Совет 1: Как почувствовать шевеление ребенка

Почувствовать первое шевеление малыша – это действительно важное событие в жизни беременной. Женщина из-за всех сил прислушивается к своим ощущениям, пытаясь распознать первый сигнал, который ей удастся почувствовать.
Вам понадобится
  • Несколько музыкальных дисков
  • Уютная, спокойная атмосфера
  • Вкусная еда - то, что хочется именно сейчас
  • Приданое малыша (при его наличии)
  • Любимый человек рядом
  • Фотография малыша с УЗИ
Инструкция
1
Расположитесь с максимальным удобством в спокойной и уютной атмосфере, исключите всевозможные раздражители, прислушайтесь к себе. Поговорите с малышом, расскажите, как вы его ждете и любите. Погладьте свой животик – малыш прекрасно чувствует все ваши прикосновения и вполне вероятно захочет «рассказать» и вам о своих чувствах. В третьем триместре можно лечь на спину, такое положение малышам не нравится, и они очень активно «говорят» об этом своими пиночками.
Не стесняйтесь гладить животик - малышу чувствуют нежность ваших рук
2
Возьмите фотографию вашего малыша, сделанного на УЗИ-диагностике, подумайте, какой он у вас красивый, умный, на кого он похож, постарайтесь передать своему малышу все, что думаете о нем, как вы его ждете. Малыш не оставит ваши слова без внимания.
Не стесняйтесь говорить малышу, как вы его любите
3
Включите диск со спокойной музыкой, помедитируйте, прислушиваясь к себе. Лучше запастись несколькими вариантами музыки самых различных стилей и направлений, ведь если крохе не понравится музыка, он может и не ответить, попробуйте использовать несколько вариантов различной музыки – малыш обязательно даст вам знать, что ему нравится.
Медитация поможет
4
Достаньте приданое вашего малыша, разложите все его вещи вокруг себя, подумайте, каким красивым будет ваш малыш в той или иной одежде, представьте своего ребенка в воображении, думайте о том, как вы будете вместе играть, гулять, рисовать, читать книги.
Приведите в порядок приданое крохи
5
Позовите папу ребенка, пусть он попробует поговорить с малышом, поглаживая ваш животик – малыши обычно слушаются папу и очень хотят с ним пообщаться. На первых порах папа, конечно, не сможет заметить ответного «сигнала», но мама сможет прочувствовать его в полной мере.
Прикосновения папы помогут разбудить кроху
6
Подумайте, что бы вам хотелось сейчас съесть. Не отказывайте себе ни в чем, выпейте молока или стакан свежевыжатого сока, порадуйте кроху вкусненьким. Ребенок обязательно захочет сказать вам «спасибо».
Порадуйте малыша вкусненьким

Совет 2: Как определить шевеление ребенка

Свои первые движения ребенок совершает в утробе матери, когда они связаны, не только духовно, но и физически. Практически любая мама помнит то незабываемое ощущение, когда малыш начинает шевелиться в животике. Таким способом, ребенок уж начинает с вами общаться, и вы, по его движениям, можете понять – что ему нравится, а что причиняет беспокойство.
Инструкция
1
Самые первые шевеления у плода наблюдаются на седьмой неделе беременности, но малыш еще слишком мал и вы не можете почувствовать его движения.
2
В период с 19 по 21 неделю, наконец-то, и вы, можете ощутить шевеления малыша. Но организм у всех женщин разный, поэтому могут меняться и сроки первых ощущений. Некоторые женщины уже полностью ощущают движения малыша в 14 недель, а другие только в 25. Если беременность не первая, шевеления ребенка вы сможете различить раньше женщин, у которых первый ребеночек.
3
Если вы находитесь, примерно, на этом сроке беременности, но не можете точно понять – шевеления ли это малыша или игра вашего воображения, проделайте следующее:
• Вечером выпейте стакан теплого молока.
• Займите положение – лежа на спине.
• Полежите на спине минут 30 или час.Врачи считают, что эта поза мамы не очень нравится малышу, поэтому он обязательно даст вам понять своими движениями. Если до этого момента у вас были сомнения – они рассеются. Но, учтите, что малыш еще слишком мал, поэтому и шевеления будут робкими, похожими на трепет крыльев мотылька.
4
Примерно к 24 неделе беременности движения малыша могут почувствовать и ваши близкие. Малыш уже немного вырос, и толкаться стал намного активнее. Чаще всего ребенок шевелится с восьми вечера, до восьми утра, а днем движения мамы его убаюкивают.
5
На более поздних сроках беременности малыш ведет себя очень активно и женщины должны сами контролировать движения ребенка. Движения маленького не зависят от того, что съела или выпила мама, хотя некоторые женщины утверждают, что если они, например, выпьют стакан сока – малыш практически сразу начинает толкаться.
6
Первые шевеления малыша – это неповторимые ощущения, которые может испытать женщина только в этот счастливый период своей жизни. Наслаждайтесь каждой минутой вашей беременности!

