговлей, то вам потребуется некоторое время, чтобы в полной мере ознакомиться с принципом его работы и научиться покупать и продавать акции или валюту. Потренируйтесь на условных деньгах. Такая возможность предусмотрена в торговом терминале. Набравшись опыта и отточив свое мастерство, пополните счет на сайте, который предоставляет услуги выхода на фондовый рынок, и начинайте зарабатывать деньги. На данный момент минимальный начальный депозит составляет 10 долларов, поэтому вам не придется рисковать существенными суммами денег.
2
Рынок, игра на котором требует большой концентрации, позволит вам стать по-настоящему финансово независимым человеком. Благодаря широкому спектру торговых инструментов, рынок Форекс пользуется популярностью у различных слоев населения нашей страны. На нем торгуются валюты экономически развитых стран мира. Наиболее популярными являются пары: доллар/евро, доллар/йена, фунт/доллар, фунт/ швейцарский франк и некоторые другие.
3
Правила игры рынка довольно просты, поэтому тщательно ознакомьтесь с ними, перед тем как начать торговать. Самым трудным в биржевой игре является оперативное принятие правильных и финансово выгодных решений. От этого зависит, количество денег, которые вы сможете заработать на фондовой бирже. Принимайте решение купить или продать именно в тот момент, когда рынок разворачивается в противоположном направлении. Тогда вы сможете поймать начало тренда и в кратчайшие сроки заработать приличную сумму денег. Успешность этого дела лежит как в технической, так и в психологической плоскости. Всегда тщательно анализируйте рынок, перед тем как принять торговое решение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500