Совет 1: Как выработать свой стиль

Человек, озабоченный своим имиджем, уделяет внимание тому, как он выглядит, уместен ли его наряд в конкретной ситуации. Собственный стиль – показатель индивидуальности и неповторимости. Выработать свой стиль можно только путем проб и экспериментов.
Инструкция
1
Составьте свой базовый гардероб.Наличие нескольких основных предметов одежды для офиса, романтических свиданий и торжественных случаев обязательно. Парочка классических костюмов, несколько блузок, юбки, платье и подходящие аксессуары составят основу вашего гардероба. Имея в своем распоряжении беспроигрышные классические силуэты, вы можете экспериментировать и менять образы, придерживаясь рамок своего стиля.
2
Комбинируйте.Посвятите один день разбору одежды – сочетайте не только явно удачные и подходящие друг другу комбинации, но и смело контрастируйте. Возможно, самые интересные и уникальные сочетания вы найдете именно в неподходящих по стилю альянсах.
3
Правильно выбирайте цвета.Если вы придерживаетесь правил определения типа внешности по сезонам года, то сознательно игнорируете все другие возможные сочетания. Более эффективный способ – соберите различные отрезы ткани, покрывала, занавески, все, что найдете в доме. Встаньте перед зеркалом и прикладывайте материалы к фигуре, комбинируйте различные фактуры и ткани.
4
Ориентируйтесь на достоинства и недостатки фигуры.Если вам по душе романтический стиль, то это не значит, что надо украсить свои наряды легкомысленными рюшечками и бантами, которые как раз сейчас в моде. Любые декоративные элементы могут как подчеркнуть, так и скрыть какие-то части тела. Подходите к выбору фасонов и декораций именно с этой позиции. Пользуйтесь универсальными правилами – полоски в зависимости от расположения могут удлинять или укорачивать фигуру, вечерние блестки неуместны днем, «клетка» и крупные рисунки полнят и т.д.
5
Выработать свой стиль – это значит найти и подчеркнуть свои изюминки, отвлечь внимание от того, что вы хотите скрыть. Не забывайте про аксессуары, которые сделают ваш образ уникальным и законченным.

Совет 2: Как выработать собственный стиль

Работая над собственным имиджем, опирайтесь на свои внутренние ощущения, а не на веяния моды. Вы должны чувствовать себя комфортно и естественно. Лишь тогда у вас получится отыскать свой индивидуальный стиль.
Инструкция
1
В первую очередь при выработке собственного стиля вы должны изучить и полюбить себя такой, какая вы есть. Определите плюсы и минусы вашей фигуры. Достоинства нужно всячески подчеркивать. Недостатки, соответственно, стоит скрыть от посторонних глаз. Кроме этого, учитывайте такие факты, как возраст, образ жизни, социальное положение.
2
Помните, что вы должны чувствовать себя комфортно в одежде. Если вы по натуре скрытный человек, не нужно покупать чересчур откровенную одежду кричащих оттенков, даже если ваша внешность идеально с ней гармонирует. И наоборот – если вы экстравагантная креативная личность, не стоит умышленно загонять себя в рамки, надевая строгие костюмы монохромных цветов. Будьте собой!
3
Вы намного быстрее сможете подбирать одежду, которая вам идет, если определите свой цветотип. Весенний цветотип характеризуется тонкой розовато-персиковой кожей, светлыми волосами, светлым, прозрачным цветом глаз. Подходящие тона в одежде: персиковый, салатный, коралловый, бирюзовый, медовый, кофейный, цвета фиалки, сливочный. Осенний цветотип также теплый, но более насыщенный, чем весенний. Девушка-осень имеет рыжие, медные, шатеновые или бронзовые волосы, более плотный, чем у Весны тон кожи, карие, серые, зеленые глаза. Характерные оттенки: алый, оранжевый, красно-коричневый, сине-зеленый, сливовый, кофейный, цвет топленого молока, хаки. Девушка-лето обладает холодным, светлым тоном кожи, волосами с русыми и пепельными оттенками. Цвета лета: серо-синий, деним, оттенок какао, розовато-коричневый, лимонный, бордовый, серо-розовый, вишневый. Для зимнего цветотипа характерны темные волосы, светлая кожа и яркие глаза. Подходящие оттенки: малиновый, индиго, снежно-голубой, изумрудный, малахитовый, графитовый, антрацитовый.
4
Выберите несколько базовых комплектов. Проведите ревизию своего шкафа и определите, в каких вещах вы чувствуете себя наиболее комфортно. С этими основными вещами вы сможете комбинировать весь ваш остальной гардероб, создавая новые комплекты для работы, учебы, отдыха и торжественных мероприятий.
5
Не бойтесь экспериментировать с вашим образом. Постарайтесь найти свою отличительную вещь, вашу «фишку». Это могут быть перчатки, платок, шляпка, пояс, серьги или что-то еще. Но не пытайтесь примерить все и сразу.
6
Следите за модой, но не следуйте ей вслепую. Она изменится в следующем сезоне, а вы – неповторимая и особенная – останетесь. Ищите в модных коллекциях вдохновение и идеи для собственного стиля, но ни в коем случае не копируйте наряды манекенщиц и звезд. Каждая женщина индивидуальна. Гордитесь этим, и умело используйте все ваши преимущества для создания своего стиля.
Источники:
  • Как выработать свой индивидуальный стиль?
  • Как найти свой собственный стиль в одежде
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500