Совет 1: Как рассчитать зарплату за день

Заработную плату за один день работы приходится рассчитывать для оплаты очередного отпуска, декретного отпуска, пособия по больничному листу или при не полностью отработанном времени в месяце. Для каждого вида расчета берется определенная сумма. Исходя из нее, производится определение среднедневной зарплаты.
Инструкция
1
Для расчета пособия по оплате больничного листа и суммы декретного отпуска необходимо рассчитывать среднюю заработную плату за один день работы исходя из заработка за 24 месяца. В общую сумму денежных средств не включают выплаты по социальным пособиям за данный период расчетного времени. Берут только суммы, с которых был удержан и перечислен подоходный налог. Денежные премии и вознаграждения в общей расчетной сумме учитываются.
2
Сложите все заработанные денежные средства и разделите на 730. Получится сумма средней заработной платы за один день работы, исходя из которой, рассчитываются выплаты по социальным пособиям.
3
Для расчета средней заработной платы за один день работы для выплаты денежных средств за очередной отпуск или компенсации за неиспользованный отпуск берется заработанная сумма за 12 месяцев, которые были перед расчетным периодом. Суммы, полученные по социальным пособиям с которых не высчитывался и не перечислялся подоходный налог, в сумму расчета не принимаются. Все остальные полученные денежные выплаты необходимо сложить и разделить на 365. Получится сумма средней заработной платы за один день работы, которая учитывается при расчете выплат за дни отпуска.
4
Если нужно рассчитать среднюю заработную плату за один день работы для оплаты за не полностью отработанный месяц, считается средняя сумма за один день работы в данном месяце. Для этого сумму оклада разделите на количество рабочих дней в данном расчетном месяце положенных отработать по графику. Получится сумма среднедневной заработной платы в данном месяце.

Совет 2: Как рассчитать зарплату за месяц

Заработная плата за месяц зависит от количества отработанных вами дней + премия + районный коэффициент + сумма за переработанные часы минус сумма налога 13%. Поэтому от того, сколько времени вы отработали, как при этом работали, будет зависеть та сумма, которую вы получите.
Инструкция
1
Сумму своего оклада разделите на количество рабочих дней данного месяца. У вас получится сумма оплаты труда за один трудовой день.
2
Для того, чтобы узнать сумму, заработанную за один час работы, разделите сумму вашего оклада на количество часов, которые нужно отработать в данном месяце.
3
За переработанные часы сверх количества часов в данном месяце, вам положена двойная оплата. Получается, что за все переработанные часы вы получите двойную оплату или дополнительный выходной день, который будет оплачен.
4
Не доработанные положенные в данном месяце часы вычтут из заработной платы.
5
Теперь считайте. Сумму за один час работы в данном месяце умножайте на количество отработанных вами часов, к полученной сумме прибавляйте сумму премии и районного коэффициента. От полученной суммы отнимите сумму налога, составляющую 13% от суммы всех заработанных вами денег. Рассмотрим на примере:
Ваша зарплата составляет – 100000 рублей.

В месяце 20 рабочих дней, значит 160 рабочих часов (по трудовому кодексу Р.Ф.).

За один день работы получается 500 рублей (10000:20=500).

За один час работы получается 62 рубля 50 копеек.

Вы отработали все дни. Получается заработная плата, будет вам выплачена, в полном объеме, то есть 10000 рублей.

Районный коэффициент, допустим, составляет 15% (в каждом районе свой коэффициент). 10000+1 500=11500.

Если премия составила 20%, то к сумме 11500+2000=13500.
От этой суммы отнять сумму налога 13%. Получается 13500=1755=11745. Это и будет суммой вашей заработной платы за месяц. При дополнительных отработанных часах, нужно к сумме основного оклада добавить двойную сумму переработки. На примере выглядит это так:
Дополнительно отработанных 40 часов. Умножить на сумму оплаты одного часа рабочего времени и прибавить к сумме основного оклада. В данном примере 40 часов равно 2500 (40*62,5=2500). 10000+2500+1500+2000=16000 = это заработанная вами сумма. 16000=2080=13920, будет сумма, которую вы получите.
Источники:
  • как рассчитать зарплату пример
Источники:
  • расчет зарплаты за день
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500