Совет 1: Как получить московский полис

Получить московский страховой полис ОМС вправе любой обладатель постоянной или временной регистрации в столице. В первом случае его выдадут с неограниченным сроком действия. Во втором - на срок регистрации. Если же регистрации нет, но вы работаете в столице по найму, страховой полис ОМС вам оформить работодатель.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении ребенка, если полис оформляется на него;
  • - документ о регистрации по месту пребывания в Москве (если актуально).
Инструкция
1
Обратитесь в регистратуру районной поликлиники по месту своего жительства или в случае временной регистрации пребывания. Вам скажут адрес страховой компании, в которой оформят полис. Часто эти сведения вывешены в окне информатора или на стенах в холле.
2
Придите в офис нужной страховой компании (обычно оформлением полисов ОМС занимается ее особое подразделение) с паспортом, свидетельством о рождении ребенка и регистрацией по месту пребывания, если она актуальна в вашем случае, и их ксерокопиями (для паспорта нужны страницы с личными данными и регистрацией).
Заполните предложенный бланк и отдайте сотруднику компании. Тот сверит сведения в анкете с вашими документами, подошьет к ней их копии и скажет вам, когда приходить за готовым полисом.
3
Если вы работаете по трудовому договору на предприятии, имеющем юридический адрес в Москве, работодатель, уплачивающий за вас взносы в том числе и в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, должен оформить вам полис. Чаще всего об этом знают сами сотрудники отдела кадров или другого подразделения, курирующего эти вопросы. Если же нет, не стесняйтесь им об этом напомнить.

Совет 2: Как давать детям мед

Мед – это натуральный продукт, не требующий дополнительной обработки. Он содержит массу полезных веществ: витамины и минералы, амино- и органические и кислоты, ферменты, фолиевую кислоту. Употребление меда способствует здоровому развитию ребенка и укреплению иммунитета. Родители, которые знают о полезных свойствах этого продукта, стараются ввести его в рацион своих детей. Но прежде чем давать ребенку мед, необходимо знать правила приема этого чудо – продукта.
Инструкция
1
Не спешите угощать медом малыша, которому еще не исполнился годик. Вводить в меню это сладкое лакомство лучше всего не ранее 2-хлетнего возраста ребенка. Начинайте с малых порций, одной – двух чайных ложек меда в день будет вполне достаточно.
2
Мед лучше усваивается детским организмом, если его давать вместе с другой пищей. Употребляйте его как добавку к блюдам: кашам, сырникам, блинчикам или сладким запеканкам. Мед хорошо переваривается и быстро усваивается, поэтому применяйте его в питании ребенка вместо сахара.
3
Готовьте малышу вкусные и полезные напитки. На стакан воды или молока добавьте половину чайной ложки меда. Главное, чтобы напиток был теплым, а не горячим. При нагревании мед теряет свои полезные свойства, а при температуре свыше 70 градусов в нем образуются канцерогенные вещества. Очень полезны такие напитки на ночь, ведь мед успокаивает нервную систему, и ваш малыш будет спокойно и крепко спать всю ночь. Кроме того, мед обладает антимикробным и противовирусным действием, поэтому является хорошим лекарством при простудных заболеваниях.
4
Будьте осторожны, ведь мед является сильным аллергеном. Внимательно следите за состоянием ребенка после приема продукта. Если происходит негативная реакция организма на мед: появляется сыпь, тошнота, диарея, то лучше пока исключите его из детского меню. При сильной аллергической реакции проконсультируйтесь со своим врачом. Возможно, придется сделать пробы, чтобы узнать есть ли у ребенка аллергия на какие – либо другие продукты. Если организм малыша хорошо усваивает мед, то смело угощайте маленького сластену.
5
Мед способствует полноценному умственному и физическому развитию, благотворно влияет на нервную систему и работу кишечника, укрепляет иммунитет. Перед покупкой убедитесь, что продукт является качественным и натуральным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500