Совет 1: Как посмотреть журнал

Хочется взглянуть на новый журнал, но какие-то непреодолимые обстоятельства мешают это сделать? Возможно, эта статья подкинет вам несколько советов по поводу того, как посмотреть свой любимый журнал.
Инструкция
1
Посетите магазин-ларёк с печатными изданиями, либо какой-нибудь супермаркет, где обычно на входе можно взять различные газеты и журналы. Это самый старый и самый надёжный способ приобрести и посмотреть свой любимый журнал. Но есть и другие, не менее интересные способы просмотра любимой прессы.
2
Зайдите на официальный сайт вашего любимого журнала. Не все сайты печатных изданий полностью выкладывают содержание своих номеров. Однако на некоторых сайтах можно просмотреть наиболее интересные статьи из журнала, на каких-то сайтах выкладываются все статьи, но не одновременно, а дозировано, по несколько статей в день. Если регулярно посещать сайт вашего любимого журнала, то можно просматривать постепенно весь номер и ещё получать дополнительные бонусы, которых нет в журнале. Например, видео и интерактивы.
Некоторые официальные сайты выкладывают свежие номера полностью, поэтому можете даже не затруднять себя покупкой свежих номеров.
3
Создайте веб-кошелёк для электронных денег. Поскольку не все сайты выкладывают свежие номера своих изданий, то есть вероятность, что ваш любимый журнал тоже не достанется вам бесплатно. Однако можно за определённую сумму денег купить его электронную версию. Весьма удобно, так как ваша кладовка не превратится в хранилище для журналов.
4
Осваивайте новые технологии. Представьте ситуацию: вы в лесу, ни журнала, ни компьютера под рукой нет. Но у вас есть I-Pad, выход в интернет и электронные деньги. Тогда вы сможете купить электронную версию вашего любимого журнала для I-Pad.
5
Дружите. Как говорит известная пословица, про 100 рублей и 100 друзей, наличие друзей лучше наличия денег. Так что если у вашего друга и у вас схожие вкусы в отношении журналов, можете заимствовать журналы друга, разумеется, после того, как сами просмотрите их.
Читайте прессу, но и про книги не забывайте!

Совет 2: Как посмотреть историю ie

Просмотр истории посещенных страниц в браузере Internet Explorer служит удобной функцией поиска и сохранения необходимых ресурсов и является стандартным действием приложения.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows для осуществления процедуры просмотра истории посещения интернет-страниц в браузере Internet Explorer 7 или 8 и перейдите в пункт «Все программы».
2
Найдите нужную программу и запустите браузер.
3
Раскройте меню «Вид» верхней панели инструментов окна приложения и перейдите в пункт «Панели обозревателя».
4
Укажите команду «Журнал» в раскрывающемся списке и выберите нужную запись в каталоге левой области окна журнала. Данное действие вызывает отображение веб-ресурсов, посещенных за выбранный отрезок времени.
5
Выберите нужный URL-адрес для отображения каталога интернет-страниц и укажите желаемый адрес для перехода в открытой вкладке.
6
Раскройте меню «Журнал» в верхней панели инструментов окна браузера и укажите желаемый метод сортировки сохраненных записей:

- по дате;
- по узлу;
- по посещаемости;
- по порядку посещения.
7
Вернитесь в меню «Журнал» и укажите команду «Поиск в журнале» для выполнения операции поиска по заданному критерию.
8
Введите значение необходимого URL-адреса или названия веб-страницы в поле «Найти» открывшегося диалогового окна поиска и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Начать поиск».
9
Завершите работу инструмента «Журнал» нажатием на значок х в правом верхнем углу окна приложения (для Internet Explorer 7 или 8).
10
Запустите приложение Internet Explorer 9 и разверните сервисное меню нажатием кнопки с логотипом звездочки в верхней панели инструментов окна программы.
11
Укажите пункт «Журнал» и воспользуйтесь вышеописанным алгоритмом действий для изменения параметров отображения журнала посещений.
12
Обратите внимание на то, что в Internet Explorer 9 поиск может выполняться введением необходимого адреса или имени веб-ресурса в текстовое поле адресной строки или воспользуйтесь опцией автономной работы журнала.
13
Нажмите функциональную клавишу Alt и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна браузера.
14
Укажите команду «Работать автономно».
Источники:
  • Журнал Internet Explorer 9
  • где найти журнал истории в интернет эксплоер
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500