Совет 3: Что такое шевеление плода

Пока плод маленький, он может переворачиваться и перемещаться внутри околоплодного пузыря - эти действия женщина не чувствует до пятого месяца беременности. Шевеление плода - это естественные движения будущего малыша руками и ногами, вы будете их ощущать после 18-20 недели беременности.
Инструкция
1
Внутриутробно плод перемещается в околоплодном пузыре примерно со второго месяца своего развития. Зародыш «плавает» в околоплодных водах, потому что его размер меньше размера околоплодного пузыря.
2
Хаотичные одиночные движения рук и ног у плода появляются на третьем месяце беременности. Размер зародыша на этом сроке очень маленький, примерно 5 см, поэтому силу ударов мать не способна ощущать.
3
Плод растет каждый день и постоянно повышается активность его движений. Если это ваша первая беременность, то шевеление плода вы, как правило, почувствуете в 20 недель. Произойдет это внезапно, ощущение шевеления плода вы не спутаете с ощущением при перистальтике кишечника. Первое шевеление похоже на резкий толчок изнутри, он локальный и очень быстрый. Может показаться, что вас ущипнули изнутри, у каждого свои ощущения и зависят от индивидуальной чувствительности. Первое шевеление вы ощущаете, когда плод занимает большую часть пространства околоплодного пузыря и его движения ударяются о внутреннюю стенку матки, конечно, не напрямую, а через околоплодные оболочки.
4
Если вы беременны не в первый раз, то порог чувствительности матки уже ниже и шевеления, как правило, ощущаются на 18 неделе беременности. Даже если ваши предшествующие беременности обрывались на ранних сроках и вы не испытывали шевеления плода, то порог чувствительности матки все равно снижается и шевеление эмбриона вы почувствуете раньше.
5
В исключительных случаях вы можете почувствовать первое шевеление не в общепринятые сроки. Если вы сильно чувствительны, ваш организм истощен после токсикоза, вы значительно похудели, то возможно, что вы почувствуете движения плода на 18 неделе при первой беременности, а при повторной - на 16. То есть сроки первого шевеления сдвигаются на 2 недели ранее ожидаемого периода. В случаях, когда имеется жировой запас на брюшной стенке и высокий порог чувствительности, вы можете заметить первое шевеление на несколько недель позже, это не значит, что плод у вас мало двигается, просто вы не замечаете его активности.
6
Дату первого шевеления обязательно нужно запомнить, а лучше записать, так как по ней судят о сроке беременности и учитывают при подсчете предположительной даты родов. Конечно, это не главный фактор при подсчетах, еще учитывается первый день последней менструации перед беременностью и результаты ультразвукового обследования.
7
Движения плода с ранних сроков беременности вы можете увидеть во время УЗИ. На мониторе аппарата отчетливо видны хаотичные движения рук и ног с 8-10 недели беременности.
8
Шевеления с каждым днем будут ощущаться вами все чаще и активнее. В третьем триместре беременности вы будете понимать, когда ваш ребенок спит, а когда бодрствует и даже когда он икает. К концу беременности ребенку становится совсем тесно в утробе и шевеления, как правило, будут ощущаться реже.
Видео по теме
Обратите внимание
Слишком активные и частые шевеления могут указывать на гипоксию плода, поэтому вам необходимо детально рассказывать свои ощущения на плановом приеме у акушера-гинеколога.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам не удается почувствовать шевеления малыша, не пугайтесь. Во время первой беременности большинству женщин удается "услышать" кроху лишь на 20 недели беременности. Если же вас беспокоит спокойное поведение вашего малыша, проконсультируйтесь с врачом, возможно, он назначит вам дополнительную диагностику УЗИ, чтобы вы могли убедиться, что с малышом все в порядке
Источники:
  • журнал "9 месяцев"
  • как почувствовали первые шевеления при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500