Совет 1: Как вязать рюшу

Иногда связанному самостоятельно изделию не хватает какой-то изюминки, чтобы сделать его совсем уж неповторимым. Особенно это касается детских вещей, когда так хочется одеть своего ребеночка покрасивее, и так, чтобы это было оригинально и непохоже на других. В этом случае на помощь приходит рюш, связать который совсем не сложно, а украсить им можно и горловины, и рукава изделия, а также использовать в виде самостоятельного украшения на одежде.
Вам понадобится
  • Крючок, нитки.
Инструкция
1
Свяжите крючком цепочку из воздушных петель, длина которой должна быть длине рюша, который вы собираетесь связать.
2
Провяжите последний столбик, после чего переверните работу вертикально и провяжите две петли подъема, чтобы увеличить высоту ряда. Провяжите пять-шесть столбиков с накидом, в каждом последующем вводя крючок под последний столбик ряда предыдущего.
3
Поверните полоску в горизонтальное направление и провяжите пять-шесть столбиков с накидом в первый квадратик.
4
Снова переверните полоску вертикально, оставив конец ее сзади, и провяжите пять-шесть столбиков с накидом за второй столбик предыдущего ряда.
5
Снова поверните полоску горизонтально, повернув ее изнаночной стороной к себе, и провяжите во второй квадрат пять-шесть столбиков с накидом.
6
Поверните полоску в вертикальное положение, так, чтобы квадратики оказались спереди, и провяжите за третий столбик пять-шесть столбиков с накидом.
7
Далее продолжаете вязать рюш по заданному алгоритму.

Совет 2: Как вязать рюши крючком

Рюши - великолепное украшение для горловины или рукавов платья, они прекрасно декорируют жилеты, купальники, шапочки, салфетки, служат оригинальной отделкой для детских вещей. Вооружитесь крючком, нитками, изрядной долей терпения и приступайте к делу.
Инструкция
1
Проверьте, чтобы нитка, которую вы выбрали для вязания рюшей, была мягкой и ровной. Чтобы узор красиво смотрелся на изделии или в качестве его детали, необходимо использовать нитки средней толщины.
2
Итак, в самом начале свяжите рядок из воздушных петель, который будет иметь длину вашего будущего рюша. Следующий ряд выполните традиционно продевая петли крючком, без накидов и снятия петелек.
3
Когда закончите второй столбик, поверните вязание вертикально и сделайте три петли подъема, чтобы обеспечить высоту ряда.
4
Теперь выполните крючком 4 или 5 столбиков с накидом, вдевая крючок под завершающий столбик предшествующего ряда.
5
Вновь переверните вашу работу таким образом, чтобы она вернулась в горизонтальное положение и свяжите 4 или 5 столбиков, делая накиды, которые войдут в первый квадрат узора.
6
После этого во второй раз переверните полоску в вертикальное положение таким образом, чтобы конец располагался позади. Выполните 4 или 5 столбиков с накидом, заходя за второй столбец предшествующего рядка.
7
Затем снова переверните работу в горизонтальную позицию так, чтобы она непременно оказалась изнанкой к вам, и продолжайте вязать 4 или 5 столбиков, не забывая делать накиды. В результате у вас получится второй квадратик узора.
8
Еще раз разверните работу вертикально так, чтобы квадратики оставались впереди, и снова таким же образом провяжите за место третьего столбика 4 или 5 столбиков с накидом.
9
Далее нужно повторять этот принцип, периодически переворачивая работу. Следите за тем, чтобы столбики складывались по одной стороне, поэтому будьте аккуратны, поворачивая полосу то вертикально, то горизонтально, по отношению к себе. Вы можете сделать один или несколько таких рядов из квадратов, - в зависимости от того, какую композицию запланировали получить в итоге.
Видео по теме
Источники:
  • вязание крючком рюш
Обратите внимание
Не перепутайте шаги в изготовлении рюша, тщательно следя за тем, какой именно стороной поворачивать к себе цепочку. Иначе рискуете вместо рюша получить спиральку.
Полезный совет
Ширина рюша во многом зависит от толщины нитки, поэтому старайтесь выбирать нитки тонкие и ровные, чтобы изделие выглядело максимально красиво.
Источники:
  • Примеры изделий, украшенных рюшем, схема вязания, иллюстрированное пошаговое описание вязки рюша.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500