Совет 1: Как отказаться от сладкого и мучного

Лишние килограммы уходят очень быстро, стоит лишь отказаться от сладкого и мучного - это известно всем. Но трудность состоит именно в том, что любителям кондитерских изысков очень сложно расстаться со своими предпочтениями. Диетологи уверены – резкий отказ от привычных и любимых продуктов грозит стрессами, неврозами и депрессией. Значит, надо отказываться от конфет, пирожных и пончиков постепенно, поэтапно переходя на более полезные аналоги.
Инструкция
1
Перестаньте жалеть себя по поводу того, что отныне вам не придется есть сладкого и мучного столько, сколько хочется. Вы должны уяснить, что это – не каприз и не прихоть, а ваше разумное решение, принятое из соображений заботы о себе, о своем здоровье и благополучии. Если вы начнете постоянно думать о запрете сладкого и мучного, а в вашем воображении, тем не менее, будут все время возникать витрины с тортами и противни с пирогами, которые вам хочется съесть, то мозг рано или поздно непременно подаст сигнал о доставке запретного в организм любыми способами. Отвлекайте себя от провокационных мыслей, найдите увлекательное занятие. Соберитесь с духом и не отступайте от своего решения.
2
Уясните для себя, что в один день отказаться от сладкого и мучного не получится. Не терзайте себя и начинайте с малого. Ставьте перед собой конкретные и, главное, выполнимые задачи. Например, в первые дни пейте чай, как обычно, но 2 раза без сахара. Позволяйте себе съесть за день 1-2 конфеты, 3-4 печенья и, скажем, немного шоколада (а лучше зефир или мармелад, так как они менее вредны, чем пирожные). Спустя какое-то время (диетологи говорят о 5 днях), переходите на 4 чашки чая без сахара, 1 конфете, 2 печеньях и т.д. Так организм постепенно привыкнет к новым порциям и предпочтениям и начнет принимать их как данность. А для вас такой плавный переход не обернется стрессом.
3
Постепенно, щадя себя, заменяйте вредное для вас мучное и сладкое полезными аналогами. Сахар – медом, конфеты – сухофруктами, пирожное и торты – фруктовыми пюре и желе, пирожки и плюшки – хлебцами и запеканками собственного приготовления. Вот рецепт запеканки: к 250 г нежирного творога добавить 2 взбитых яичных белка, 2 ст. ложки манки и 100 г нежирного кефира или йогурта. Все тщательно перемешать. Выложить полученную массу в форму, смазанную йогуртом, и запекать 10-15 минут в духовке. Перед употреблением полить медом. Аналогичным образом готовится запеканка тыквенная, морковная или яблочная. Импровизируйте.
4
Если вы очень любите хлеб и вам трудно отказаться от него, начните опять же с малого. Булочки и пшеничный хлеб замените сначала так называемым серым хлебом и «Докторской» булкой, через 5 дней переходите на отрубной и ржаной хлеб, еще через 5 дней начинайте уменьшать количество съедаемого хлеба вдвое. И так – до полного отказа. Для организма такая щадящая и поэтапная методика не будет шоком, и он примет ваш новый рацион как должное. Кстати, в качестве бонуса можете позволять себе съесть 1-2 маленьких кусочка ржаного хлеба в день.

Совет 2: Колбаса сладкая с халвой и шоколадом

Множество хозяек знает рецепт приготовления сладкой домашней колбасы. Но не всем известно, что, добавив к ней халву и шоколад, можно получить необычный и совсем новый вкус. Халва будет чувствоваться в общей массе сладкими рассыпчатыми кусочками, а шоколад придаст блюду специфический аромат.
Вам понадобится
  • - коньяк — по желанию;
  • - орехи — по желанию;
  • - масло сливочное — 200 г;
  • - халва подсолнечная — 100 г;
  • - печенье сахарное — 200 г;
  • - какао — 1 ч.л.;
  • - сахар — 1/4 стакана;
  • - шоколад — 100 г;
  • - молоко — 1/3 стакана.
Инструкция
1
Смешайте в небольших размеров кастрюльке сахар с молоком и доведите массу до кипения. Добавьте какао и шоколад. Хорошенько все размешайте. Какао можно и не добавлять, но тогда колбаса будет иметь светлый цвет.
2
Варите смесь до расплавления шоколада в течение 30 секунд. Этого будет достаточно, чтобы какао равномерно распределился. Снимите кастрюльку с плиты и остудите смесь.
3
Разомните халву, превратив ее в крупную крошку. Измельчите печенье таким образом, чтобы часть печенья была кусочками. Доведите масло до комнатной температуры. Взбейте миксером вместе с шоколадной массой.
4
Сначала всыпьте халву, перемешивая ложкой. Далее положите печенье и еще раз перемешайте. Добавьте по желанию немного коньяка для вкуса и орехи. Расстелите полиэтиленовую пленку на столе и выложите туда полученную массу.
5
Заверните сладкую колбасу с шоколадом и халвой в пленку и закрутите ее концы. Положите в холодильник, чтобы блюдо затвердело. Для длительного хранения сладкой колбасы используйте морозильник. Употребляйте готовое блюдо, порезав его на части, вместе с кофе, чаем или холодным молоком.
Видео по теме

Совет 3: Как отказаться от сладкого и мучного навсегда

Отказаться от сладкого и мучного навсегда – это первая ступенька, которую необходимо преодолеть на пути к стройной фигуре. Но как отказаться от сладкого и мучного, если оно так и манит? Пирожки, конфетки, булочки, тортики.… Для большинства девушек отказ от сладкого – настоящий подвиг.

