Совет 1: Как убрать пользователя

Зарегистрированный пользователь отличается от обычного посетителя рядом привилегий: он может видеть контактные данные и настоящие имена других пользователей, отправлять им личные сообщения, оставлять комментарии, создавать темы и многое другое. В случае, если ресурс перестал интересовать вас, вы можете удалить учетную запись и все конфиденциальные данные, связанные с ней.
Инструкция
1
Авторизуйтесь в учетной записи. Дальнейший путь к удалению аккаунта различен на каждом ресурсе. К примеру, для удаления аккаунта на сервисе «Яндекс» нужно щелкнуть по своему имени (в правом верхнем углу) и перейти по вкладке «Паспорт». Одна из нижних строк – команда «Удалить учетную запись»
2
В социальной сети “Facebook” удаление происходит через настройки аккаунта (щелкните по слову “Account” в правом верхнем углу). На странице настроек во вкладке «Настройки» найдите строку “Deactivate Account” и нажмите ссылку “Deactivate”.
3
В других ресурсах удаление происходит по аналогичной схеме (через настройки аккаунта или специальную вкладку). Но некоторые сайты не предусматривают удаление учетной записи или предлагают эту услугу за некоторую плату (реальную или виртуальную).

Совет 2: Как убрать пользователя при загрузке

Если кроме вас больше никто не использует компьютер, или если вы доверяете остальным пользователям больше, чем себе, то нет смысла при каждом запуске тратить время на операции «выбора пользователя» и «ввода пароля». Ниже описано как отключить появление стандартного экрана выбора пользователя при загрузке.
Инструкция
1
Если в вашей системе зарегистрирована только одна активная учетная запись пользователя и пароль для нее не указан, то вход будет осуществляться автоматически без дополнительных настроек. Поэтому один из возможных способов решения задачи - удалить всех пользователей, кроме одного. Но столь радикальный вариант не желателен, так как многие программы используют, например, фреймворк ASP.NET, который автоматически создает при установке отдельного скрытого пользователя вашей системы.Другой способ требует входа в систему с правами администратора. После входа запустите диалог «Запуск программы» - в главном меню (на кнопке «Пуск») выберите пункт «Выполнить» или нажмите сочетание клавиш WIN + R.
2
В поле ввода напечатайте (или скопируйте отсюда и вставьте) "control userpasswords2" (без кавычек) и нажмите кнопку «ОК» или клавишу Enter. Эта команда одинаково работает в Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Кроме того в Vista и Seven можно использовать команду "netplwiz" (без кавычек).
3
В результате откроется окно с заголовком «Учетные записи пользователей». Вам надо выбрать в списке нужного пользователя и снять отметку напротив надписи «Требовать ввод имени пользователя и пароля», расположенную выше списка. Затем нажмите кнопку «ОК».
4
После этого откроется окно с заголовком «Автоматический вход в систему», где вам надо ввести пароль и нажать кнопку «ОК». Если у учетной записи выбранного пользователя нет пароля - оставьте это поле пустым.На этом настройка автоматического входа в систему заканчивается.
Видео по теме
Обратите внимание
Предупреждение: необходимо помнить, что при использовании автоматического входа в систему, каждый включивший ваш компьютер получает беспрепятственный доступ ко всему, что содержится на дисках вашей системы и к настройкам вашей учетной записи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500