Совет добавлен

Как посмотреть, где моя посылка

Новые технологии значительно упрощают нашу жизнь и помогают получить актуальную информацию по самым разным вопросам. Одно из последних нововведений – сервис для отслеживания отправленной или ожидаемой посылки. С его помощью вы в любой момент сможете получить актуальную информацию о местонахождении вашей посылки.
Как посмотреть, где моя посылка
Инструкция
1
На сайте вы сможете мгновенно узнать, где в данный момент находится посылка, отправленная почтой России, Украины, Казахстана, Китая, Гонконга и США, а также заказать SMS уведомления для отслеживания статуса посылки. При желании вы сможете посмотреть на путь вашей посылки на карте.
2
Для получения информации о местонахождении посылки, введите в поле поиска 13-значный номер почтового отслеживания. Нажмите клавишу ввода, чтобы получить ответ на запрос. На новой странице вы получите исчерпывающую информацию о движении вашей посылки.
3
Если вы желаете получать SMS-уведомления об изменении статуса (прибытие в место транзита, сортировка, вручение адресату и т.п.) посылки, вам нужно зарегистрироваться на сайте и оплатить услугу (20 р. за один номер отслеживания) с помощью SMS, Webmoney или банковской карты. После отправки запроса по номеру, щелкните на кнопке с изображением конверта и активируйте SMS-уведомления. С этого вам будут приходить сообщения после каждого изменения статуса посылки.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Найти посылку
  • как узнать где находится посылка
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
skorobok
Комментарий добавлен
Отслеживание почтовых отправлений в Россию mappost.ru
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?