Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечные ключи 12Х13 мм – 2 шт.,
  • - съемник для шаровых опор,
  • - монтировка.
Инструкция
1
Опытный автомобилист сразу обратит внимание на проявление дефектов подобного рода. И при первой же возможности приступит к выявлению причин интенсивного износа колеса, или колес.
2
Как правило, вина за появление признаков неравномерного износа автопокрышек возлагается на износ шарнирных узлов рулевого механизма или подвески. И вполне вероятно, что образовавшийся люфт в шаровой опоре и стал виной плачевных результатов. Но чтобы самостоятельно поменять шаровую опору, требуется совсем немного времени, а также место в гараже.
3
Поместив автомобиль на смотровую яму, откручивается гайка крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески.
4
Затем откручиваются два болта крепления самой опоры. После чего, при помощи съемника, шаровая опора выдавливается со своего места сочленения с рычагом.
5
Используя монтировку, рычаг отдавливается вниз, и изношенная опора комфортно извлекается.
6
Палец новой запчасти смазывают небольшим количеством консистентной смазки, желательно жировой и тугоплавкой, и на шарнир надевается новый пыльник, аккуратно задавленный до нижней кромки посадочного места, проточенного в корпусе шаровой опоры.
7
Все дальнейшие сборочные действия выполняются в обратной последовательности.