Иметь красивую, сногсшибательную фигуру мечтает, наверное, каждая девушка. Но, увы, не каждому это дано. Многие девушки готовы часы на пролет проводить в спортзалах, выполняя различные упражнения, но не способны отказаться от сладкого и мучного. И после очередной тренировки, приходят домой, открывают холодильник, набирая оттуда много вкусной и вредной пищи. Утром весы показывают неутешительный результат, и кажется, все усилия напрасны. Ведь чтобы достичь желаемой фигуры необходимо прекратить употреблять сладкие, мучные, вкусные, вредные блюда, перестать добавлять сахар в чай и кофе, поменять стиль своего питания.

Как отказаться от сладкого и мучного

  1.  Если вам сложно отказаться от сладкого и вы готовы поглощать его в неограниченном количестве, то рекомендуется посетить врача. Возможно, причина тяги к сладкому и мучному кроется в проблемах со здоровьем: низкий гемоглобин, нарушенный обмен веществ, гормональный сбой. Доктор направит сдать необходимее анализы, после чего, видя общую картину, сделает заключение о состоянии здоровья и даст рекомендации по питанию.
  2. Постепенно отказывайтесь от сахара. Если вы привыкли пить чай с 3 чайными ложками сахара, то следует постепенно снижать количество – на 2, 1 ложку… до тех пор, пока вовсе перестанете его добавлять. Если вам непривычно пить чай без сахара, можно его заменить на мед.
  3. Тренируйте силу воли. Легче всего махнуть рукой на свое намерение отказаться о тсладкого и мучного и броситься на аппетитный пирожок, пережевая который думать «завтра начну». Это не выход! Это бег по замкнутому кругу и вы должны это понимать. В следующий раз, когда увидите заветный пирожок на минуту представьте две картинки: на одной вы толстая, но с пирожком в руке, на другой картинке – стройная красивая девушка. Какой вы хотите себя видеть? Если вариант второй, то пройдите мимо пирожка.
  4. Обязательно завтракайте. Это не должен быть перекус на ходу тем, что попало под руку. Приготовьте полноценный завтрак – с кашей, фруктами. После такого завтрака организм получит все необходимое для того, что прожить в течение дня. Это избавит вас от соблазна закинуть в рот какую-нибудь вкусняшку.
  5. Немаловажное значение имеет правильная организация режима питания. Кушать необходимо 5-6 раз в день. При этом порции должны быть маленькими, не включающие сладкого и мучного. Если же питание не организовано, то при первых признаках голода высока вероятность, что вы утолите голод чем-то сладким, вместо полноценного приема пищи.
  6. Не забывайте про воду. Человеку необходимо выпивать не менее 2 литров (или 8 стаканов) чистой воды в сутки. В этот объем не входят различные соки, морсы, чай, кофе и прочие напитки.
  7. Включите в свой рацион свежие фрукты, сухофрукты, которыми можно заменять обычные сладости. Яблоко или банан намного полезнее съеденного кусочка тортика.
  8. В магазине старайтесь избегать отделов, где продаются кондитерские изделия. Есть большой риск соблазниться и купить что-то сладкое или мучное, о чем потом будете жалеть. Дома также старайтесь не держать сладкого. Если же вы живете не одни, то попросите остальных членов семьи убирать сладкое подальше в шкафчики, чтобы они не попадались к вам на глаза.

 Отказаться от сладкого и мучного – можно, самое главное захотеть и следовать предложенным выше рекомендациям. Наградой будет – стройная, красивая фигура.

Видео по теме
Обратите внимание
Постепенная, щадящая, поэтапная методика отказа от сладкого и мучного обеспечивает очень низкую вероятность возвращения к прежним привычкам. Диетологи утверждают, что отвыкнуть от хлеба можно за 10-14 дней, от сладкого чая – за 3 недели, от конфет и пирожных – за месяц. А за 2 месяца вообще можно изменить свой рацион кардинально, исключив из него не только сладкое и мучное, но и другие высококалорийные продукты и блюда. При этом вы ощутите приятные перемены в состоянии вашего здоровья.
Зависимость от сладкого
Связанная статья
Зависимость от сладкого
Источники:
  • сладкое или мучное
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Абсолютно согласна! Нужно просто поставить перед собой цель! Самое трудное - это первые недели, постоянно думаешь о сладком, вкусненьком. Я, например, любитель конфет и всяких сдобных печенек. Сначала перешла просто на овсяное печенье, изредка позволяя себе темный шоколад. Потом в дело вступили зефир, мармелад, пастила. Удивительно - не особо любила раньше, а через некоторое время привыкла, видимо. В результате - сейчас вообще с души воротит от всех этих тортиков, приторных сладостей и прочего.
Пожаловаться
написалa
Да уж, лучше фрукт какой-нибудь съесть, чем плюшку. Сдоба ведь не только вес увеличивает, она для пищеварения не полезна. Но мне сложнее было от хлеба отказаться, чем от тортиков, потому что я с детства привыкла все есть с хлебом, даже каши и макароны. Но постепенно научилась Не то чтобы я совсем не ем мучного, как отдельное блюдо, в бутербродах, например, изредка. Зато теперь чувствую себя прекрасно и удивительно легко. Попробуйте, не пожалеете!
Осталось символов: 500